Доктрина перехода Homo sapiens к новому виду

Сегодня глобальная эволюционная цель цивилизации претерпела значительные изменения: если ранее этой целью было совершенствование человека в своём ментальном разуме и достижение им его вершины, то в 20-ом веке она была существенно дополнена реальностью нового супраментального вида.
Доктрина перехода Homo sapiens к новому виду
Современная эволюционная цель совершенствования обычного человека далее уровня ментального разума пока не распространяется, но это – не вся цель. В нашем мире существует вторая ветвь этой цели: духовное достижение Небес или Нирваны. Мы сегодня пока имеем две разнополярные глобальные эволюционные цели цивилизации: материальную и духовную. Материальная цель касается только совершенства ментального разума – обычного ума, которую мы считаем основной. Духовная цель – это переход на разумный уровень Небес или Нирваны, который значительно превышает уровень ментального разума. Только этот процесс следовал через оставление материального тела и мира и не вёл к совершенству материального человека.

Материальную цель мы осуществляем через совершенство обычного ума. Её мы считаем реальной эволюционной целью и видим результаты её работы в человеке и в материальном мире. Духовную цель можно признать для нашего материального мира «пустой», иррациональной и подготовительной для перехода на следующую ступень эволюции. Она ничего нам в плане совершенства человека в материи пока не даёт и нисколько не изменяет нашего обычного мира, но именно она готовит человека к следующей ступени эволюции.

Мы описали те эволюционные цели, которые мы сегодня имеем в современном мире. В 20-м веке произошёл глобальный эволюционный прорыв: был осуществлён переход за верхнюю границу разума Небес, что позволило человеку выйти за пределы мира Разума. Шри Ауробиндо и Мирре в Индии удалось, не покидая материального тела и мира, перейти через разум Небес к более «высокому» миру Сверхразума и осуществить переход к супраментальному виду. Ранее до них такой переход к новому виду в нашей цивилизации ещё никто не осуществлял.

Такой эволюционный переход от обычного человека к супраментальному виду через переходной вид одухотворённого человека пройдёт в три основных этапа: первый этап – это совершенствование ментального разума и физического тела и достижение их высших пределов; второй этап – это преобразование ментального разума и физического тела и переход к одухотворённому человеку, обладающего Верховным разумом Небес; третий этап – это трансформация одухотворённого человека мира Разума и переход к супраментальному существу мира Сверхразума (переход за Небеса или Нирвану). Если второй этап ещё как-то современными духовными искателями отрабатывается без преобразования физического тела и ментального разума и их уходом на Небеса, то третий этап для нас будет совершенно новым. Этой трансформации и перехода на новый уровень миров, от мира Разума к миру Сверхразума, ранее ещё никто не осуществлял и такой переход на пределы Небес или Нирваны ранее считался невозможным.

Давайте теперь разберём все эти этапы последовательно, чтобы попытаться понять те эволюционные процессы, которые в них будут происходить:

Первый этап подразумевает под собой доусовершенствование обычного человека с целью достижения им верхних пределов ментального разума. В противном случае обычный человек не сможет перейти к одухотворённому человеку. Дело в том, что высший уровень ментального разума пересекается с низшим уровнем нового духовного разума и здесь они, как бы, накладываются друг на друга, что позволяет человеку своим сознанием перейти с одного типа разума на другой. Только таким образом можно будет осуществить переход к переходному виду одухотворённого человека.

Совершенству подлежит не только ментальный разум, но и его внешние органы чувств, которые, точно так же, должны достичь своих верхних предельных параметров. Это позволит обычному человеку, как бы, «включить» в работу новые внутренние органы чувств одухотворённого человека, которые нам будет далее необходимо развить в себе.

Нам нельзя оставлять без внимания физическое тело. Если современные духовные искатели его отбрасывают как иллюзию, то нам этого делать нельзя. Физическое тело – это память Материи. Без него мы не сможем зафиксировать в разуме ни одного своего эволюционного достижения. Мы сегодня совершенствуемся в ментальном разуме только благодаря своему телу, который запоминает все наши успехи. Если отбросить тело, то мы не сможем тогда совершенствоваться в нашем обычном мире и вынуждены будем оставить его, что и происходит с нами после смерти тела. Его оставление прекратит нашу индивидуальную эволюцию, а нам необходимо её продолжить, что можно сделать только через память физического тела.

В первом этапе нам необходимо совершенствовать не только свой обычный разум, но сделать физическое тело выносливым, гибким, сильным, крепким, подвижным и т.п. Оно должно будет в будущем выдержать процессы преобразования и трансформации, которые будут довольно энергетически трудными для него. Здесь на первое место можно поставить выносливость, гибкость и силу физического тела.

Этот этап совершенствования для нас особой трудности не представляет. Под него мы уже имеем процесс образования, который способствует совершенствованию как разума, так и тела. Только нам нужно будет поднять его до высших уровней разума и сделать более серьёзной физическую подготовку. Они должны будут проходить как на предельных возможностях разума, так и физических пределах выносливости, гибкости и силы. Когда мы сумеем достичь высших пределов ментального разума, то только тогда человек сможет осуществить переход ко второму этапу преобразования.

Второй этап – это переход от материального к духовному процессу совершенства человека. Если материальный этап учит нас обращению с мыслями и созданию из них мыслеформ [4], то духовный этап – это обучение контролю и управлению мыслеформами и наполнению их духовной силой. Ментальный разум позволяет нам только создавать мыслеформы, но не контролировать их и, тем более, не управлять ими. Мы просто принимаем те мысли, которые сами приходят к нам в голову, а далее их просто «мыслим», образуя мыслеформы. Мы можем контролировать только самые слабые мысли, желания, чувства, но более сильные – уже управляют нами, а не мы ими.

Ментально силы хватает на то, чтобы развернуть из мыслей мыслеформу. Более она с ними нам ничего сделать не позволяет. Сила мыслей есть большей, чем сила нашего обычного разума. Духовная сила, которую мы начнём получать на новом этапе преобразования, будет на порядок выше ментальной силы. Только она даст нам возможность контролировать и управлять мыслями, ибо она уже будет обладать большей силой, чем они.

Чтобы открыть для себя духовную силу, необходимо будет преобразовать несовершенные структуры нашего разума в их совершенные противоположности. Ментальный разум не мог изменять структуры разума и тела и даже духовный разум не сможет этого сделать. Дело в том, что структуры им не принадлежат и созданы не этими типами разумов. Для этих разумов мы считаем структуры человека и мира неизменными. Мы пока не можем изменять эти структуры, но духовная сила уже будет способна изменять их параметры, но не сами структуры.

Процесс преобразования будет проходить при той же структуре физической материи и разума, которую мы имеем сегодня. Мы не будем изменять сами структуры разума и тела, но станем изменять их параметры, как начальную фазу состояния, и приводить их в их изначальное гармоничное состояние. Например, мы имеем изначальную структуру милосердие, но наш обычный несовершенный разум делает её такой же несовершенной и опрокидывает в агрессию, делая её же противоположностью. Путём преобразования мы изменяем параметры структуры агрессии и приводим её в изначальное состояние милосердия. Таким же образом мы должны будет преобразовать все несовершенные структуры, которые создал наш обычным разум, в их изначальное состояние.

Процесс преобразования не меняет основного типа Материи, её органической структуры, но делает её совершенной, что позволяет расти духовной силе. Чем более будет совершенных структур, тем более мощной будет духовная сила, тем более совершенным станет человек. Таким путём, одухотворяя духовной силой несовершенные структуры, обычный человек становится новым переходным видом одухотворённого человека.

С переходом на второй духовный этап эволюции, человек не только приобретает духовную силу, но вместе с ней он начинает раскрывать свои внутренние органы чувств, которые до этого времени в нём были свёрнуты и не развиты. К ним можно отнести ясновидение, яснослышание, телепатию, телекинез и т.п. К шести внешним органам чувств обычного человека добавятся ещё шесть внутренних органов чувств одухотворённого человека. Всего мы их подразумеваем уже двенадцать: шесть внешних и шесть внутренних. Они пока будут работать порознь, но одухотворённый человек уже будет легко переключаться с одних на другие.

Физическое тело должно будет запомнить весть процесс преобразования. Изменили параметры структуры – запомнили в теле. Только оно обладает сильной инерцией и пока оно запомнит новые параметры структуры должно будет пройти время и не малое. Чем глубже и сильнее будут изменения в параметрах, тем больше потребуется времени, чтобы их запомнить в теле, ведь и его параметры структуры будут изменяться. Поэтому будет возможным цикличное возвращения старых параметров структур и потребуется много терпения, чтобы полностью изменить, например, структуру агрессии на милосердие. Это будет происходить до тех пор, пока тело полностью не изменит в себе параметры этой структуры агрессии на милосердие.

Цель второго этапа – это достижение высшего уровня Верховного разума Небес, который будет развиваться через обретение духовной силы. Естественно, он должен будет закрепиться в физическом теле. Отсюда следует, что оно также должно будет измениться и стать одухотворённым. У нас не останется более животного тела, ибо на этом этапе эволюции мы обретём более совершенное тело, уже человеческое, а не животное, которое используем сегодня. Если сказать откровенно, то мы должны будем материализовать в себе бога Небес и стать им. Одухотворённый человек по силе своего разума будет превосходить обычного человека на порядок, как сегодня человек превосходит животное.

Если попытаться описать его физическое тело, а мы подразумеваем его материальным, то оно станет намного более крепким и даже твёрдым, сильным, гибким, которое сможет меняться по одному желанию такого человека. Здесь одежду уже придётся делать самому, а если кто не сможет её сделать своим разумом, ему придётся ходить нагим. Каждый человек уже даже внешне будет тем, чем он является на самом деле. Улыбкой другого человека обмануться будет нельзя, он будет видеть его ауру, которая покажет то, что есть в его разуме на самом деле. Скорее всего цивилизация разделится на одухотворённых (Рай) и неодухотворённых людей (Ад), которые могут жить порознь, но возможны между ними конфликты и даже войны.

Только достижение верхней границы Верховного разума позволит нам перейти от мира Разума к миру Сверхразума, где они накладываются друг на друга. Только тогда можно будет считать эволюцию одухотворённого человека законченной, ибо он уже сможет перейти на её новый этап.

Третий этап – это трансформация одухотворённого человека мира Разума в супраментальное существо мира Сверхразума. Мы уже сможем назвать одухотворённого человека божеством, а что собой будет тогда представлять супраментальный человек, который по-своему сверхразуму будет на порядок превышать одухотворённого человека? Кем мы его будем считать, если одухотворённый человек уже будет для нас как божество?

Нам даже трудно себе представить, как будет проходить трансформация уже даже не человека, а божества в некое новое более сильное божество. Это нам как с позиции растения оценивать качества человека. Многое можно ли оценить?

Прежде всего, здесь уже можно говорить о совершенно новом типе Материи как мира, так и человека. Если ранее мы тип основной органической материи не меняли, а его совершенствовали, то на этом этапе будет произведена полная смена основного типа материи на некую сверхорганическую материю. Это уже можно будет сделать только посредством трансформации одного типа материи в другой.

Если говорить о новом разуме, то он значительно превысит Верховный разум Небес. Супраментальный разум – это разум Знания. Он уже будет обладать Истинной в той мере, которая ему будет необходима, если мы подразумеваем Истину бесконечной. А теперь представьте себе, если этот разум наполнит какую-нибудь мысль своей силой, то тогда она будет материализована практически мгновенно. Например, одним своим Словом такой супраментальный человек сможет творить миры и вселенные.

Если разум обычного человека имеет в себе три измерения, одухотворённого человека – четыре измерения, то супраментальный разум будет уже мыслить пятью измерениями. И тело такого человека уже будет состоять из физической материи пятого измерения, а не как у нас сегодня третьего.

Какие у него предполагаются новые органы чувств? Тут можно смело сказать, что к тем двенадцати органам чувств, которые будет иметь одухотворённый человек, добавиться ещё тринадцатое чувство: супраментальный разум. Скорее всего, он сам будет иметь свои органы чувств, которые уже будут видеть не менее пяти измерений, а мы даже четвёртое измерение пока видим только во сне, а не наяву. Предполагается дальнейшее их совершенство под большее количество измерений.

То, что мы описали выше, это уже не фантастика, а самая настоящая реальность. Шри Ауробиндо открыл для нас новый эволюционный переход к супраментальному виду. Можно в это верить или не верить, но он уже случился. Сколько из нас пройдёт по этому новому пути эволюции, столько и станет новым видом, а будет ли существовать обычный человек или одухотворённый человек мы точно не знаем.

Если и остались животные от прошлого этапа эволюции, то они подчинены человеку. И там тогда обычный человек окажется в подчинении одухотворённого человека, а будет ли он ему нужен? Да и сам одухотворённый человек далее окажется в подчинении супраментального человека, а он ему будет ли нужен? На эти вопросы мы, к сожалению, ответить не можем. Только в наших знаниях уже известно, что все предыдущие миры вбирались в последующие за ними миры и становились им подчинёнными. Может быть, и Мир Сверхразума вберёт в себя предыдущий мир Разума со всеми его существами, то есть с нами?

Будем на это надеяться. Только, не лучше ли нам самим стать супраментальным человеком?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46614.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Доктрина перехода Homo sapiens к новому виду

  • Геннадий!
    Чего-то Вы путаетесь уважаемый,Геннадий.
    Куда Вы меня отсылаете -то, к кому, к тому же Н. С. Трубецкому??? Перечитайте, хотя бы мои цитаты из его книги, что я привёл в комментариях от 16.06.2017 11:13 и 16. 06. 2017 11:41.
    И вообще. Вы переводите разговор в религиозно-мистическую плоскость Извините, я не мистик и таковых иллюзорных мысле-образов не имею.
    Поговорили немного и ладно, думаю хватит. Уже хорошо, хотя бы то, что те, кто читал нашу переписку хоть с какой-то малостью из Философии Небытия (НИЧТО) ознакомились.
     
  • Да, Валентин-1, я не думал. что наш обмен мнениями зайдёт так далеко. Но это здорово. Начну с конца: сомнение - это вера с отрицательным знаком. Если вера - светлая, то сомнение - тёмное. Говоря о том, что я духовные знания, а это знания об энергиях мира Времени, которые зеркальны материи нашего мира Пространства, познаю не обычным умом - это немного утрировано. Скорее они познаются через внутренний ум, который и есть инструмент мира Времени, в отличии от внешнего ума мира Пространства. Каждый из них имеет свой инструментарий познания мира. Здесь скорее оказывает влияние открытая Душа человека, в которой сомнений никаких нет. Сомнения возникают только в несовершенном обычном внешнем уме, который вносит в знания свои искажения, что и вызывает сомнение. Шри Ауробиндо, скорее Мирру, моя Душа приняла сразу же с полной верой, от чего возникло и ответное действие: Мирра сразу приняла меня для своей работы по переходу человека и планеты к миру Сверхразума. Они и стали моей защитой в том и этом мирах.
    Вы пишите совершенно верно о всех философских рассуждениях обычного ума. Он может прийти то к одному, то к другому, то снова вернуться обратно. Что сегодня и происходит с этой философией. Только обычный ум никогда не сможет прийти к Истине без духовных знаний, ибо его материальные и пространственные знания однобоки. Но по своему закону двойственности наш разум так и будет держать эти знания разделёнными и никогда не сможет их объединить. Поэтому я и утверждаю, что обычный ум по своей природе никогда не сможет понять Истину: или только там, или только здесь.
    Шри Ауробиндо действительно говорит о нисхождении духовной силы в человека. При этом без Бога это будет сделать невозможно: без бабочки гусеница ей никогда не станет. Нисхождение духовной силы в человека это и есть нисхождение Бога в него. Только так он сможет перейти на новую ступень эволюции, ведь Бог и будет этим новым существом в материи мира Пространства и мира Времени одновременно, материализуясь в человеке. Нисходя в человека, Бог постепенно одухотворяет его. Достигая в этом нижней чакры, Он пробуждает силу Кундалини, которая быстро поднимается вверх, ведь человек уже будет относительно чист для неё. Но Шри Ауробиндо идёт далее этого и уже говорит о совершенно новой супраментальной силе, которая также будет нисходить в человека. Она уже переведёт его далее Бога Небес мира Разума к Богам мира Сверхразума, которые также будут далее материализоваться в человеке. Вы всё философствуете, а тут уже реально действовать нужно, а то можно и опоздать.
    Я очень рад, что у Вас уже есть серьёзный духовный опыт, но он Вас может и подвести. У меня был один случай, когда я реально чуть-чуть не оказался в лапах Зверя. Я вижу ту же ситуацию у Вас, поэтому я на ней остановлюсь: Одна женщина, обладающая потусторонней силой и довольно приличной оккультной практикой, попросила меня ей помочь справиться с демонами, которые ей сильно досаждали. Я согласился потому, что она Библию из рук не выпускала и по любому случаю нападения читала Псалтырь. У меня даже не могло возникнуть подозрения, что она работает на Зверя. На самом деле Она уже давно отказалась от Православия и стала искать себе новую религию, перескакивая, как и Вы, с одной на другую. В конце-концов, сама того не подозревая, она попадала в лапы Зверя и приняла Его скрытую религию, в котором Зверь себя называет Богом Богов. Кстати, эту религию запретили в России. Когда я это понял, то попытался её от туда вытащить, но она настолько сильно оказалась в лапах Зверя, что у меня не хватило сил этого сделать. Как я её не уговаривал, как не показывал ей её ложную позицию, но Он её просто не отпустил. Он и меня пытался подарками в виде яснослышания, ясновидения и т.п. к себе заманить. Меня спасло то, что я не оказался от Шри Ауробиндо и только его защита спасла меня от Зверя, у которого я уже через эту женщины был практически на поводке. Мне пришлось разорвать все контакты с ней. Вывод: не бродите в дебрях духовных знаний и практик самостоятельно без защиты Бога или Гуру, ибо не заметите как окажитесь в Его лапах. И лучше Вам вернуться сначала к Православию, если сомневаетесь в Шри Ауробиндо, а уже потом, обретя защиту у Иисуса Христа, сможете пойти далее. Ведь именно Христос согласился на такое нисхождение в человека, а все остальные Боги Небес отказались от нас и не хотят чтобы мы стали новой "бабочкой" в их мире.
    Успехов Вам, если я что-то пропустил, то не взыщите!
     
  • Повторю, не поленюсь, в который раз, как и обещал:
    --- "В один прекрасный день я стёр всё в своём сознании. Я отбросил все желания, все понятия, я отказался от всех слов, с помощью которых я мыслил и которые оставались при мне и в покое. И я почувствовал себя как-то чудно, как будто меня куда-то несёт или я соприкасаюсь с какой-то неизвестной мне силой ... И вот --
    я вступил, я потерял ощущение границ своего физического тела. Конечно у меня оставалась кожа, но я чувствовал себя стоящим в центре вселенной. "У" (имя, по японски) что-то говорил мне, но слова уже потеряли своё значение. Я видел людей, но все они, казалось были одним и тем же человеком ... И этот человек был я ...
    Я оказывается никогда не знал этого мира. Прежде я думал, что был создан, но теперь я вынужден был изменить своё мнение: я никогда не был создан, я всегда был вселенной, никакого особого мистера Сасаки не существовало". --- (это самое лучшее описание состояния в "не уме", которое я нашёл и соответствует моему собственному психологически-эмпирическому опыту. Цитируется мной из книжки брошюрки, 82 страницы, Аллана Б. Уотса, "Дзен-буддизм -- что это такое", 1975 г., переиздано на рус. яз., Москва 1993 г. Есть в интернете. Только у меня экземпляр, полученный мной прямо от издателя (он же и переводчик).
    Это высказывание, ныне покойного (~1947 г.), учителя Дзен, Сокей-ан- Сасаки. Всё что он описывает произошло и со мной, но в отличие от Сокея, я не предпринимал никаких волевых усилий по "стиранию. отбрасыванию и отказу в сознании (уме) всех желаний, всех понятий, всех слов". Я только лишь подумал:- "А что такое чувство само по себе?" И мозг начал секторально и последовательно отключаться, последовательно, как свет в многокомнатной квартире.
    И когда совсем отлючился, то я ощутил, в середине грудины (там где по Восточной метафизике находится "чакра сердца"), необычайно сильное наслаждение, превосходящее на порядки все, ранее мной испытанные. Но мыслей, повторяю, никаких не было. Мысли (мысле-образы) пошли потом, когда мозг вернулся в прежнее состояние.
    Видите, Геннадий, никакого духовного контакта, ни с Сокеем, ни с Ауробиндо не было, это был, помнится, 87-ой год и ни о Сокее, ни о Ауробиндо, я тогда ещё ничего не знал.
    Всё произошло спонтанно, без подготовки, без асан и без концентрации, хотя я (мой мозг) уже тогда понял иллюзию мысли (я тогда "постигал"
    Интуитивизм). И всё-таки я (мозг), хоть и получил таковой опыт, всё же где-то в глубине таит сомнение с вопросом: -- "Но ведь если бы я не понял ложность мысли, я бы и не окунулся в состояние "не ума"? Следовательно, подготовка какая-никакая, всё же была"?
    Поэтому убедительно прошу всех не повторять и не вступать во всякие "общества", секции и секты, иначе последствия НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. Сначала самостоятельно, тщательно, скептически и беспристрастно, не уповая ни на кого, изучите Философию Востока.
    Геннадий, ещё раз обращаю Ваше внимание, я цитирую в общем-то общеизвестные вещи, их можно найти по ссылкам и в другой интерпретации в любом хорошем учебнике по Общей философии.
    Ищите и обрящете.
     
  • Геннадий!
    Вы пишете, что "Вы подходите к духовным знаниям не с позиции ума".
    Позвольте спросить тогда. Что такое "духовные знания"?
    Далее. Вы, опять же повторю, невнимательно читаете комментарии. Я же обращаю Ваше внимание на то, что есть Западная философия, а есть Восточная.
    Так вот, я говорю, что Западная философия (метафизика) ориентируется на интеллект, то есть мысле-образы, считая, что мысль лежит в основе всего и всех вещей, событий и явлений. Так ведь? То есть западная философия, какой бы разнообразной она ни была, опирается на Платоновские "эйдосы" (по русски "идеи") - "Миром правят идеи". То есть в остове всего лежит некая Сверх (супер) - личность придумавшая весь этот феноменальный мир - Бог. Разве не так? То есть весь Космос, это задумка некоего Бога, внутри которого всё и находится, отсюда выводы, что весь мир Теологичен (от греч. Теос - Бог). Ну ведь так же же! И такое представление (мировоззрение), возникнув возможно сотни тысяч лет назад, неизменно до сих пор. Альтернативой такому теологическому мировоззрению выступает якобы материализм, который отрицает теологическую основу мироздания. Ну далее известно и понятно. Смею заметить только, что материализм появился внутри теологизма. Не будь теологизма не было бы материализма. Материализм развиваясь сделал окончательный вывод, что - "Всё есть Энергия". Тем самым, и как ни странно, убил материализм. Энергия ведь нечто абстрактное, неконкретное и бесформенное, а материя форму имеет.
    Восточная же философия (метафизика) изначально говорит, что мысль, сиречь мысле-образы это Иллюзия (Майя) Мира, так как "представление (образ) вещи не сама вещь". И тоже делает такой же вывод - в основе всего лежит Энергия. С древнейших времён, возможно тоже сотни тысяч лет назад, люди задались целью достигнуть нематериального, энергетического состояния и стали создавать всевозможные пути достижения этого нематериального состояния (НИЧТО). "Йога" же, в переводе с древнеиндийского означает - Путь. Таких путей оказалось очень много, как много и сейчас разновидностей йоги. Но все они эти йоги-пути, исходят из того что достижение безмыслия (не ума) возможно только идя снизу вверх от низшей чакры к высшей. Шри Ауробиндо же попытался перевернуть такое положение в философии, заявив, что надо, наоборот, идти от Высшей чакры к низшей. То есть вносить в низшее состояние сознания высоко-энергетическое. Разве не так? Разве я не прав???
    В Википедии, да и во всех философских энциклопедиях, во всех учебниках по философии, во всех цивилизованных странах, так и трактуется мировоззрение и "трансцедентальная йога", "создателем" которой и является Ауробиндо. Конечно я всё очень сильно упростил сейчас, но от сути, как мне думается, не отошёл.
    Ещё раз повторю, Ауробиндо ИНДУС и его мировоззрение не возникло само по себе, на путом месте, из ничего, это результат тысячелетней работы множества мудрецов Востока, которых Ауробиндо изучал. Ведь учился он йоге, как я помню, у Вивекананды.
    В интегральной йоге есть некий парадокс, а именно, чтобы идти от Высшего в низ, необходимо сначала понять, что такое верх, то есть на верх надо сначала подняться с низа. Вивекананда и показал Шри этот "путь-йогу" с низа на верх. Ауробиндо получил состояние Мокши-Нирваны, и естественно, как патриот-индус захотел передать это состояние другим людям.
    Но опять же, первоначально всё же надо идти от нижнего к Высшему, осознавая что "низшая" или "высшая" мысли, есть всего лишь мысле-образы вещей, но не сами вещи. Зачем в таком осознании ещё какой-то "духовно"-спиритуалистический контакт, то есть общение с мёртвыми, своеобразное некрофильство, поклонение святым мощам-костям, всяким деревяшкам и камням, что практикуется до сих пор, что на Западе, что на Востоке одинаково???
    Поэтому я и написал Вам, Геннадий, СОМНЕВАЙТЕСЬ.
    "Сомневаюсь, следовательно, мыслю. ---> Мыслю, следовательно, существую".
    Ещё раз. То что Вы называете "необычный ум" это и в индуизме, и у Ауробиндо, и в философии и науке Запада и Востока обычный, обывательский ум.
    Что происходит в уме (в мозгу) в состоянии "не ума", я неоднократно цитировал. Придётся опять повторить в следующем комментарии. Здесь уже места нет.
     
  • Валентин-1! Мы не бодаемся, а просто обмениваемся мнениями. Я подхожу к духовным знаниям не с позиции ума. Вы мне говорите о западной философии и высказывании обычного купца, хотя и православного как я понимаю, которые подходят к духовным знаниям с позиции обычного ума. Как я понял, именно ваши сомнения не позволили Вам понять Шри Ауробиндо. У Вас не возник с ним духовный контакт. А без него ничего не получится и интегральная йога не пойдет. У меня такой контакт есть и именно Он и Мирра являются моими учителями. А есть ли у Вас гуру, который ведет Вас сквозь дебри духовных знаний. Без него Вы будуте бродить в темноте, перескакивая с одного на другое. Об этом говорят, что такого человека водит дьявол, не позволяя ему обрести эти знания и Бога.
    Так что будьте осторожней и не сомневайтесь, ибо сомнение и есть -Тьма.
     
  • Геннадий!
    Вы не обратили внимание на то, что это цитата из статьи Н.С. Трубецкого, "Религии Индии и христианство" и напечатана она в Праге, в 1922 году. Так что обвинение в глупости адресуйте, пожалуйста Трубецкому. Но прежде чем обвинять Трубецкого в глупости, поинтересуйтесь, кто это такой и каково его мировоззрение. Прочтите эту его статью полностью, она небольшая и есть в интернете.
    И ещё, поищите так же книгу Афанасия Никитина "Хождение за три моря", она тоже есть в интернете и даже есть на старославянском. Его впечатления и высказывания относительно "духовности Индуизма", даже в те времена, весьма нелестны.
    Видите ли уважаемый Геннадий, всё что мы с Вами тут между собой обсуждаем и о чём "бодаемся" между собой, всё это ничего не значит и не имеет никакого значения и смысла, разве только для индивидуального пользования. Потому что есть официальная философия, а это наука и там всё тщательно разобрано и отобрано. Трубецкой уже в аналах Западной философии.
    А вообще -то признаюсь и у меня был момент когда я увлёкся Шри Ауробиндо и даже начал практиковать интегральную йогу, но надо сказать, что Кришнамурти, Бом и собственные наблюдения над мыслительным процессом, меня переубедили.
    Прошу Вас СОМНЕВАЙТЕСЬ.
     
  • Спасибо Валентин-1 за комментарий! Только я не понял откуда вы взяли, что Индия - это сатанинская страна. Это чистая глупость. Её, наоборот, можно отнести к главному объекту духовности планеты. Тот, кто утверждает, что Индия - пропащая страна, то это явная провокация с целью не допустить расширения её духовности по миру. Сегодня в ней присутствуют все религии мира, в то числе и христианская. Духовные цели в религиях, как и везде, одни и те же. Разве в христианстве не бросают мир и тело на произвол судьбы, иссушая его физически? А разве христиане не хотят получить больше духовной силы, чтобы приблизиться через неё к Богу? Все понимают, что без этой силы к Богу не приблизиться. Она используется в любой религии мира. Глубокая пропасть сегодня лежит между ними и только в Индии она сглажена: там все религии равны и не враждуют.
    К тому же Шри Ауробиндо никогда и нигде не представлял собой Иудаизм: он сам по себе Шри Ауробиндо. Он рассматривал конкретный и реальный переход к новому виду посредством любой религии, но и то, только в самом начале, ибо далее они через свои догмы становятся препятствием.
    Сегодня все религии работают сами на себя и сами на себя и все находятся в сетях Антипода Бога. Все до одной.И только в Индии, как в единственной стране на планете, "зажёгся" лучик Света, который рассматривает духовность как новую эволюционную ступень для человека. Видимо поэтому её так сильно оскорбили. чтобы любой ценой погасить этот лучик Света, но сегодня, благодаря Ему, Индия уже поднимается с колен, что явно не нужно Антиподу Бога. Если Индия - это наше планетарное духовной будущее, то Россия - это наше планетарное духовное настоящее, которая уже в нём отрабатывает всё то, что возникло ранее в Индии. Запад можно считать нашим прошлым, где всё уже отстоялось и поэтому, естественно, они живут лучше нас. Там уже всё отстоялось и осталось только лучшее.
    А мистики и у нас хватает, а на западе её - ещё больше. Если посмотреть наш ТВ, то там почти одна мистика, а для чего? Они хотят нас через неё увести от новой эволюционной цели. Всё делается для того, чтобы задержать нас как можно далее на этом пути, чтобы мы ни-ни, никуда с места не стронулись, чтобы Антипод также продолжал над нами куражиться и портить нам жизнь.
     
  • Продолжение.

    ... Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все эти действия направлены в Индии к целям, совершенно непохожим на христианские. И самый тот факт, что эти действия, проявляющиеся всегда и у индусов и у христиан на ВЫСШИХ СТУПЕНЯХ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, у индусов использованы для достижения САТАНИНСКИХ ЦЕЛЕЙ (приобретения магической силы или ДУХОВНОГО САМОУБИЙСТВА), только ещё углубляет пропасть между индусской религией и христианством и делает всякий компромисс между этими религиями невозможным. Не может быть компромисса или синтеза между Богом и сатаной. А между тем с христианской точки зрения Индия ЕСТЬ САМАЯ ПРОЧНАЯ ЦИТАДЕЛЬ САТАНЫ". ---
    Вот так вот !!!

    А насчёт целей всякой йоги, см. мои комментарии, здесь на ДС, к статье Владимира Деполана, "Медитация -- управление ощущениями".
    И ещё. Геннадий Иванович, в аккаунте Вы пишете, что у вас нет никакой конфессии, но однако восхваляете Индуизм в лице его апологета Шри Ауробиндо, нонсенс всё-таки, как ни верти.
     
  • А давайте отвлечёмся немного от панегирика Г. И, Генивана в честь Шри Ауробиндо и послушаем теперь Н. С. Трубецкого ( глава "Несовместимость двух концепций" из статьи, "Религии Индии и христианство", издана в Праге в 1922 году, есть в интернете).
    Немного поясню. Шри Ауробиндо ИНДУС и мировоззрение его, соответственно, это мировоззрение Индуизма.
    Итак (некоторые места выделю заглавными буквами и разделю комментарий на два, для более чёткого усвоения):
    --- " ... Вернёмся теперь к тому вопросу с которого мы начали. Может ли произведён синтез между христианством и мистикой Индии? Может ли христианство ужиться с религией Индии так, чтобы от этой совместной жизни получилась какая-нибудь новая, для обеих сторон приемлемая "высшая религия"?
    Конечно НЕТ.
    Христианство, всегда подчёркивающее существование метафизического зла, противоположного и противного Богу, и религиозная мысль Индии, никогда не знавшая проблемы добра и зла, - это два, совершенно несовместимые друг с другом мировоззрения. Христианин во всех эпохах религиозного развития Индии, явно чувствует ДЫХАНИЕ САТАНЫ. Только с первого взгляда может ввести в заблуждение внешнее сходство между некоторыми проявлениями религиозной жизни Индии и подобными явлениями в христианстве (умершвление плоти, "умное делание" в брахманизме, всепрощение и самопожертвование в буддизме).
     

По теме Доктрина перехода Homo sapiens к новому виду

Доктрина перехода к новому виду

– Итак, действительно, я – обычный человек со всеми своими «заморочками...
Журнал

Происхождение Homo sapiens

Результаты двух обширных генетических исследований подтвердили теорию о том, что...
Журнал

Предки Homo sapiens

Совместной группе китайских и американских учёных удалось датировать останки...
Журнал

Предки homo sapiens

Все началось с того, что международная команда палеонтологов под руководством...
Журнал

Гены Homo Sapiens

Группа ирландских ученых обнаружила в генетическом коде человека три гена...
Журнал

Неандертальцы не заимствовали достижения Homo sapiens

Неандертальцы успешно применяли технические новшества для адаптации к...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Простой способ лечения рака в мусульманских странах