Части тела
Интересные новости и статьи по теме Части тела из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Восстановление равновесия
Восстановление равновесия
Жизнь нас сгибает вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Мы терпим, а тело нет, оно продолжает наше желание в движении.
Тело человека живет по своим естественным законам. Оно, как зеркало отражает наш внутренний эмоциональный Мир.
От страха у нес сжимается низ живота и если это состояние удерживается – у детей возникает энурез, а у взрослых...
Жизнь нас сгибает вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Мы терпим, а тело нет, оно продолжает наше желание в движении.
Тело человека живет по своим естественным законам. Оно, как зеркало отражает наш внутренний эмоциональный Мир.
От страха у нес сжимается низ живота и если это состояние удерживается – у детей возникает энурез, а у взрослых...
Восстановление внутреннего равновесия
Восстановление внутреннего равновесия
Жизнь нас сгибает
то вверх, то вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Но мы терпим это «нельзя», мы же цивилизованные люди, а вот тело нет. Оно принадлежит природе, оно продолжает наше желание в импульсах нервов, во внутреннем скрытом движении. Мы напрягаемся телом, но лицом культурно улыбаемся – например своему босу и нежно говорим « Конечно...
Жизнь нас сгибает
то вверх, то вниз
А мы…
Раскинув руки
Взлетаем вверх
Сквозь смех и свист
Вы наверное замечали, если чего-то очень хочется, но нельзя – напрягается все тело. Но мы терпим это «нельзя», мы же цивилизованные люди, а вот тело нет. Оно принадлежит природе, оно продолжает наше желание в импульсах нервов, во внутреннем скрытом движении. Мы напрягаемся телом, но лицом культурно улыбаемся – например своему босу и нежно говорим « Конечно...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?
Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Душа
Человек является целостным, материальным пространством-организмом, состоящим из множества пространств находящихся во взаимодействии и взаимозависимости. Письменные документы прошлого и обиходная речь настоящего времени, сохранили терминологию, относящуюся к человеческому организму.
К сожалению, утрачены смысловые значения терминов, что влияет на разнообразие трактовок. Одним из подобных терминов является – «душа».Так ли загадочна эта составляющая часть организма и отчего современная наука...
К сожалению, утрачены смысловые значения терминов, что влияет на разнообразие трактовок. Одним из подобных терминов является – «душа».Так ли загадочна эта составляющая часть организма и отчего современная наука...
Брак
Официальные отношения между мужчиной и женщиной, при совместном проживании и ведении хозяйства, определены государством как брак. Значение этого слова, применительно к иной деятельности человека, означает деятельность не соответствующую необходимым стандартам, производство недоброкачественной продукции.
Каждое слово русского языка имеет только одно смысловое значение и слово « брак» не является исключением. Бракованная продукция рабочего подлежит утилизации и следует наказание бракодела...
Каждое слово русского языка имеет только одно смысловое значение и слово « брак» не является исключением. Бракованная продукция рабочего подлежит утилизации и следует наказание бракодела...
Бог, душа и энергия. Понятия, и реальность, лежащая за ними
Как я обнаружил – придя к мистицизму – многие (в сущности – всё – в той или иной мере) мистики – довольствуются метафорическим описанием реальности, не озабочиваясь прониконвением в субстанциональность.
Отчего?
На самой поверхности – это обуславливается традицией – внутри которой вырос тот или иной мистик.
Если копнуть поглубже – условием ограниченности увидится положение каждого на шкале времени.
А, если взглянуть ещё глубже – положение каждого на шкале эволюции сознания.
Чем...
Отчего?
На самой поверхности – это обуславливается традицией – внутри которой вырос тот или иной мистик.
Если копнуть поглубже – условием ограниченности увидится положение каждого на шкале времени.
А, если взглянуть ещё глубже – положение каждого на шкале эволюции сознания.
Чем...
Золото
Сегодня расскажу вам о Золоте.
В чём кроется стремление людей к обладанию Золотом.
Золото есть первое тело человека от времени разделения. Золото стало таковым для нас драгоценным металлом как видимое стремление обладать телом Человека. Телом, которое соединяло человека и Творца.
Мы желаем Носить на себе хоть частичку Своего недостижимого совершенства.
Золото обрело своё тело в металле вслед за обретением тела людского Человеком.
Быть Богатым Золотом означает быть в теле Человека...
В чём кроется стремление людей к обладанию Золотом.
Золото есть первое тело человека от времени разделения. Золото стало таковым для нас драгоценным металлом как видимое стремление обладать телом Человека. Телом, которое соединяло человека и Творца.
Мы желаем Носить на себе хоть частичку Своего недостижимого совершенства.
Золото обрело своё тело в металле вслед за обретением тела людского Человеком.
Быть Богатым Золотом означает быть в теле Человека...
Какая энергия заставляет землю вращаться.
Известен 2-й Закон Ньютона,который утверждает, что все космические тела, в том числе и земля , обладают свойством притяжения. При этом, все тела при взаимодействии с землей получают ускорение! Автор данной статьи утверждает, что земля, как и все космические тела не обладают свойством притяжения.
И утверждает, что все космические тела движутся, вращаются и перемещаются в пространстве за счет энергии магнитной сферы пространства, которое возникает в результате взаимодействия звезд и солнца. При...
И утверждает, что все космические тела движутся, вращаются и перемещаются в пространстве за счет энергии магнитной сферы пространства, которое возникает в результате взаимодействия звезд и солнца. При...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Части тела вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]