Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия - время принимать решения
Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Путь Вождя
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник Божий, и на главе его благословение.
Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: "царь здесь или там", но "это Он»
( из пророчеств монаха-провидца Авеля )
Предполагаем, что была взята нелегкая, и в чем-то интересная...
Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: "царь здесь или там", но "это Он»
( из пророчеств монаха-провидца Авеля )
Предполагаем, что была взята нелегкая, и в чем-то интересная...
Наследие Бааль Сулама
Наиболее масштабный период появления нового подхода в изложении каббалы приходится на ХХ в. Методику духовного постижения для современного человека смог создать великий каббалист XX в., собственно, наш современник, рав Йегуда Ашлаг, получивший имя Бааль Сулам по названию своего комментария «Сулам» [Perush Ha-Sulam] на «Книгу Зоар».
Его труды, помимо отражения глубочайшего духовного опыта, отличаются поистине уникальной широтой спектра обсуждаемых тем и впечатляющим набором научных фактов о...
Его труды, помимо отражения глубочайшего духовного опыта, отличаются поистине уникальной широтой спектра обсуждаемых тем и впечатляющим набором научных фактов о...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
О феномене внимания
Ресурс внимания
Когда мы переходим улицу, наше внимание обращено, главным образом, на машины. Если мы заглядимся на симпатичную женщину, то обретем шанс попасть под машину. Управление вниманием - важнейшая составляющая нашего поведения.
И воспитание жизненных навыков человека включает умение правильно распределять внимание. Но внимание - не только инструмент поведения, оно и своеобразный питательный сок нашей жизни, стимул существования. Я буду говорить о внимании человека к человеку. Мы...
Когда мы переходим улицу, наше внимание обращено, главным образом, на машины. Если мы заглядимся на симпатичную женщину, то обретем шанс попасть под машину. Управление вниманием - важнейшая составляющая нашего поведения.
И воспитание жизненных навыков человека включает умение правильно распределять внимание. Но внимание - не только инструмент поведения, оно и своеобразный питательный сок нашей жизни, стимул существования. Я буду говорить о внимании человека к человеку. Мы...
Живая Этика (Агни Йога)
«Живая Этика» (Агни Йога) — учение, основанное на представлении об энергетической природе всего сущего и синтезирующее духовно-нравственные ценности восточной и западной культуры, а также практические наставления по самосовершенствованию человека.
«Ж.Э.» создана Е.И. Рерих в процессе сотворчества с махатмами (великими индийскими философами) и обнародована в виде 14 книг (1924-1937). Согласно «Ж.Э.» космос, содержащий непроявленные и проявленные миры, беспределен в пространстве и вечен во...
«Ж.Э.» создана Е.И. Рерих в процессе сотворчества с махатмами (великими индийскими философами) и обнародована в виде 14 книг (1924-1937). Согласно «Ж.Э.» космос, содержащий непроявленные и проявленные миры, беспределен в пространстве и вечен во...
Безупречность
Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться от смерти, не гордились появлением на свет и не противились уходу из мира Отрешенно они приходили, отрешенные уходили, не доискиваясь до начала, не устремляясь мыслью к концу, радуясь тому, что даровано им, и самозабвенно возвращаясь к своему естеству.
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Книга Несуществованиия. Продолжение
ГЛАВА 3. ТЁМНЫЕ ЗВЁЗДЫ НЕБЫТИЯ.
Сегодня ночью все будет хорошо.
Сегодня ночью все будет хорошо.
Будет ни лето, ни осень, ни весна, ни зима,
Никто не станет думать, и никто не сойдет с ума.
Никто не родится и никто не умрет,
И не покончит с собой, и никто никого не убьет.
Никто не будет уродлив, не будет красив,
Никто не будет мертв, зато никто не будет жив.
Сегодня ночью все будет хорошо.
Сегодня ночью нигде не будет ничего.
Сегодня ночью нигде не будет никого.
Сегодня ночью все...
Сегодня ночью все будет хорошо.
Сегодня ночью все будет хорошо.
Будет ни лето, ни осень, ни весна, ни зима,
Никто не станет думать, и никто не сойдет с ума.
Никто не родится и никто не умрет,
И не покончит с собой, и никто никого не убьет.
Никто не будет уродлив, не будет красив,
Никто не будет мертв, зато никто не будет жив.
Сегодня ночью все будет хорошо.
Сегодня ночью нигде не будет ничего.
Сегодня ночью нигде не будет никого.
Сегодня ночью все...
Эзотерическая антропология или микрокосмическая сущность
Ещё недавно российская наука оказывалась несостоятельной сталкиваясь с некоторыми феноменами происходящими в мире. Те явления в нашей жизни, которые не могла объяснить в силу своего догматического материализма, она относила к разряду несущественных и не имеющих жизненной важности.
Всеобщая политика запретов и гонений на знания и практику древних народов не способствовала нормальному процессу развития общества, затрудняло процесс формирования физических, психических и духовных качеств человека...
Всеобщая политика запретов и гонений на знания и практику древних народов не способствовала нормальному процессу развития общества, затрудняло процесс формирования физических, психических и духовных качеств человека...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]