Приводной механизм общественных движений

Главная задача общества - определить путь дальнейшего его развития.

Он выбирается в поле действия двух противонаправленных сил и прокладывается между ними. Может проходить по точкам оптимального равновесия, достигаемых мирным путем, а при невозможности достичь общеприемлемого баланса, выбирается вооруженной схваткой. При этом воля к победе обесценивает человеческую жизнь.

Так что это за силы? Чем они отличаются? А различаются они представлениями о главных ценностях общества, которые должны закладываться с организационные структуры и формы деятельности этого общества.

Любое общество нуждается в духовных и материальных ценностях. Разделяющий пункт - это бескорыстие и корысть.

Бескорыстие непременно связано с силами притяжения, объединения, что называется любовью к людям. Оно формирует честность, благородство, скромность, братские отношения, требует освоения всех культурных достижений общества. Красота человека определяется внутренним содержанием, духовным богатством. Бескорыстие верит в бессмертие душ и испытывает удовлетворение от осознания приближения себя и собратьев к Богу, как идеи совершенства. И в этом видит цель своей земной жизни.

Корысть связана с любовью к себе, она эгоистична, разделяет людей, разделяет общее богатство на частную собственность, чем провоцирует недоверие и ненависть. Корысть бездуховна, направлена только на овладение максимальным количеством материальных ценностей, отрицает мораль. Здесь красота определяется формой, внешним видом, количеством набранных материальных ценностей. Корысть не верит в Бога и бессмертие душ. Люди для неё - бездуховные механизмы для производства нужных работ. Главное для неё - получить максимум удовольствий при жизни.

Как бы ни казались противоположным сторонам позиции противников вздорными и глупыми и даже проявлением неведомого психического заболевания, однако они есть, и это объективная реальность, с которой нельзя не считаться. Накопление неудовлетворенности из-за препятствия внедрения в жизнь своих ценностных императивах приводит к нарастанию волевого потенциала к преодолению этого препятствия, что и создает реальную силу для силового разрешения проблемы.

Каждое из этих направлений имеет своё природное предназначение. Идеализм духовности дает вектор развития на далекую перспективу, бездуховный материализм формирует материальную базу для удовлетворения сиюминутных личных потребностей. Это локомотив, который должен управляться духовностью.

Силы, направленные на внедрение духовных ценностей названы левыми, а противоположные, направленные на внедрение материальных ценностей - правыми.

Октябрьская революция и последующая гражданская война была вызвана бездуховностью, охватившей общество того времени, и сопутствующем хаосом. Потому насильственно внедрялись национализация, коллективизация и соответствующие коммунистические отношения. В перспективе виделось справедливое общество, лишенное эгоистических начал, общество всеобщего братства, любви и благородства. Эта идея воодушевила массы и они обеспечили огромный рывок во всех областях своей деятельности.

Но встречная сила стала набирать свой потенциал и он стал разъедать декларируемые ценности.

Они были в конечном итоге отброшены и маятник пошел в другую сторону. Теперь повсеместно внедряются материальные ценности вместо духовных. Но это не могло не вызвать протест встречной стороны. И вот теперь снова пошел рост духовного потенциала. Левые набирают силы. Если действующая власть будет продолжать игнорировать этот процесс, новая схватка станет неизбежной.

Приоритеты в соотношениях обоих сил в каждой стране различны. Запад с Америкой выдвигают материальные ценности выше духовных, в ряде восточных стран принято противоположное соотношение. Россия стоит посередине, и потому внедрение в ней западных или восточных ценностей ей противоестественно.

Россия призвана быть лидером среди всех стран, поскольку выбор наиболее оптимального соотношения обоих направлений обеспечит ей наиболее эффективный путь развития, оправданный Богом с необходимым для этого обустройством материальной базы.

А для этого нужно прекратить грызню, остановить пропаганду западного или советского строя жизни, а начать широкую дискуссию по выработке оптимальных соотношений обоих направлений. Власти необходимо остановить продавливание западных ценностей, и организовать соответствующий научно-координационный центр.

Иначе маятник не остановится.
×

По теме Приводной механизм общественных движений

Отсутствие движений

Исследование Университета МиссуриUniversity of Missouri позволило не просто...
Журнал

Ограничение движений

К сожалению, многие беременные женщины почему-то считают, что во время...
Журнал

Эволюция общественных насекомых

Ученые из Колледжа Барда и Мэрилендского университета (оба - США) выяснили, что...
Журнал

Госдума запретила травматику в общественных местах

Вводится регулирование оборота травматического и пневматического оружия. Как...
Журнал

Совет Европы требует от России общественных слушаний

Генсек Совета Европы Турбъерн Ягланд надеется, что в России состоятся...
Журнал

Единая концепция вселенских и общественных процессов

Люди с незапамятных времен пытались понять, как устроен мир, в котором они живут...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы