Счастье и причинно следственная связь с надеждой

Счастье и причинно следственная связь с надеждой
Вопрос о счастье уже затронут, но есть мнение и требуется продолжение. Вспомним...
Будет людям счастье, счастье навсегда, у партийной власти силам велика. Пели и пили, в будущее с надеждой и верой смотрели и много о счастье говорили. Чтобы желания совпали с потребностями, нужно сперва, чтобы они соответствовали возможностям желающих и потребляющих, что в принципе не возможно из-за изменчивости и переменчивости всех, всего и вся. Вся надежда на молодых. Такова законная динамика объективной действительности.

Выяснения мнений, опросы, сиюминутные пожелания и безграничные потребности в стяжании и удовлетворении, любовных и любвеобильных отношениях, прелюбодеянии и инстинктивном и адюльтер и прочие страсти мордасты по поводу удовлетворения всё возрастающих потребностей служат почвой для роста негатива. Иное дело наслаждение, удовольствие и блаженство, приравненное к позитиву. Счастливо кайфовать можно до поры до времени, потом надоест и становится скучно. Стал генералом, президентом, главой, насладился, а потом начинаются проблемы, вызывающие слёзы счастья, слёзы радости, слёзы от горя, но нарождающееся негатив всех случаях не бывает без слёз ярости.

А бывает ли яростное счастье, гневливого и злобного нечестивца ни во что не верящего? Вопросом на вопрос отвечают заблудшие, а счастлив ли тот, кто бьёт со всего размаху по щеке с надеждой, что ему не ответят тем же и покорно подставят другую щеку? Счастливы ли по настоящему многодетный и многовнуковой отец, дед и прадед с матерью, бабушками и прабабками, окружёнными оравой орущих и вечно недовольных детей, внуков и правнуков? И насколько счастлив старый муж, у которого любящая молодая жена годная ему в дочки и желающая родить от него очередного отпрыска? Таблетки счастья или легализованные слабые наркотики особенно для молодых-это тоже счастье? А вот безнаказанность-это ли не счастье, когда не пойман вор? Или безответственность, когда никто, ни за что не отвечает в коллективе, который всем гуртом навалился и осудил высшей мерой социальной защиты без суда и следствия и кто виноват в том, что от его имени в интернете написали и за это невиновного осудили? Кстати, признание заслуг коллективом, провожающим тебя на пенсию-это тоже счастье, когда уверен, что за глаза у большинства о пенсионере не совсем иное мнение, чем высказанное для приличия? Счастлив ли герой, жертвующий собой на благо Родины, которая впоследствии прославляет тех, с кем герой боролся? Счастливы ли умершие за веру в надежде на справедливость и попавшие в Рай? Итак, на каждый вопрос возникает лавина новых и все ответы в виде подобных вопросов. А иногда и в замкнутый круг попасть можно по причине перемены мест следствия и причины, когда причинно следственная связь становится задом наперёд. И в конце концов, кто ответит утвердительно, что счастлив, имеет свободу, так как живёт по справедливости, в любви с надеждой на светлое будущее, и тем не менее, для этого у него пока нет удовлетворения и нет ли ничего лучшего, чем наличие реального счастья?

Реально счастлив творец своего счастья, который не прогнулся и не стал раком или не с той ноги, когда проснулся. Счастлив тот у кого соответствующее настроение и отношение к предметам дающим надежду на счастье. Да, счастлив художник, оставивший свою картину без подписи, которую признали шедевром, хотя автора не смогли опознать? А как счастлив покупатель, купивший шедевр за бесценок и, установив автора, продаёт её после смерти живописца за баснословные деньги? О-о, как счастлив тот, о котором пишут, как о гении мысли, не читая его произведений? Спросите любого в чём счастье? Может даже и в том, чтобы узнавали, признали и запомнили? Несчастные, прожившие счастливую жизнь и видя непоправимые и необратимые изменения, не могут их принять с надеждой на лучшее, не верят в наличие счастья в будущем, но тоже начинают быть немного счастливыми в своих воспоминаниях, сравнивая прошлое, настоящее и грядущее.

Я хочу в СССР, Слава КПСС,
Всем народам слава!
Уэс, эс, эс, эр, СС,
И героям слава!
Что за люди? Кто они?
Те, кто развалили?,
Иль распалось от любви?
Или от насилия?
В чём причина,
Вот дела,
Что за следствия она?
Нам дала?

Задумались и причинах счастья и что в сущности даёт надежду на светлое будущее. Обратились к ясновидцам, провидцам и предсказателям с вопросом о надежде на счастье, но! Все тут же, надеясь не плошать, затаили надежду и самонадеянно надеются в надёжности счастья, обнадёживающего свободу, независимость и веру. А верить-то надо, ибо как без неё жить и на что надеяться. Любая вера не столько спасает, сколько и даёт надежду, так как основана на доверии к уверяющим нас в достоверности свободы совести, свободы выбора и свободы волеизъявления.

Песня Коммуны (Музыка: А. Митюшин Слова: В. Князев)
Нас не сломит нужда,
Не согнет нас беда,
Рок капризный не властен над нами.
Никогда! Никогда!
Никогда! Никогда!
Коммунары не будут рабами!

Славен красный наш род,
Жив свободный народ,
Все идут под знамена Коммуны.
Гей, враги у ворот!
Коммунары, вперед!
Не страшны нам лихие буруны.

Враг силен? Не беда!
Пропадет без следа,
Коли жаждет господства над нами.
Никогда! Никогда!
Никогда! Никогда!
Коммунары не будут рабами!

Коль не хватит солдат,
Старики станут в ряд,
Станут дети и жены бороться.
Всяк боец рядовой —
Сын семьи трудовой,
Всяк, в ком сердце мятежное бьется.

Нас не сломит нужда,
Не согнет нас беда,
Рок капризный не властен над нами.
Никогда! Никогда!
Никогда! Никогда!
Коммунары не будут рабами!

Непобедимы те, кто уверен, что они свободны. Хотя на самом деле самый несвободный тот раб, который поверил в достоверность своей полной свободы, даже если по сути он в оковах. Люди выбирают, по каким или чьим законам им жить и чем руководствоваться в жизни. Есть правила, указы и запреты, есть закономерные процессы, происходящие в обществе и есть всеобщие и нерушимые законы, по которым живут и люди, и звери, и Природа во Вселенной. И так во всём, существует причинно-следственная взаимосвязанность, в мире нет покоя и вибрации, пульсации происходят циклично с поправкой на прошлое и ожидаемую надежду. Мыслящий любомудрец, пытавющийся докопаться до истины и определить причину происходящего сегодня в обществе, включая революционные изменения в информированности, технологическом прорыве и общественных явлениях, ведущих к конфликтам, переживая при этом гамму негативных ощущений, успокавивается, когда осознаёт неотвратимость действия всеобщих законов и даже начинает втихаря «восхищаться» красотой и грандиозностью наступающего долгожданного грядущего, на которое не питали надежд. Более того, принимаются соотносить действие законов к своим планам и их оперативного внедрения, заставляя слаженно соединять все частные звенья в разнородные цепи, учитывая интересы, людей, сообществ и государств и при этом все снимают шляпу перед гениальностью некоторых организаторов, возводя их личности в культ.

Примером тому могут послужить события в России в начале двадцатого века. По правде говоря, находятся мудрствующие лукаво, которые заявляют, что если бы в 1917 году русские были организованы как следует, то все прилежащие, дунайские и скандинавские страны вошли бы в Союз, который стал бы вечным и всесильным всеобщим счастьем. Но в том-то и беда, что существует следствие связанное с несчастьем, что якобы не разобрались тогда до того как, кто враг народа и кто на самом деле был друг, кроме всего ведь написано было в откровении о мессии, царе, императоре-помазаннике со всей его отрёкшейся элитой, оставившей безголовье в огромной державе в хаосе распада, разложения и смерти. Вот теперь современники прозрели и возвели в ранг великомучеников тех, кого восхваляли, прославляли и просили Бога об их сохранности.

Вот с новой надеждой, выясняют, кто виноват в развале, полураспаде и смерти многих, чтобы зуб за зуб, глаз за глаз, ум за разум. Вновь возникает образ Ильича, развиваются серп и молот на красном фоне, кто был архихищником, и кто был трусом, хоть и кайзером, и кто был ничем и никем, а не терял надежду стать всем и то, как взял власть гениальный Сталин, которого посчитали сперва серостью и недоумком и который переиграл туманный Альбион, перестреляв и своих, и чужих агентов, устроив конвейер взаимоуничтожения революционеров, шпионов и врагов народа, с радостью принявших свободу у входа в лагерь соц. капитализма. А когда стали выяснять, с наступлением оттепели, решили, что белые проиграли красным в гражданской резне с использованием зелёных, чёрно-жёлто-голубых и иностранных агентов, вооруживших народ на экспроприацию экспроприаторов, разорение помещичьих гнёзд, убийство губернаторов и хранителей казны. При чём, всё царское содержимое казны чудесным образом уплыло в недра надёжных банков со строжайшей тайной вкладов.

И вот теперь новый цикл ожиданий и надежд, когда тайное стало явным, либералы с демократами не поделили ресурсы, золото партии уплыло в офшоры, губернаторов и мэров привлекают за коррупцию и казнокрадство, на горизонте враги обступают границы и с вопросом есть ли хоть какая-то надежда, на перемирие, умиротворение и мирное урегулирование, верят, что всё будет хорошо. Всё чаще слышатся призывы и обращения к народу, который зашевелился, к молодёжи с надеждой революционных выступлений и торжественному провозглашению строя справедливости, свободы по защите интересов и перераспределения благ.

Есть письмо, письмена, откровение, есть писаки, плетущие интриги, выдавая откровение за тайнопись, лежащую в основе козней, завязанных на подвохе. Есть много чего, что ещё не сформулировано в судебных органах. Но есть и информация в интернете. Тогда-то и возникает недоверие с неуверенностью и исчезновение какой-либо веры вообще. Так появляются виртуальные лидеры, которые уверяют подписчиков в своих откровениях, что мол они-то телепатически ознакомились с мыслями аппаратчиков в виде закодированных комментарий, а последователи, субсидирующие этих лидеров, прочитав эти откровения, соглашаясь со своими собственными мнениями, пишут в интернете новые откровения и платят.

Если разобраться с тайнописью и шифрованием, то пиктографическое содержание письменного текста иногда становится более красноречивым и что-то доносит до умов, при том может растолковать, чем графоманские отписки, ответы и комментарии толкователей, опубликованные в сокращённом виде сегодня отличаются от тех которые писались в древности. В стародавние времена писались былины, рассказывались небылицы и пересказывались сказы, мифы и легенды о былом. Но на протяжении веков рождались творцы, которые ныряли в базовые манускрипты на разных уровнях информационного поля и предавали огласке засекреченную, зашифрованную и закодированную информацию в иносказательном и переносном смысле истолковывания основных постулатов с учётом современного уровня понимания, образования и накопленной базы знаний.

Так случилось и с толкованием законодательного упорядочения и создание пригодного для нормальной жизни общества. Вот и появились притчи, библейские истины и чудотворные явления в истории типа веры с надеждой в любовь. Молитва: «Святые великомученицы Вера, Надежда, Любовь и мама их София, молите Бога о нас, грешных,чтоб хоть чуть-чуть приблизится к вере Христовой, как хочет того Он, укрепите нас в страданиях и скорбях, неся Великий пример Любви и Преданности Воле Божьей!» Вера Надежда Любовь в 2018 году -празднуем 30 сентября https://www.sunhome.ru/journal/147542 - это день семейного благополучия, любви, крепкой веры, непоколебимости, силы духа, надежды, мудрости. Сами имена великомучениц являются символами добродетелей христиан. Этот праздник очень любят в церкви; в этот день в церковь приходит большое количество людей, они читают молитвы, просят счастья для себя и своих близких. Приходят верующие большими семьями, вместе с детьми, чтобы вспомнить сестер и их мать, поплакать и помолиться.
Как хорошо написано: «Хочется верить в то, что мы будем счастливы, когда нибудь…
Смысл. Зачем мы ищем смысл жизни, а просто не живем надеясь. Ищем свет, не замечая, что он вокруг нас, погружаемся в темноту, не видя ближнего своего, смеемся, не замечая слез на щеках, страдаем, забывая о страданиях родных. Любим, но не любимы! Любимы, но несчастны! Надежда!» https://www.sunhome.ru/prose/nadezhda-v3.hhtml
А есть и такие высказывания: «Надежда – это не друг, помните, это – враг. И вы в огромной ловушке. Отбросьте целиком эту структуру. Надежда – это неволя для людей.» https://www.sunhome.ru/religion/13161 Кто прав?
Из публикации https://www.sunhome.ru/religion/14631 стало известно, что дзадзэн — это есть просветление, мол, мы не только питаем надежду, мы, по сути, отдаем свою жизнь этой надежде, этим напрасным мыслям и фантазиям. И если они не «сбываются», мы испытываем беспокойство, даже отчаяние…
Надежда — это основа оптимизма. Неудивительно, что это слово окрашено для человека в позитивный тон, я бы добавил в юмористический. Умные люди утверждают, что надежда умирает последней, а я думаю, что это ещё надо посмотреть какая надежда, надёжная или вредоносная, иллюзорная или реальная, ложная или честная, счастливая или горемычная, адекватно оптимистическая либо безумная, надежда на добропорядочность или на смерть врагов. И как говорят в Одессе, надежда — это место скопления трудностей, где пересекается мысль, чувство и действие, направленное на преодоление трудностей. В любви вот важен не сам факт любовного страстного совокупления, а надежда и предвкушение, связанные с прелюдией любви в качестве флирта, что гораздо приятней самого процесса любви излияния. В связи с этим я бы сказал, что надежда в любовном смысле буквально угасает последней.
Эзотерик Дмитрий пишет, что надежда относится к миру фантазий человека, то есть непосредственно связана с его энергоинформационным полем. Формируя надежду, мы создаём вокруг себя определённую информацию, которая действует на менее слабые энергоинформационные поля других людей, подчиняя их себе и заставляя неосознанно действовать в нужном нам ключе. https://www.sunhome.ru/magic/11256 Я полностью поддерживаю его мнение, более того, хочу со всей ответственностью заявить, что все три уровня информационного поля, наша память, публикации, творения и действия, да и вся жизнь бьёт ключом и преимущественно по голове, как сказал об этом юморист и сатирик, автор многих афоризмов Дон Аминадо (псевдоним Аминада Петровича Шполянского,1888—1957)... . Бывает так ударит, что не понимаешь, кто кого заставил, подчинил и изнасиловал.


Но хватит иронии. Пора поговорить серьёзно о серьёзных вещах и обратится к серьёзным толкователям. Растолковывая смысл социализма серьёзные лидеры и учителя народов писали, что он основан на принципах справедливости, свободе и равенстве. И тогда возникает вопрос, а что строил советский народ и развил до переразвитости в СССР? Создалось впечатление, что то, что строили и не достроили, к чему стремились и надеялись было чем-то наподобие беременной матрёшки, которая родила свои подобия в виде триединства ипостасей, материи, духа и творца; отца, сына и святости; веры, надежды и любви; свободы, равенства и братства; Россия, православие, народность и прочее. И естественно, всех волнует вопрос как жить дальше.


Американская писательница русского происхождения Айн Рэнд в своём романе антиутопии «Атлант расправил плечи», ставшим по продажности и востребованности на второе место после Библии писала, что мир держится на гениях одиночках., держащих на своих плечах равновесие позитива и негатива. Было время, когда зачитывались романом Чернышевского «Что делать» — произведением, которое не блещет литературными достоинствами, однако же, целое поколение русской интеллигенции извлекало для себя из него смысл жизни.
Для молодёжи , начиная с девяностых годов, основным законом жизни стала внутривидовая конкуренция и борьба за выживание. Распад социальной ткани социалистическо-коммунистического общества обнажил биологические механизмы естественного отбора, о котором учили первоисточники марксисзма ленинизма. От общества развитого социализма, которое пытались построить для всемирового общего блага, народ переметнулся к обществу естественным отбором по Дарвину, где выживает сильнейший.
И тогда стала восстребована жизненная философия Алисы Розенбаум (настоящее имя Айн Рэнд), уехавшей в 1925 году из СССР и пробивавшейся к успеху в США в «ревущие двадцатые» и «лихие тридцатые», писавшей сценарии для Голливуда и сформулировавшей свое кредо устами героя «Атлант расправил плечи» Джона Галта: «Никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня».
В этой философии указаны три основных закона формальной логики, которые и диктуют смысл существования. Создаётся впечатление, что время русской литературы с ее философско-гуманистическим пафосом , чеховскими «человечками с молоточком» и достоевскими «слезинками ребенка» кануло в прошлое и на замену пришло время эффективных менеджеров, лидеров и руководителей с законами непротиворечия, законом исключённого третьего и законом тождества.
Согласно этим законам принимется доктрина о невозможности существования двух противоречий, которые можно считать одновременно ложными и правдивыми, а так же если они существуют в паре и вместе, то третьего не дано и иныхз вариантов быть не может в принципе сохранности предметного и смыслового значения суждений в известном контексте одного и того жа смысла. Иначе говоря, если на уме есть что-то новое, новейшее определение, равнозначное старому, то оно имеет достаточное основание быть тождественным, при условии, что никто не ошибся, не заблудился в иносказательности и в прямом и переносном высказывании, в отсутствии очковтирательства, двусмысленности и лицемерия.
Авторитетные и серьёзные исследователи, философы-советники при президенте и многие академики заявили, что главное зло современного мира-это нарушение моральными каннибалами, научными содержанцами и академическими болтунами, реализующих антипромышленную реформу и преобразования, вылившиеся в экономический кризис и шизофреническое раздвоение личности, которое присуще большинству.
В предисловии к книге затронуты три вопроса, мучившие классиков русской литературы: « Что делать? Кто виноват? Тварь ли я безродная или скотина ничтожная?», при этом рисуется картина отношений между позитивными творцами, трудягами, изобретателями и представленных в негативном свете тупоголовых лентяев, захребетников-тунеядцев и прочих, стоящих у власти отщепенцев с их круговой порукой, манипуляциями сознанием трудовой массы народа, используя идею неолиберализма, вседозволенности, неподконтрольности и безответственности, а также елигиозную идею изначальной греховности и ничтожнеости большинства верующих перед богоизбранныфми гениями, мессиями и учителями.
В романе фэнтези проповедуется индивидуализм и ценности личности, чувствующего себя атлантом, на плечах которых держится мироздание. Производится призыв менять себя, при этом не изменяя своим личным принципам жить ради себя, а не ради других, имея при этом своё личное представление о счастье, справедливости и иметь надежду на свои силы, неся отсветственность за свои деяния перед самим собой. Отрицается альтруизм, который становится орудием порабощения и несёт насилие и страдание. В книге проповедуются этические нормы эгоизма и засилья талантливых, выдающихся богоподобных творцов.
Один из творческих людей Валентин Юрьевич Катасонов-российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО высказал мысль об одной книга, которая произвела на него впечатление. «Доктрина шока» Наоми Кляйн, в которой описан новый мировой порядок и то как глобальный капитал покорил мир. Каждая катастрофа глобального масштаба завершается сегодня новым триумфом финансовых воротил, внедряющих «Доктрину шока» шоковую терапию.
В книге разоблачается неолиберальная экономика, идеология «свободной торговли» и глобализации, заговор по приватизации войн и катастроф по захвату общественного достояния финансовыми глобалистами. Вот и решение загадочного развала великодержавного СССР, тоже во многом-действие международного закулисья. И как сказала мой друг в своём комментарии: «Будем надеяться на лучшее, Бог Великую и Святую Русь защитит, ведь она подножие престола Господня!» Вот только бы разобраться с экономикой и её концетрированным выражением в политике.
Я считаю, что для того, чтобы разобраться в экономике, нужно уяснить относительность отношений, производственных, экономических, финансовых, семейно-любовных, религиозно-конфессиональных, научно-технических, военностратегических, правовых и криминально-силовых по понятиям, политико-международных и внутренне психологических субьективных.
Ведь от того, как мы относимся к себе и то, как это переносится на окружающих, очень многое зависит в экономике, политике как в масштабе семьи, так и в масштабе страны. Всегда между людьми возникали конфликты по разным причинам и поводам. Бывает из-за мелочи происходит распад, из-за какого-то маловажного инциндента происходит раскол и из мухи получается слон.
Вот к примеру если обозвали или оскорбили, можно огорчиться, обидится и затаиться. А можно помириться, сведя всё к юмору. Можно по всякому относится, иметь надежду, проявлять любовь, особенно в торговых отношениях, диктуя условия торговли, спекулировать на относительности обесценивания валюты, и это тоже не так страшно, как размежевание. Когда заходит вопрос о границах, меже, возникают неопредолимые барьеры и отношения выходят за грань здравомыслия. Тогда начинается борьба, кровопролитие, война, взаимонепонимание и взаимоуничтожение.
Народ терпит из последних сил, пока есть вера, надежда и любовь. Хотя во что верить? Что любить? И зачем? Зачем писать об этом, кому это нужно? И Само собой, зачем читать всё, что пишут и публикуют, ради чего? Сведущие говорят, что в этом вопросе существует комплекс программ и что человек так запрограммирован Создателем. Программирование даёт надежду на реализацию одного или нескольких взаимосвязанных алгоритмов на некотором языке программирования. Понятие программирования —процесс создания программистом разработанного ним программного обеспечения. Если рассматривать процесс с точки зрения программиста, то имеются программа и память, причем первая последовательно обновляет содержимое последней.

К примеру, объектно-ориентированная парадигма программирования -это совокупность понятий и идей программирования, в рамках которой «во главу угла» ставят понятия объектов, структур и классов и её появление стало результатом возросших требований к функционалу программ, когда описывать объект приходилось раз за разом в разных участках кода. Принцип самопрограммирования, позволяющий собрать объект в пределах одной структуры или массива, убрав способ обработки данных и сами данные от «чужих глаз» облегчает конечному само программисту работу с программой, и защищает данные и самопрограммирование от постороннего вмешательства. Пользователь же может работать со всем функционалом через интерфейс, не задумываясь над тем, как программа работает в его голове.

По подобию с компьютером в мозг можно записывать программы, которые меняют его свойства, тем самым раскрывают потенциал человека: повысить обучаемость, освоить новый навык, язык и этику поведения, преодолеть вредную привычку и даже развить сверх способности, что сводится к возможности контролировать взаимодействие проектируемых и выполняемых модулей на предмет согласованности информационных структур, образов и ассоциаций при этом приветствуется использование функций и процедур ожидания и надежд. Когда речь идет о чистом управляемом коде, который можно запустить и перехватывать всё, что взбредет вам в голову, то не надо переключаться, вводить в заблуждение вводом абстракций и прочее. В целом, речь идёт о ситуациях, когда требуется написать код для различных классов для решения задач неприсущих этим классам, мозговых атак, в общем нужны внедряемые програмные действия в надежде на то, что они дадут положительный результат, как для программиста, так и для программируемого. И мы должны иметь возможность выбрать любое из следующих мест цели для внедрения действия:



• Статические инициализаторы
• Конструкторы
• Чтение и запись статических свойств
• Методы экземпляра
• Статические методы
• Деструкторы

Но об этом в другом материале.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47598.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Счастье и причинно следственная связь с надеждой

  • Надо дальше спрятать пяты,
    Заблудился чтоб проклятый.
     
  • Да уж нет активности, кроме того, что пугание страхом.
     
  • Валерий, уж не знаю, чем завершилась наша дискуссия, и завершилась ли вообще. Или завершилась ни чем. Но коллеги не активны.
    Ваше определение счастья через веру в справедливость, надежду и любовь хорошо годится для художественного впечатления, но какие-то выводы, кроме юмористических, не напрашиваются.

    Поэтому чтобы хоть со своей стороны приблизиться к некоему итогу, я выдал статью "Еще об определении счастья", где еще раз изложил в основном то, о чем уже упорно вещал. Но так как большие статьи сегодня мало у кого есть время читать, то специально выдавил самое, на мой взгляд, интересное.
     
  • К сожалению, коллеги не захотели или не смогли развить свои определения счастья. А ведь версия ахама отражает реальную особенность, что в спешке жизни счастье обычно не замечается. Чтобы его оценить, надо остановиться, призадуматься. Для этого подходит время, когда спешные дела сделаны и можно передохнуть. Это, конечно, не тот момент, когда все желания исполнены. Но тот, когда исполнена хотя бы заметная их часть.

    Чтобы не ограничиваться критикой, информирую, что на сайте давно дано мое определение счастья. Если в двух словах, то суть счастья заключается в общественном признании. При этом не отрицаются шумные проявления счастья, но они есть лишь внешние необязательные признаки. Всевозможные нюансы счастья и другие определения капитально разбираются в моей статье "Определение счастья".
     
  • Это сказал не я а Будда затем Христос! В 2026 году как раз на новый конец света к нашей звезде подойдет спутник NASA на максимальном приближении 10 радиусов как то так и посмотрит поближе возьмет пробы плазмы доживем увидим может новое кино.Ложь очень виртуозна она как вирус.Мы живем в саду не нами насаженном где убили охранника и завладели садом другие а мы просто ягоды что мы можем сделать как только поворачиваться к солнцу и полнеть.
     
  • Ага, это понятно
     
  • Мне нравятся не только умные, но и заумные статьи.
     
  • Андрей, дело не в бабушках, но если меня в церкви всегда принимают как родного, то можешь догадаться, что я нахожу общий язык и с менее фанатичными людьми, а тем более, с учеными.

    Только с тобой разговоры не клеятся. Так, может быть, причина в тебе, а не в большинстве граждан, которые даже при самых разных воззрениях находят много такого, чем можно поделиться друг с другом?
     
  • За упокой - за здравие - слив.
    Опять батенька дуальность выскочила. Куда нам без нее. К сожалению я перестал употреблять алкоголь вовсе, ибо я не безумен, чтобы в своем уме губить остатки и так малого моего здоровья. Поэтому я предпочитаю почитать умные статьи на сайте " Дома Солнца".
     
  • Ну да, авторитет бабушек в церкви, это железный аргумент. Что ещё знают бабушки? Поведайте, не скрывайте . Может бабушки знают тайны мироздания? Может , все может быть.
     
  • У меня к Вам предложение, прежде чем сливать налейте до краёв и пейте, под томст за здравие, а не за упокой. А потм и слив.
     
  • Да, Андрей, я верю, что объекты на небе имеют материальную природу. Причем не я один. Бабушки в церкви поголовно того же мнения. А священники чуть что сразу бегут в больницу, не считая больной зуб или геморрой Божьим наказанием или, наоборот, дарованным свыше испытанием.

    А верят потому, что есть система знаний, в которой что-то проверяется руками, что-то приборами, что-то логикой. Но для тебя эта система ровно ничего не значит, не существует для тебя. Потому твои статьи оказываются монологом, не терпящим возражений и не связанным с ходовой системой знаний. Потому и не рвутся тебе возражать и, вообще, обсуждать.
     
  • Монолог - диалог - слив
    Для настоящего ученного диалог, превращается в монолог. И монолог с самим собой, выливается в диалог если не с другими людьми, то самим пространством, в котором он живет.
    Мой вопрос прост.
    Веришь ли ты Николай, что то что ты видишь в небе имеет такую же материальную природу, что дается нам в ощущениях на земле? Мы видим в небе много вещей : звезды, Луну, солнце и миражи в пустыни. Как нам проверить что звезды, луна и солнце не такое же явление как радуга или мираж. Ведь их не пощупаешь рукой, не проверишь на вкус и не взвесишь на весах. Хотя каким то странным образом и расстояние до космических обьектов, ученные рассчитали и возоаст изчислили и даже состав. Куда там пресловутой Клепатре, Ванге и Нострадамусу. Ученные современные шаманы бытия. Как сказал министр пропаганды Германии, " действительность бкдет такой, какую мы сообщим народу". Так примерно и действуют современные ученные. Можно сказать, что без них было бы хуже. Куда там. Все открытия совершенны до нас. Практически земным ученным идёт слив информации, нет не с высшего информационного уровня, слив информации идёт от более древней цивилизации, которая и шикует за счёт недр и труда землян, позволяя правда своим управляющим жить за наш счёт.
    И напоследок скажу о моем виденье Солнца, Луны и звёзд. Я не знаю что это такое. Я вижу какие то светящие объекты , природу их не знает не кто на Земле. Фактически и ученный и мистик видит данные объекты одинаково, интерпретация увиденного, вот в чем их разница. Я же предпочитаю , вымышленным фактам, факту прямого виденья. Как сказал бы про мираж. Я вижу, что впереди город. Возможно это мираж, попробуем приблизиться к нему и узнать его природу. Похоже человечество совершает те же самые шаги, попробуем приблизиться и узнать. И это и будет веским доказательствам. Не поверю, пока сам не встану на поверхности Луны.
     
  • Рад любому содержательному разговору, если он не будет сводиться к монологу одной стороны.
     
  • Если ты не хочешь разговаривать с Буддой, то будет разговаривать с тобой.
    Брахиапутати
     
  • Оригинальная мысль! По крайней мере, я такой не встречал, тщательно выискивая самые разные определения счастья. Спасибо! Главное, что вполне земная, годная для делового обсуждения, а не дарованная свыше, от которых остается только молча открывать рот.

    Возникает вопрос: бывает ли так, что все желания исполнились?
    Если нет никаких желаний, то что-то тогда побуждает вставать с постели и шевелить рукой? Тогда уж сразу в гроб.

    Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, у которого все желания исполнились. Например, если нет машины, то желают ее приобрести. Если приобрели, то желают, чтобы не было пробок. Кому машина не нужна, тот желает, чтобы чужие машины не загромождали весь двор и не провоняли весь город.

    А если нет ситуаций, когда все желания исполнились, то согласно Вашему определению выходит, что нет и счастья. Грустно получается.
    Надеюсь, что Вы тоже разовьете или уточните свое определение, поскольку оно явно не безнадежно, и что-то в нем есть!
     
  • Эта шутка. Не надо мыслить в стиле " Огурцова" из фильма " Карнавальная ночь". Но в любом случае " я отношение к этому происходящему безобразию не имею".
     
  • Как Вы правильно сказали, что люди науки взывают к разуму тех, у кого он имеется. У меня как вы поняли разум отсутствует. Логика же , по моему безумному бездумию, просматривается в уместном комментарии по теме. Но, когда сливается всякая всячина не связанная с темой статьи-это настораживает и вызывает сомнение наличия ума либо логически можно заключить, что нарочно комментируется тема надежды и счастья в стиле специального слива шуточек в виде троллинга «сказки о царе Салтане и его сыне Гвидоне, которого Пушкин принял за неведому зверушку».
     
  • Счастье это когда все желания исполнились а новые еще не народились.
     
  • Уместно - не уместно - слив. Как видите и тут наша дуальность . Причем вы так же можете сказать, дуальность наша, как и ваша. Дуальность опять батенька наша дуальность - ваша дуальность - слив.
    Считаем ли мы уместным поведением наших оппонентов или их принципы сильнее - слабее- слив , наших принципов. Факт корщекин занёс вас в черный список и не желает общаться. И опять уже ваша дуальность вижу - не вижу - слив , показывает все что я сказал фактами уже перечисленными. Можно подумать что он сильнее вас- вы слабее его - слив. А возможно что духом вы сильнее то есть духом слабее - духом сильнее - слив. Я считаю дружбу вещью самодостаточной самой по себе и все же, мои принципы и моя точка зрения, ни когда в нашем споре , не задвигается мною, в последний очереди. Когда я так делаю. Ничего хорошего не получается. Значит вам нужно отстаивать свою точку зрения и больше писать , даже виртуально. Вот Николай попросил его оставить в покое, не оставляю, пишу, хотя понимаю что мой бан уже приближается. Что же , мы на "Доме Солнца" в равных условиях . Вроде бы наступил паритет и этот паритет, я бы сказал является плодом нашего общего позора. Вот так. Верующие говорят о любви, после кричат распни и замолчи. Люди ученные взывают к разуму ( не имею в виду Николая) после говорят с позиции авторитета науки. Забывая что у науки один авторитет : факты и логика. И среди этих авторитетов, главный факт логика. Потому что все опирается на эту капризную девку. И науки и официальные науки не узурпировали данную научную дисциплину. Факты искажаются, логикой приказывают заткнуться. Как говорил Иван Васильевич , который меняет профессию " тут опыты запрещены, без разрешения компетентных органов" . Вам же запретить, творить, писать и думать, не кто не в праве запретить. Пусть даже и очередной статьей простыней.
     
  • Торги не уместны на рынке дома солнца. Можно торговать в интернете, но не торгоаватся.
     
  • Спасибо Вам, korchenkin, за энтузиазм и за попытку дать с нуля определение счастья, хотя бы с физиологической точки зрения. К сожалению, оно никак не отражает суть счастья и его отличие от доитоговых ощущений.
    С таким же успехом можно определить, что дети - это результат полового акта, грибы - это то, растет в лесу, а каша - это то, что подается в тарелке.

    По указанным Вами координатам счастья может вовсе не оказаться. От еды можно получить изжогу, ожирение и массу болезней. Еще более тяжелые последствия бывают от алкоголя и наркотиков. А дети могут породить кучу отнюдь не приятных хлопот и огромных проблем. Оттого многие на Западе видят основу своего счастья в бездетности. Творчество нередко связано с муками, непризнанием, крушением надежд, а то и самоубийством.

    Кроме того, под счастьем часто понимают нечто большее, чем просто нажраться. Более на возвышенное тянут дети, но и здесь бывает масса самых различных моментов. В каком из них проявляется счастье: собственно в детопроизводстве, в целовании деточкой папаши или в жизненных успехах самой деточки?

    Надеюсь, что Вы разовьете свое определение или хотя бы чуть-чуть уточните координаты счастья.
     
  • Валера если вы о korchenkin , то вы оба теоретика. А два босса не могут торговать на одни рынке. Я бы посоветовал почитать статьи данного автора и сделать выводы.
     
  • А спросите предыдущего комментатора. Может он знает какая энергия лежит в основе НАДЕЖДЫ? А то он занёс меня в чёрный список и я не могу ему ответить тем же.
     
  • Первичная энергия наслаждения называется хладини, потому что это космическая энергия, а температура космоса равна -273 градуса по Цельсию. С физиологической точки зрения ощущение счастье - это итоговое ощущение от первичного чувства наслаждения, которое появляется от утоления желания голода, секса, алкоголя, наркотиков и так далее до любви в сердце к супругу, детям, родителям, творчеству, смыслу жизни.
     
  • Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь....иль неведому зверюшку .
    С родовыми муками так сказать. С облегчением. Эх, извините, это не с той оперы с балетом. Вообщем с приплодом.
     

По теме Счастье и причинно следственная связь с надеждой

Причинно следственные связи

Есть ли смысл влиять на прошедшие события? Ведь мы их не изменим. Но нужно знать...
Журнал

Связь с НЛО

А. Аганин - радиолюбитель с большим стажем. Сейчас мечтает получить очередную...
Журнал

Телепатическая связь ДНК

ДНК со сходной структурой способны узнавать друг друга без помощи белков и...
Журнал

Связь близнецов

Найдено частичное обоснование «интуитивной связи» близнецов друг с другом – их...
Журнал

Биологическая связь

Клив Бакстер, американский ученый, установил, что растения на расстоянии...
Журнал

Связь с землей

В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о важности геомагнитного поля...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересная мотивация полюбить полезное чтение
Почувствуйте себя хорошими