Непридуманная космология 3

Ещё две модели "семичакровой системы" - процесса анализа-синтеза - и его перехода в акт отождествления (себя с собой) диполем "точка в сфере".

Две схожие "чакровые системы" - скандинавская и иудейская...

Если к ним присмотреться - то в них можно увидеть объёмный шестиконечный крест - "шесть плюс одна (анахата в центре)" ("шесть седьмых") - плюс два предела-абсолюта сверху и снизу (жадные евреи, правда - одну лишнюю чакру себе приписали).


СКАНДИНАВСКАЯ

Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились 24 символа - Руны.

Исходные девять палочек - это весь Космос - космическое дерево. Оно представляет собой девять миров. Это характерно для как для всей вселенной, так и для микро - вселенной - человека. Наиболее точно и доступно дал описание девяти миров и самого космического дерева Кеннет Медоуз в своей книге “Магия Рун”.

Миры

На руническом Древе Мира располагается девять миров.

Вертикальная ось – это ось сознания, горизонтальная плоскость – это миры «человеческой полосы» (т.е. альтернативные нашей реальности).

«Вертикальная плоскость»:

Асгард (Gebo) : Обитель Асов, то есть богов. Расположен на вершине мирового древа, и символизирует высшее «Я» человека.

Альфхейм (Sowulo): Земля эльфов, бессмертных существ, которые пришли на землю раньше людей. В христианстве ассоциируются с ангелами. Символизирует интеллект и воображение. Ментал.

Мидгард (Jera): Собственно наш мир, физическая реальность.»Серединная земля», дословно. Место обитания людей.

Свартальхейм (Eihwaz): Место обитания гномов. Мир, где абстрактные идеи Альфхейма, воплощаются в материи. Творческое начало.

Хел (Hagalaz): Царство мертвых, которым управляет богиня Хель, наполовину скелет, наполовину прекрасная женщина — символ двойственной природы смерти. Смерть — путь к новому рождению.

«Горизонтальная плоскость»:

Муспельхейм (Dagaz): «Обитель Огня», дословно. Здесь обитали древние великаны — Турсы. Они имели огромный возраст, и владели магией трансформации.

Нифельхейм (Isa): «Царство туманов». Противоположность Муспельхейма. Царство иллюзий, здесь внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя.

Ванахейм (Inguz): Обитель Ванов, божества, предшествующие асам, олицетворяющие женское начало. Природное начало и царство изобилия.

Йотунхейм (Naudh): Обитель Йотунов — древних врагов Ванов, существ наделенных исполинскими размерами и великой силой. Также царство интеллекта и воображения.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИУДЕЙСКАЯ

Древо Жизни (ивр. ‏עץ חיים‏‎‎‎, эц хаим) — совокупность сфирот, рассматриваемая как динамическое единство, в котором проявляется активность Бога.

Древо Жизни составляют 10 элементов (сфирот), представляющих 10 эманаций, 10 имён[3] или 10 каналов проявления Бога[4]. В наши дни сфиротами называют и «архетипы состояний сознания»[5].

Одновременно Древо Жизни олицетворяет строение высшего человека (Адам Кадмон)[6], созданного по образу Творца. В Древе различают правую и левую часть, мужское и женское начало, свет и тьму. Каждая сфира проявляет мужские свойства по отношению к нижележащей, и женские — по отношению к вышележащей сфире (правое считается немного более высоким, чем левое). Взаимоотношения между двумя сфирот называются «зивуг» (досл. «спаривание»).

Три столпа

Левый столп — Столп Строгости (Суда, «Дин»). Чтобы стать строгим, необходимо познать Законы вселенной и Силу, чтобы их правильно исполнять.

Правый столп — Столп Милосердия («Рахамим»). Чтобы стать милосердным, необходимо иметь Мудрость, чтобы видеть результаты своих действий и понимать, что победа может прийти через мудрость и смелость, а не только через силу.

Срединный столп — Столп Нежности (Равновесия). Чтобы стать нежным, необходимо понимание, что живешь в Царстве (Земли), но не Бог. Срединный столп также рассматривается как Путь Стрелы, короткий путь от Малхут до Кетер (единения с Божественным), также известный как путь отшельника, аскезы (отрешения от мирского). Путь Змеи предполагает прохождение через каждую из 10 сфирот от Малхут до Кетер, также известный как путь мага или мирянина.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Древо жизни или Древо сефирот одно из основных понятий в каббале. Первое упоминание о сефиротах появляется в «книга Йецира» и получает свое развитие в книгах «Бахир» (Багир) и «Зоар» (Зогар). Каббала, которая в течение веков передавалась в устной форме, эти книги – более поздняя запись каббалистических приданий и в разных источниках упоминаются разные авторы, вплоть до Авраама.

Каббалистическое учение активно развивалось и в средние века, особенно известным стал иудейский богослов Ицхак Лурия Ашкенази, создавший новое направление в мистическом учении Каббала. Он основал «Лурианскую каббалу», которая является основой как сефардской Каббалы с XVI века, так и хасидской Каббалы, появившейся в XVIII веке. Знание основных понятий каббалы – это ключ к масонскому эзотеризму, герметической магии, алхимии и современному Нью-Эйджу.

Схема Древа сефирот имеет свою ценность в том, что оказалась самой удобной системой классификации явлений вселенной и записи их взаимодействий, дающей безграничные возможности для аналитического и синтетического мышления. Это учение рассказывает не только о космогонии (происхождении мира), но и занимается духовными практиками восхождения души к Создателю. Это учение не мертво, не закостенело в постулатах, как многие ветви христианства и иудаизма. Оно живое, развивается и вносит в свое тело новые идеи. На его основе делали свои выводы многие ученые, как древние, так и современные.

Строение Древа Жизни (мироздания) или Древа Сефирот – это результат эманаций Божественного света из Неведомого (Эйн Софт), который создает сосуды сефирот, определенные выражения божественной сущности, проходя по 22 путям (22 буквы еврейского алфавита). Этот свет, проходя от первой сефиры до десятой, постепенно уплотняется вплоть до создания материального мира. Человек не может принять духовный свет таким, каким он исходит от Создателя и он должен «сократиться», пройдя через пласты сефирот. Сами сефирот развертывают перед нами картину возникновения и законов существования мира, принося определенные архетипические образы в нашу Вселенную.

Понятие Эйн Софт, Беспредельного, непознаваемого Бога очень близко с понятием Абсолюта в индуизме. Свет, вибрации начинают проявляться только в Кетер, в первой сефире. У каждой сефиры есть свое имя, также имя Создателя, которое меняется от сефиры к сефире вместе с ее качеством. Меняются и архангелы, которые имеют власть в сфере этих вибраций, чьими руками Божественное создает новые идеи и формы.

Эйн Софт

Нет абсолютно никакого пути постичь его, ни мыслью, ни созерцанием, потому что он абсолютно невообразим и бесконечно далек от любого вида мысли. Когда Бог задумал сотворить миры (совершить нисхождение), а в этот момент он заполнял все пространство и вне и внутри которого ничего не могло быть.

Сефирот

Три верхние Сефирот назывются «Сефирот разума»:

Кетер – корона, венец, первопричина, духовные формы, мир Архетипов. Луч проецируется в точку.

Хокма – мудрость, источник, рождающий идею-эмбрион, включающий в себя пока что неизведанные возможности. Заключает в себя общий план творения. Здесь точка разворачивается в линию

Бина – понимание, интеллект, познание, являет Божество в его женской ипостаси. Возможность создание первозданных форм. Великая мать или Горняя Шехина. Линия становится плоскостью.

Даат - Ключ к познанию шести сефирот, составляющих «Малый Лик Творца»

Семь нижних сефирот называются «Сефирот чувства»:

Хесед - милосердие, милость, воплощает принцип неограниченного расширения, символизирует беспредельную силу Господней любви. Эманация – праведность. Этот аспект Бога, изливающую милость во все миры. Здесь появляется объем для творящей энергии.

Гвура – строгость, героизм, могущество, ограничивает истечение милости, которая могла бы затопить собою все мироздание. Эманация – дисциплина.

Тиферет – великолепие, красота, примеряет противоположности Хесед и Гебуры и представляется, как «сын» двух сефирот. Тифирет стабильный центр мирового Древа.

Нецах – победа. Эманеция – контроль. Посредник между духовным и физическим миром.

Ход – слава, величие. Эманация – слушание, здесь начинается понимание слова Божьего.

Йесод – основа, это нижний передатчик энергии, изливающийся из сокровенной сефиры Даат.

Малхут – царство, материальный мир
Сефира Даат, не входящая в стандартную нумерацию, располагается на теневой стороне древа.

В соответствие с книгой Зоар, каждая сефира содержит в себе ещё десять сефир, и так до бесконечности.

Бесконечный свет свободно проходит через сефиры Кетер, Хокма и Бина. На этом уровне существует вечное, ничем не омрачимое совершенство, уровень Идеального. Они не познаваемы на любом интеллектуальном уровне и могут быть постигнуты только путем специальных медитаций. Между ними и следующими семью сефирами располагается Бездна. Свет от Бины проходит вниз уже узкой струйкой, которая многократно сократившись, доходит до нижней сеферы – Малкут. Самая нижняя часть Малкут является нашим материальным миром. Возвышаясь, душа может дойти до Бездны, но выше этого уровня можно будет пройти только после полного исправления и восстановления Мира.

Столпы проявления

Схема Древа состоит из нескольких треугольников и трех вертикалей, трех столпов. Столпы играют исключительно важную роль в устройстве Древа.

Прежде чем перейти к рассмотрению столпов, устраним путаницу в некоторых встречающихся изображениях Древа. В схеме Макрокосмического Древа позитивный или мужской столп располагается справа от зрителя, а негативный или женский столп – слева. Это макрокосмическое Древо. Микрокосмическое Древо ориентировано иначе, столпы меняются местами. Это получается потому, что при наложении Древа на человеческое тело по традиции представляют, что человек входит в изображение спиной вперед, - как бы накладывая его себе на плечи. В результате мужской столб накладывается на левую сторону тела человека, а женский - на правую. Об этом не следует забывать при медитациях.

Все, что когда либо существовало, существует и будет существовать, рождается от союза мужского и женского начала. Они, соединяясь друг с другом, производят на свет некое новое состояние – состояние равновесия. Принципы творческого акта и формы, символами которой выступают два этих начала, обретают гармонию в «ребенке», родившемся от их союза. Поэтому три столпа символизируют положительное начало, отрицательное и состояние равновесия между ними. Но здесь надо понимать, что эти два противоположных состояния, как и наименования полюсов в электрической цепи, не несут смысловых оттенков.

Положительный, или мужской, столп называется Столпом Милосердия. Он несет жизненную творящую энергию, изливающуюся из Кетер. В Хокме он делает первый шаг к проявлению, в Хесед она уже более уравновешена, а в Нецах имеет венерианский оттенок и стремиться к единению.

Отрицательный, или женский, столп называется Столпом Строгости. Он символизирует ограничение и сдерживание. Он «захватывает» подвижную энергию мужского столпа, тем самым обрекая ее на «заточение» в узах формы. Именно это подразумевается в каббале под «суровостью»: структурирование необузданной силы и подчинение ее дисциплине и порядку. Бина создает неосязаемые архетипические формы в виде эмоций, интеллектуальных и духовных идей, ее называют «Великой горней Матерью» или «Горней Шехиной». Гебура, подчиняет строгой дисциплине изобильное течение энергии Хесед и адаптирует их к последующей стадии эманации. Ход – место создания мыслеоброз воплощенных в Малкут.

Срединный – Столп Равновесия или Столп Сознания можно рассматривать с одной стороны, как плод взаимодействия двух боковых столпов, а с другой – как прямой канал энергии, идущей вниз. Здесь обретается гармония и равновесие. Кетер – «единение с богом». Таинственная Даат пребывает в великой Бездне и дает «осознанное понимание». Тиферет – символ человеческого сердца и символ Солнца, и «просветленное сознание». В Йесод все энергии Древа объединяются для окончательного проявления, она дает «астральный психизм». В сефире Малкут уже не добавляется ни каких качеств и она дает только «чувственное сознание».

Процесс творения.

Цимцум. Начальный акт Творения. Бог пожелавший создать миры и наполнить их своей Любовью, не мог этого сделать, поскольку занимал все пространство. Во время акта Творения произошло сжатие бесконечного Бога в центральной точке, которая была сердцевиной Его света. Бог сократил себя в этой точке и затем отпустил в стороны, окружив ее собой. Внутри образовалась пустота или эфир. После своего явления Пустота становится метафизическим пространством, в котором образуется бесконечное число миров, воплотившихся путем положительной эманации (Все это очень напоминает теорию Большого взрыва).

Адам Кадмон

Адам Кадмон – это мир, который предшествует человеку, "Первочеловек". Замысел, вследствие реализации которого человек может уподобиться Творцу. Адам Кадмон первое Творение бесконечной Божественности и занимает весь Космос. Он создан из ядра сефирот, которые составляют тело Адама Кадмона. Он является Всемирной душой, душой всего человечества. Поскольку от лучей, исходящих от Адама Кадмона могут меняться сефирот, значит он поддается трансформации. Сефиры имеют строгую схему расподожения на теле Адама Кадмона, по этому каббалисты при своих медитациях медитируют на определенную часть тела.

Пути или Цинароты

Все сефиры соединены между собой линиями, которые называются путями. Сефирот – десять. Путей, цинарот, 22 по числу букв в еврейском алфавите. Из библии мы знаем о сотворении мира, что: «Сначала было слово.. и слово было у Бога…» Считается, что: «двадцать две основные буквы. Он нарисовал, высек, взвесил, переставил их и создал с их помощью мироздание и всё, что должно быть создано потом» (Сефира Йецира). Каждая буква имеет множество значений, а так же соотносится с определенными цифрами. Двадцать два набора идей, считаются основными формами и сущностями, образующих проявленную вселенную и дают двадцать два Пути Мудрости, понимания ее. Система, объединяющая цинароты с сефиротами, описывает 32 "двери света", охватывающие 10 сефирот и 22 буквы как определенные типы разума, каждый из которых соответствует своему понятию или каналу, и таким образом тоже помогает понять логику системы.

Духовные миры в Каббале

В каббале все сущее делится на четыре мира, подразумевая под ними четыре этапа проявления. Миры называются Ацилут (мир Прообразов), Брия (мир Творения), Йецира (мир Формирования) и Асия (мир Действия или Форм).

Четыре мира представляют последовательное развитие изначального творящего импульса. Эта последовательность описывает акты Божественного творения. Сначала зародилось желание что-то сделать; затем появилось представление, какое оно должно быть; после началось создание и, наконец на четвертой стадии идея проявилась в материи. Каждый мир символизирует одну из стадий процесса проявления Бога и в каждом из миров он исполняет свой замысел особым образом. Самостоятельно Бог совершает работу только в мире Ацилут, а в остальных трудится через посредников. Но, не смотря на это, мир Ацелут нельзя считать более важным, чем остальные три, поскольку он присутствует одновременно во всех мирах. Данную четырехчастную классификацию можно рассматривать как отражение Божественного Имени Йод-Хе-Вав-Хе.

Мир – Ацилут

Мир Ацелут, переводится как «близость» - это мир прообразов или Архетипов, «мир Эманаций», потому что именно в Ацелут зародились все сефирот. Из всех уровней бытия он – самый близкий к состоянию непроявленности, которое каббалисты называют «Эйн» и является первой эманацией Пустоты. К миру Ацилут относится сефира Кетер. В этом мире заключены десять форм Божественного имени.

Мир – Брия

Брия – «мир Творения». На этом уровне начинается процесс творения в том виде, в котором он доступен пониманию из дольних сефир, расположенных ниже Бездны. Акт творения здесь ограничен чисто духовными вибрациями. Здесь появляются идеальные формы, модели, «планы» на уровне сил и принципов. Здесь присутствуют две сефиры: Хокма и Бина, олицетворяющие мужское и женское начало в их наивысших проявлениях. Союз этих двух начал порождает все сущее. В этом мире существуют архангелы, как главные служители бога, обитель ангела Метатрона.

Мир – Йецира

Мир Йецира – "мир Формирования", в котором творческий процесс переходит на стадию созидания. В него входят сефиры: Хесед, Гебура, Тифирет, Нецах, Ход и Йесод и называются «Сефирот Созидания». Это шесть этапов подготовительной работы, необходимой для последующего материального проявления. Шесть дней творения.

Мир Йецира достаточно сложен. Здесь простые идеальные замыслы, образованные в мире Брия, подвергаются различным изменениям, и каждый из них надеется на воплощение. Йецира – мир ангелов, исполняющих работу во имя бога, дабы воплотить в жизнь потенциал мира Брия. Ангелы трудятся под руководством архангелов, и отвечают за конкретные проявления в материальном мире.

Мир – Асия

Асия – "мир Материализации". Творческие силы, высвобожденные в мире Ацелут, достигает здесь окончательной зрелости, так как это мир Действий. Кинетическая энергия мира Йецира поглощается плотными формами проявленного мира. К этому миру принадлежит сефира Малкут.

Мир - Клипот

Ниже мира Малкут находится еще один мир, «подвешенный» к этой сефире и произрастающий из нее. Мир этот пребывает вне изначальной схемы творения, но всё же подчинен ей. Каббалисты называют его «Олам ха-Клипот» - мир «оболочек» или «блудниц», мир каббалистических демонов. Роль Кетер для его обитателей исполняет Малкут. О происхождении клипот есть несколько теорий, но мы не будем в них углубляться в этой статье.

Разбиение сосудов

Божественные сосуды сифирот существуют для того, чтобы мир был совершенен. В каббале описывается предшествующая появлению мира космическая катастрофа, когда семь нижних сефирот лопнули, не выдержав божественного света, и разрушились. Черепки от этих сосудов упали в метафизическую Пустоту, завлекая с собой искры божественного света и стали элементами «Другой стороны» нашего мира. Они образовали «клипот» - источники мирового зла. В результате этой катастрофы Хокма и Бина потеряли равновесие и повернулись, друг к другу спиной от чего образовалась дисгармония между мужским и женским, Матерью и Отцом.

Задача человечества не только стремиться к соединению с Творцом, но и помочь возвращению божественных искр. Тогда сефирот восстановятся в своей первозданности, и в мире восстановится божественный порядок и царство закона.

У СКАНДИНАВОВ - АНАХАТА - ЭТО МИДГАРД, А У ИУДЕЕВ - ОНА - ТЕФЕРЕТ:

Тиферет – великолепие, красота, примеряет противоположности Хесед и Гебуры и представляется, как «сын» двух сефирот. Тифирет стабильный центр мирового Древа.

примеряет противоположности Хесед и Гебуры и представляется, как «сын» двух сефирот

Ну да, потому что она есть точка пересечения анализа с синтезом .

И у евреев есть даже свой змей - подобный индусскому кундалини:


ИЗОБРАЖЕНИЕ

В общем, можно буквально "по пунктам" проследить черты сходства трёх "систем" - индусской, иудейской, и скандинавской ("арийской" - надо думать) - потому что все они произошли от одной матери.

Типы сознания - от "единичного" до "пятеричного" - от монополя - через диполь "точка-точка" до диполя "точка в сфере".

Эти же картинки иллюстрируют разделение головного мозга на два полушария - и расширение "канала связи" между ними.

Возникновение двоичности

Слева монополь единичного сознания - где-то вдали, справа - другой - и между ними не канал, а кочки - и сигнал (гонец) то ли допрыгает до другого, то ли нет:

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Двоичность - диполь "собачья кость"

"Узкий" (однонаправленный) канал, по которому только один сигнал за раз идёт, и только в одну сторону ("из прошлого - в будущее", ха-ха-ха):

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Троичность-четверичность - "диполь-плюс" "яблочко"

"Широкий канал связи" - фактически два встречных канала - двунаправленная линейность, до которой человек ещё не дорос - с точки зрения двоизма здесь причины свободно меняются местами со следствиями, с точки зрения троизма-четверизма - ни тех, ни других нет вообще, ибо "я" стоит в центре мира, и потому является причиной всего:

ИЗОБРАЖЕНИЕ

И по мере раскрутки иерархии анализа-синтеза - по мере увеличения "пакета данных" - "канал расширяется".

Канал "безмерной ширины" диполя "точка в сфере"

В этом состоянии сознания "всё меняется на всё" - то есть сознание выворачивается наизнанку, и потому это сознание "охватывает собой весь диапазон точек зрения" - от взгляда на явление снаружи - до взгляда на "наружу" самого явления - то есть здесь имеет место "полное самопознание":

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Переход из анализирующей троичности в синтезирующую четверичность - из "мира" в "антимир".

Естественно, проникнуть в Зазеркалье не так-то просто.

И снова про объектность и процессность...

Все традиции описывают "семичакровую систему" - как объект, как ряд объектов.

А на самом деле она процесс - процесс анализа-синтеза.

В чём выражается "точечность" (лучше сказать - дискретность) "неабсолютного вакуума" (хаоса)?

В том, что он может и имеет разную плотность, в том, что в нём возможен градиент.

Абсолютный вакуум - цельность - не может ни сжиматься, ни растягиваться.

И в качестве нулевого состояния сознания и материи он только подразумевается, мыслится - реально же присутствует только в "абсолютных" диполях - и потом в самом конце шкалы шкал.

Так что "подложка мира" - это дискретный вакуум.

И размер его частиц, которые тоже только мыслятся, воображаются, чтобы обозначить его способность сжиматься и разжиматься, но которых на самом деле нет - ибо он только и есть - как фундамент мира, а не "он в пространстве" - я приводил в соотношении с размером "единицы измерения" нашего мира - "частицы тьмы" - того тела, которое из них строится - оно неизмеримо.

Так же, как неизмеримо соотношение "частицы тьмы" и атома, так же, как неизмеримо соотношение атома и галактики.

Почему неизмеримо?

Потому что они принадлежат разным "шкалам", "мерностям".

И конечно, настырный учёный может вычислить это соотношение - но это будет лишь актом самоублажения - поскольку построить из них что-то совместно невозможно.

И я этим ещё раз показываю "оторванность математики от жизни" (от физики).

Этим я показываю тот порочный принцип - на котором "современная наука" строит нежизнеспособные "внутренне непротиворечивые" теории.

Этим я показываю, что не понимая "логики мира" - невозможно создать работоспособную его модель.

Так что дискретность "неабсолютного вакуума" не выражается в том, что он состоит из частиц и прорех меж ними - он заполняет собой "всё", поскольку "всё" из него и построено - как самое мелкое, так и самое крупное.

он заполняет собой "всё", поскольку "всё" из него и построено - как самое мелкое, так и самое крупное.

Это я опять к тому - что никакого "пространства", в которое "погружено" всё, что есть - нет, что есть только "один" (принцип построения).

Из этой несоизмеримости вытекает то, что "хаос неабсолютного вакуума есть" - но ощутить мы его никак не можем - даже если в нём увязнем.

Вот как раз статья о предположениях науки о вязкости вакуума - ССЫЛКА

То есть "вязнем" мы "в пространстве другого измерения" - а не в "сверхплотной газовой среде", например.

И так же в нём вязнут и "частицы света" материальности "анализ-синтез" (троица-четвёрица), которые "крутятся на колесе анализа-синтеза".

Наша материальность (и материальность "частиц тьмы" нашего мира, которые ползут по шкале анализа) - анализ (троица).

Вернее, видимо - о "частицах света" нужно сказать так: - сначала они летят по шкале синтеза (это те новозоветные три дня, в которые иисус восстанавливал храм своего тела после распятия), а потом уже - крутятся на "колесе перепросмотра" (это когда иисус - то являлся своим апостолам - анализом, то исчезал - синтезом).

То есть, можно сказать так, - синтез лечит от болезни под названием смерть (распыл), а "колесо" - вращение "анализом-синтезом" - дарует "нерушимое здоровье" - ибо сводит иерархию в диполь "точка в сфере" - "башню бога".

Почему же вы вязнем в среде сверхплотного галактического хаоса...

Потому что сами сделаны из него же, но меньшей - присущей нашей планетной системе - плотности.

То есть наше "увязание" в нём можно сравнить с "увязанием" капли воды в льдине.

То есть мы не просто в нём увязнем, а мы в нём растворимся (или - "мы в него вмерзнем")!

А "частицы света" сквозь него всё же пробираются - поскольку крутятся на диполе "точка в кольце", являясь поверхностью его кольца - которое состоит из материи абсолютного "нечто" - то есть того же хаоса, только предельной ("абсолютной") плотности.

Так что диполь "точка в кольце" есть "внутригалактический ковчег" - внутригалактическое средство передвижения.

Потому что он построен по принципу темнила - ядра галактики.

И тогда "межгалактический ковчег" (средство передвижения) - это "ещё более плотный" (потому что "абсолютно замкнутый на себя") диполь "точка в сфере".

И тогда ядро галактического кластера - это тоже диполь "точка в сфере".

Из этого вытекает, что наше нынешнее тело - его материальность - "рассчитано" на жизнь внутри нашей планетной системы.

Чтобы стать "жителем галактики" - нам нужно сменить иерархию на диполь "точка-точка-плюс" - переходом из "мира анализа" в "мир синтеза", а потом "натянуть" этот диполь на поверхность кольца диполя "точка в кольце" - чтобы, вертясь на нём, и путешествовать по галактике.

И тут выяснилось ещё одно важное обстоятельство, - "информация (наш драгоценный внутренний мир) не стирается" переходом из анализа в синтез - а потом и верчением на колесе анализа-синтеза вплоть до превращения его в диполь "точка в сфере" - ибо она записана ("архивирована") на поверхности кольца диполя "точка в кольце".

Ну а в диполе "точка в сфере" - это кольцо и разворачивается сферой - её зеркальной внутренней поверхностью - так что и в этом диполе она сохраняется.

Из чего следует - что мы можем стать богами - без разрыва сознания - без того, чтобы "сначала умереть, а потом воскреснуть" (я уже писал про это, но теперь это стало несомненностью).

Так что диполь "точка в кольце" это "кольцо всевластия" - применительно к нашей планетной системе.

Я писал уже о том, что "оно может всё", а мы по отношению к нему - ничего.

Продолжу мысль из "Непридуманной космологии":

"узкий" (однонаправленный) канал, по которому только один сигнал за раз идёт, и только в одну сторону ("из прошлого - в будущее", ха-ха-ха):

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Здесь показана сама физика принципа двоичности - ибо так устроен диполь двоизма, и так же устроен мозг двоизма.

И таково же его представление о времени - о его линейности и однонаправленности.

То есть это не есть "пустое умствование" - это "трижды проверенный научный факт" (ха-ха-ха).

***

Я не раз приводил мнение (с которым "в корне не согласен") мистицизма и науки насчёт того, что "всё есть энергия", а "материя есть её сгусток"...

Вот первоисточники:

Варуна дает следующий совет: «старайся познать брахмана тапасом. Брахман — это тапас». ... Сын предался тапасу и узнал, что «дыхание — это брахман… мысль, познание — это брахман».

«энергией сознания (тапасом) сгущает себя брахман; из этого рождается материя, а из материи – жизнь, разум и миры» (мундака упанишада, i.1.8).

И толковать это следует как "процесс (тапас) рождает объект (брахмана)" - ибо "энергия" - результат (или, скорее - показатель) процесса.

И теперь посмотрим на этот процесс объектно...

Есть непрерывность - полотно ("нулевой способ (принцип) организации" (структурализации) - "цельность").

Есть её лоскутки - "точки" - состояние дискретности ("точечный", "единичный" способ выстраивания структур).

И есть структурализация дискретности - выражаемая бинарностью (дуальный, двоичный способ выстраивания структур).

Бинарность – это оппозиционная раздвоенность.

Но никакого "сгущения" дискретности при этом не происходит (так же и дискретность - не сгущенная непрерывность).

Всё, что творится - это переструктурализация.

Для простоты представим, что у нас есть определённое количество "точек" (а так оно и есть - у трезвомыслящего человека, он не воображает, что где-то работает генератор, с помощью которого количество купюр в его бумажнике растёт) - определённый объём дискретно организованного вещества...

И "уплотнить" в нём вещество невозможно - его можно только переконфигурировать.

Построить, например из него "мир двоизма" ("кубизма") - объёмную ортогональную сеть.

Или "мир троизма-четверизма" (анализа-синтеза) - сферическую многослойную иерархию (волновую систему) - "гаснущую" - "диссоциирующуюся", или "возникающую" - "консолидирующуюся".

Диссоциа́ция в широком смысле слова — растворение, распад

Консолидация (от лат. Con - вместе, solido - укрепляю) — укрепление чего-либо, объединение, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели, слияние двух или нескольких фирм, компаний.

Но большего количества "точек" в нашем фиксированном объёме от этого не возникнет - и потому "уплотнения брахмана тапасом" не произойдёт.

Потому что "уплотнение" древних индусов - это структурализация - познание своей конструкции, своего устройства.

И остаётся, вроде бы, наглядный факт того, что наше тело, например, плотнее воздушной среды, в которой обитает...

Но если "расширить горизонты" - то мы и на макроуровне увидим, что во вселенной имеется некое определённое количество атомов на квадратный метр - и потому вселенную (а она - наше истинное тело, если подумать ибо наше "маленькое" тело существует лишь в силу того, что существует она) - не "уплотнить", и не "разрядить".

Так что я всё время описываю не своё умозрение - а физику мира.

***

Диполь и триполь (чем ты смотришь - то и видишь)

Вот электрическая схема, на которой слева источник (и), а справа - потребитель (п):

ИЗОБРАЖЕНИЕ

И вот та же схема, только на ней потребитель помещён внутрь источника - между его полюсами, и потому здесь ясно читается, что он - третий полюс - "пространство меж полюсов диполя":

ИЗОБРАЖЕНИЕ

И, разряжаясь, два полюса источника заряжают потребителя.

И это процесс анализа (потребителем анализируется источник).

И если потребитель зарядит источник - это будет синтезом (воссозданием источника).

Но неполным - как нам - "в нашем мире неоконченного анализа" - то есть, сделанным из материи неоконченного анализа - известно.

Потому что есть "потери".

И потому после некоторого числа циклов зарядки-разрядки ("прокруток иерархии" - переполюсовок диполя "точка-точка-плюс" - полюса которого - источник и потребитель) - источник с потребителем истощатся.

Потому что таков "наш мир" - мир нашей недостаточности.

И если говорить в терминах предыдущего сообщения - то мы разуплотняем данный нам объём вещества - мы расточители богатств.

Вспомните бродягу - блудного сына - из евангельской притчи, которую я не раз вспоминал...

Когда он раскаялся - дом богача отца (диполь "точка в сфере") принял его.

И по-гречески - покаяние - метанойя - это поворот на 180 градусов.

Который и требуется сделать для того, чтобы перейти от анализу к синтезу без потерь.

И поворот этот и происходит внутри диполя "точка в сфере" - в котором сигнал ядра "целиком и полностью" к нему возвращается, отразившись от внутренней зеркальной поверхности его оболочки.

Так что этот диполь (в котором и ядро зеркальное) на этот случай одноразового его применения можно изобразить просто зеркалом.

Которое, - скажем так, - направляет всё тепло, рассеянное миром анализа - в мир синтеза - и тем отменяет тепловую смерть мира анализа - потому что его тепло - он сам и есть.

Как видите, и здесь работают школьные законы физики - "и никакой мистики".

***

Блудный сын - "изошедший из дома отца" - иерархия анализа, а он же, раскаявшийся - иерархия синтеза.

***

Вся "сложность" (заумь) и ошибки современной науки определены тем, что она пытается методом одной мерности описывать реальности иных мерностей - понятно, этого не понимая.
×

По теме Непридуманная космология 3

Непридуманная космология 2

Медицина справедливо утверждает, что человек умирает от накопления ошибок в...
Журнал

Непридуманная космология 1

НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ (детям о взрослых) Взрослые заблуждаются... К примеру...
Журнал

Космология

Космология - это наука вмещающая в себя основополагающие разделы астрономии и...
Журнал

Китайская космология

В начале своей книги «Линь Сянь», Жань пытался объяснить происхождение небес и...
Журнал

Космология

Некоторые отечественные философы ещё недавно говорили, что современная наука, и...
Журнал

Персоналистская Космология

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация