Чего вы хотите
Интересные новости и статьи по теме Чего вы хотите из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Пространство и время
Введение.
История науки интересна качественными переходами от одного уровня понимания к качественно новому, так Ньютон сделал предположение о притяжении одной массы к другой и родилась развитая теория – то, что мы сейчас называем механикой Ньютона.
Планк сделал предположение о том, что энергия излучается порциями – родилась квантовая механика. Эйнштейн решил, что скорость света абсолютна, что привело к появлению специальной, а затем и к общей теории относительности.
Вырисовывается...
История науки интересна качественными переходами от одного уровня понимания к качественно новому, так Ньютон сделал предположение о притяжении одной массы к другой и родилась развитая теория – то, что мы сейчас называем механикой Ньютона.
Планк сделал предположение о том, что энергия излучается порциями – родилась квантовая механика. Эйнштейн решил, что скорость света абсолютна, что привело к появлению специальной, а затем и к общей теории относительности.
Вырисовывается...
Феномен русского умножения. История
ФЕНОМЕН РУССКОГО УМНОЖЕНИЯ. ИСТОРИЯ.
(сокращённый вариант)
Статья их новой серии статей на сайте Числонавтика, которая посвящена
феномену «Русского умножения», у которого обнаружился целый ряд важных аспектов.
Что это за феномен и почему он для нас столь важен?
Прежде всего, это – не Пифагоров способ умножения.
Это – ИНОЙ способ умножения, истинное происхождение которого пока не установлено.
Вместе с тем, при той многовековой (!) общечеловеческой значимости,
которую...
(сокращённый вариант)
Статья их новой серии статей на сайте Числонавтика, которая посвящена
феномену «Русского умножения», у которого обнаружился целый ряд важных аспектов.
Что это за феномен и почему он для нас столь важен?
Прежде всего, это – не Пифагоров способ умножения.
Это – ИНОЙ способ умножения, истинное происхождение которого пока не установлено.
Вместе с тем, при той многовековой (!) общечеловеческой значимости,
которую...
Всем павшим в борьбе с ветряными мельницами...
В предыдущем эссе « Мир, Текст и Вы» - я схематично изложил взгляды на гносеологически аспекты восприятия мира. Тем самым был дан один из вариантов ответа на вопросы: - Что есть Мир? Почему он такой?
Вкратце, тезисно - для тех, кто не читал, кому лень вспоминать, или для тех, кто за общим ворохом терминов и метафор не разглядел самого ответа.
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими...
Вкратце, тезисно - для тех, кто не читал, кому лень вспоминать, или для тех, кто за общим ворохом терминов и метафор не разглядел самого ответа.
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими...
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Числонавтика. Коррекция орбиты
В соответствии с названием статьи, она посвящена проблеме самоопределения Числонавтики, как науки.
Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.
С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...
Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.
С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Зачем нам дети?
Зачем нам нужны дети? Да за тем же, зачем и все остальное в нашей жизни: для радости, для полноты жизни, чтобы не быть одинокими в старости. "Я люблю детей" - что это значит? Это значит, что я получаю от них удовольствие.
Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.
Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...
Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.
Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
О числах и цифрах замолвлю я слово...
…Не спрашивай – что сделала для тебя Числонавтика,
спроси себя – что ТЫ сделал для Числонавтики?
/Арсений Миговей, из интервью/
…Вначале было СЛОВО…, но очень скоро выяснилось, что все Слова – только для умных…
/Арсений Миговей, ХХ век от Р. Х./
… Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!
Надо самостоятельно изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел.
Надо отправляться в этот Океан так, как это делали первые аргонавты планеты или первые космонавты...
спроси себя – что ТЫ сделал для Числонавтики?
/Арсений Миговей, из интервью/
…Вначале было СЛОВО…, но очень скоро выяснилось, что все Слова – только для умных…
/Арсений Миговей, ХХ век от Р. Х./
… Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!
Надо самостоятельно изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел.
Надо отправляться в этот Океан так, как это делали первые аргонавты планеты или первые космонавты...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чего вы хотите вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]