50 вопросов
Интересные новости и статьи по теме 50 вопросов из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О многообразии проблем человечества с точки зрения Теории го
О многообразии проблем человечества с точки зрения Теории голографической модели вселенной
Существует Теория голографической модели вселенной, получившая право на существование в результате научных изысканий и экспериментов, согласно которой информация о любом предмете пространства содержится в любой точке пространства. Кроме того, любой объект мироздания, излучает некие волны со своей уникальной частотой колебания (это явление названо Феноменом энергоинформационного обмена), и все эти...
Существует Теория голографической модели вселенной, получившая право на существование в результате научных изысканий и экспериментов, согласно которой информация о любом предмете пространства содержится в любой точке пространства. Кроме того, любой объект мироздания, излучает некие волны со своей уникальной частотой колебания (это явление названо Феноменом энергоинформационного обмена), и все эти...
Загадки философии
ТОМ ПЕРВЫЙ
К ОРИЕНТИРОВКЕ В РУКОВОДЯЩИХ ЛИНИЯХ ИЗЛОЖЕНИЯ
Прослеживая духовную работу, совершенную людьми, пытавшимися разрешить загадку мира и ответить на вопросы жизни, душа исследователя все снова и снова наталкивается на слова, которые подобно вердикту были начертаны на храме Апполона: "Познай самого себя".
- Человеческая душа, ставя перед собой эти слова, может ощутить определенное воздействие; оно то и лежит в основе понимания мировоззрения. Сущность живого организма приводит к...
К ОРИЕНТИРОВКЕ В РУКОВОДЯЩИХ ЛИНИЯХ ИЗЛОЖЕНИЯ
Прослеживая духовную работу, совершенную людьми, пытавшимися разрешить загадку мира и ответить на вопросы жизни, душа исследователя все снова и снова наталкивается на слова, которые подобно вердикту были начертаны на храме Апполона: "Познай самого себя".
- Человеческая душа, ставя перед собой эти слова, может ощутить определенное воздействие; оно то и лежит в основе понимания мировоззрения. Сущность живого организма приводит к...
Сознание в квантовом мире Ч.2
Изложенная теория смысла легко совмещается с нашим представлением о квантовом мире как совокупности объективно существующих «потенций» образующих стационарную (сверхвременную) структуру - Квантовый кристалл внутри которого распространяется «волна актуализации», которая в каждый момент времени соответствует актуальному содержанию чувственного восприятия того или иного субъекта.
Мы видим, что свойства смыслов и свойства «ненаблюдаемых квантовых состояний» фактически тождественны. И то и другое...
Мы видим, что свойства смыслов и свойства «ненаблюдаемых квантовых состояний» фактически тождественны. И то и другое...
Смысл жизни
Уже в ранней юности многие из нас начинают задавать себе вопрос о смысле жизни. Мы почему-то не сомневаемся, что этот смысл существует, и вопрос о нем не считаем безответным. Что-то внутри нас не позволяет смириться с повседневностью и принять этот жизненный стандарт: детсад, школа, армия, университет, работа, семья, дети, внуки, пенсия.
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Не ворожите не гадайте
«Даже если вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми – вы потеряете доступ к рычагам власти и экономики этой страны, вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине», – написал Эдуард Тополь в открытом письме олигархам в 1998 г.
Почему сбывается то, о чем он пишет, до сих пор остается загадкой. Сам знаменитый писатель говорит об этом так: «Я не стесняюсь задавать вопросы тем, кто знает больше меня». Сегодня Эдуард Тополь задает вопросы...
Почему сбывается то, о чем он пишет, до сих пор остается загадкой. Сам знаменитый писатель говорит об этом так: «Я не стесняюсь задавать вопросы тем, кто знает больше меня». Сегодня Эдуард Тополь задает вопросы...
Язык Атлантов: где он?
Увы, надо признать, что преуспели в этом пока только фантасты. Хотя, казалось бы, чего проще – найти на Земле вполне материальные следы в прошлом довольно широко распространенной и по историческим меркам Земли не столь уж и древней цивилизации?..
Где искать Атлантиду, или Тайны континентов
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, для землян давно уже стал риторическим, причем, настолько, что для нынешнего поколения он вполне рискует превратиться в самую настоящую дилемму, сродни гамлетовскому...
Где искать Атлантиду, или Тайны континентов
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, для землян давно уже стал риторическим, причем, настолько, что для нынешнего поколения он вполне рискует превратиться в самую настоящую дилемму, сродни гамлетовскому...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 50 вопросов вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]