Воспитание духовностью

Обычный процесс воспитания, вроде бы, очень хорошо нами изучен, но, всё равно, даже он представляет для нас определённую сложность. Нам очень хочется, чтобы он был лёгок и быстр, но не всегда так получается. Чаще всего этот процесс можно сравнить с высшей математикой, только в отношении с людьми.
Воспитание духовностью
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии друг от друга и имеют определенный круговорот, наполненный силой. Учитель силой своего разума старается поставить воспитанника в определённые моральные рамки, а тот может упорно сопротивляться его силе.

Процесс воспитания очень сильно зависит от внутренней силы человека. Если внутренняя сила учителя больше, чем воспитанника, то он сможет его изменить, воздействуя на него своей внутренней силой. Но если сила воспитанника выше, чем внутренняя сила учителя, то никогда учитель не сможет его воспитать. Может возникнуть даже процесс воспитания наоборот: ученик станет воспитывать учителя.

Это уже «математика» с отрицательными значениями.
Мы процесс воспитания никогда ещё серьёзно не анализировали. Учитель воспитывает воспитанников так, какую он к этому имеет в себе внутреннюю способность. Это действительно внутренняя способность и её улучшение зависит от внутреннего состояния учителя, от чистоты его разума. Чем чище разум учителя, тем больше его внутренняя сила, тем более он способен влиять на процесс воспитания. У нас нет пока таких знаний, которые бы помогли нам полностью понять весь процесс воспитания, все его шаги.

Как сделать так, чтобы внутренняя сила учителя всегда была выше, чем его воспитанника?

Первое – это «мундир» учителя, который даёт ему власть над учениками. За ним стоят и поддерживают его своей силой, как бы, все представители образования. Против такой силы устоять тяжело. Это помогает нам иметь и поддерживать человеческую мораль в нашем обществе.

Но сегодня процесс воспитания вообще хотят вывести из школы. Где тогда он будет происходить, на улице? Давайте возьмём любого ученика и попытаемся понять, где проходит процесс его воспитания:

• В семье?
• В школе?
• На улице?
• В различных кружках, секциях и т.п.?
• В обществе?
Если взять семью, то сегодня родители сильно заняты своими проблемами с работой. Они могут с утра до позднего вечера не бывать дома, что оставляет воспитанников практически без родительского попечения. Школа? Но и она сегодня не хочет заниматься воспитанием. Улица? Всегда воспитывает и воспитывала по своим уличным законам, которыми чаще всего владеют тёмные уличные силы. Кружки не такие продолжительные, но они хотя бы на некоторое время отрывают воспитанников от улицы. Общество в виде средств массовой информации, телевидения, радио, видео, рекламы и т.п. – остаётся под вопросом? Создаётся впечатление, что оно совсем не то, чтобы не хотеть заниматься воспитанием, но занимается им наоборот, даже развращая его. Современное общество опрокидывает всё наше воспитание в отрицательную сторону с рекламой пива, энергетических напитков, насилия, агрессии, ненависти, видом крови и т.п., как будто бы ему совсем не нужны наши дети, или нужны, но тёмные и злобные. Создаётся впечатление, что оно хочет сделать их и наше будущее очень тяжёлым и болезненным.

А что мы хотим получить в нашем будущем обществе?
Какие взаимоотношения мы хотели бы иметь между людьми?


Божественные! Лучше их мы вряд ли что-нибудь найдём!

Мы говорим о духовности, о Боге, но нигде в нашем воспитании мы не используем такие мощные светлые силы. Нам в прошлом двадцатом столетии отбили всякую охоту к духовности, но процесс воспитания без духовных целей полная утопия. Без цели нет воспитания.

Какие мы сегодня имеем цели в нашем воспитательном процессе?

Мы хотим обратить воспитанников к какой-то там человеческой морали, которая сегодня одна, а завтра другая. Это вообще приведёт к деградации воспитанников, которые, в конце концов, перестанут доверять всякой морали.

Кого мы сегодня хотим воспитать?
Новых буржуинов, денежных мешков, массу менеджеров, спекулянтов, торгашей, юристов, адвокатов?

Кого?
Кто будет заниматься созиданием в нашем мире?
Если сегодня молодёжи задать вопрос о том, а что они хотят получить в этой жизни, то, скорее всего, услышим:

– крутую тачку;
– много денег;
– большую квартиру;
… и одни развлечения.
А что, хотят сами учителя? Не те же ли их волнуют проблемы?


Это уже последствия нового тёмного буржуазного воспитания!

Мы всё же надеемся на то, что наши учителя имеют открытую Душу и большую внутреннюю силу, которые могут вложить в своих воспитанников светлые мысли о будущем. Нам воспитывать наших учеников, и как мы их воспитаем, то и получим в своём будущем.

Каким вы хотите видеть своё будущее?

Божественным Раем, и вряд ли мы найдём что-нибудь лучше!

Кто будет готовить людей для созидания Рая?
Учителя.
Каких мы подготовим учеников, то мы получим в своём будущем. За них нужно бороться и даже драться. Как только мы позволим тёмным бездуховным силам их воспитывать, то сразу же получим тёмное будущее.

Всё зависит от нас и от нашей внутренней духовной силы!

Можем ли мы сегодня противостоять тёмному бездуховному воспитанию?

А кто может быть сильнее Бога?
Только нужно начинать с себя, чтобы эти тёмные силы не могли владеть нами. Только тогда мы сможем им противостоять. Только духовность в единстве с Божеством может творить чудеса воспитания!

Может быть, хватит «спать» и пора уже «проснуться»?

Наше современное воспитание сегодня перевёрнуто «вверх ногами». Оно основано на силе и подавлении того, что выходит за границы некоторой установленной нами морали. Современное воспитание – силовое. Оно исходит от природы нашего ума, который эгоистичен, тщеславен, деспотичен, стандартизирован, типизирован и т.п. Наше воспитание аналогичное характеристикам нашего ума. Только поэтому оно встречает препятствия на своём пути, когда сильные ученики – лидеры начинают сопротивляться ему и даже ведут за собой остальных воспитанников.

Это силовое материальное воспитание, к которому мы все привыкли. Но, в противовес ему, должно существовать духовное воспитание, которого мы ещё не знаем и на практике не применяем.

А что представляет собой духовное воспитание, основанное на любви, красоте, гармонии, свободе (Души), милосердии и сострадании?

Оно должно быть полной противоположностью материального силового воспитания. Здесь мы точно так же имеем те же два полюса. Один полюс – это учитель, другой – воспитанники. Между ними существует определённый круговорот энергий, который определяет взаимоотношения между ними. Каждый полюс имеет свою характеристику, свою силу и ауру. Если они различаются между собой, то возникает противостояние, которое со временем под действием большей силы перестраивается и постепенно приходит в равновесие.

Теперь давайте опрокинем всё то, что нам известно о нашем воспитании. Предположим, что учитель несовершенен и имеет изъяны в своём характере.

А кто из нас их не имеет?
Например, учитель внутренне агрессивен. Тогда он невольно, даже не подозревая об этом, создаёт вокруг себя область повышенной энергетики агрессии. Он приходит в класс, где находятся его воспитанники. Что произойдёт с воспитанниками, если они вдруг оказываются в области сильной повышенно агрессивности? Они, естественно, заражаются этой энергетикой учителя и становятся агрессивными, непослушными непоседами и т.п. Далее, учитель это замечает и начинает их силовое воспитание.

Кто виноват в том, что воспитанники стали агрессивными и непослушными?

Чья здесь вина, учителя или воспитанников, если изначально мы говорим о большей внутренней силе учителя?

Давайте полностью изменим ситуацию и предположим, что учитель пришёл в класс с полным стремлением к знанию, да ещё с огромным вдохновением. Что произойдёт с воспитанниками в этом случае? Измениться ли что-либо в отношениях между учителем и воспитанниками? Возникнет ли между ними конфликт, если никакой агрессии во внутренней энергетике учителя не будет? Давайте даже предположим то, что воспитанники всё же могут быть агрессивными.

Если нет агрессии вокруг учителя и аура его светлая, то между ним и воспитанниками должен возникнуть энергетический конфликт, который обернётся в противостояние между учителем и воспитанниками. Но, исходя из изначально большей силы учителя, он невольно, даже не замечая этого, работает над подавлением этой агрессивности учеников. Она под действием более светлой и сильной энергетики учителя постепенно должна исчезнуть и опрокинуться в сторону стремления и вдохновения. Они скоро окажутся заражёнными полным стремлением к знанию и будут объяты вдохновением к учёбе. У каждого учителя, в конце концов, проявиться только свойственный ему характер воспитанников. Они со временем создадут между собой свой круговорот энергий.

Имеются реальные опыты, когда при смене учителя меняются даже оценки воспитанников. Если учитель принёс им вдохновение и стремление к знаниям, то они становятся более высокими, если наоборот, то даже понижаются. Главное звено процесса воспитания и обучения – сам учитель.

Какой учитель – такие результаты его воспитанников.

Тогда, как можно изменить характер воспитанников в лучшую сторону?

Для этого необходимо изменить характер учителя!
Если, например, учитель внутренне агрессивен, то его ученики будут такими же. А теперь снова предположим, что в этом учителе мы опрокинули его внутреннюю агрессивность и преобразовали её в стремление к знанию. Что тогда произойдёт с воспитанниками? Сначала возможем конфликт между ними потому, что они ещё не изменились вслед за учителем, а потом, со временем, если учитель будет постоянно поддерживать в себе стремление к знанию, то и воспитанники через некоторое время под действием этого стремления изменяться. Они постепенно обретут его и станут другими.

Такой эксперимент очень легко провести. Для его проведения возьмём обычный класс. Сначала возьмём учителя с повышенной агрессией. Далее посмотрим, какими станут его воспитанники? Через некоторое время заменим его другим учителем с повышенным стремлением к знанию. Снова определим характеристики воспитанников.

Результаты изменений будут просто поразительными.
Чтобы изменить что-то во внешнем мире, в тех же учениках, сначала измените это в себе!!!
×

По теме Воспитание духовностью

Воспитание здорового образа жизни

Борьба за здоровый образ жизни дала побочные всходы - рост нетерпимости к...
Журнал

Воспитание детей

С того момента, когда ваш ребенок появляется на свет, вы - его учитель духа...
Журнал

Воспитание подростка

Вам, конечно, известно дорогие читатели, что человек – существо уникальное и...
Журнал

Воспитание собаки

Маленький щеночек в доме – какая прелесть! Так хочется его приласкать...
Журнал

Воспитание детей в Японии

Как же растут малыши в стране восходящего солнца? Действительно, традиционная...
Журнал

Воспитание мальчиков и девочек

Пол ребенка закладывается в момент зачатия при соединении хромосомных наборов...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность