Сталин - спаситель русского народа

Сейчас много пишут о И. В. Сталине. Русские патриоты подчёркивают его заслуги не только перед Россией, но и перед всем человечеством, поскольку именно под руководством И. В. Сталина была одержана победа над фашизмом, угрожавшим порабощением всему человечеству.

Но есть одна заслуга этого, бесспорно, великого исторического деятеля, которая постоянно ускользает от исследователей: помимо всего прочего, мы должны быть безмерно благодарны И. Ф. Сталину за то, что он спас русский народ, как и другие народы нашей страны от полного уничтожения в горниле пресловутой «мировой революции» большевиками ленинско-троцкистского типа.

Наиболее адекватное выражение глубокая подсознательная ненависть, которую питала данная когорта большевиков к русскому народу нашла своё выражение в следующих словах Лейбы Бронштейна (Троцкого), ставших для его соратников руководством к действию: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей…».

Известный исследователь иудейства Дуглас Рид пишет в данной связи: «Придя к власти в России, большевики взрывали храмы, открывали в них антирелигиозные музеи и канонизировали Иуду, а поскольку первые большевистские правительства на девять десятых состояли из восточных евреев, то перечисленные дела их нужно считать соблюдением предписаний Второзакония».

Как мы видим, Лейба Бронштейн (Троцкий) выступает не только в качестве идейного коммуниста - «строителя нового общества», но и в качестве вандала-разрушителя, который руководствовался в своей «революционной деятельности» не какими-то абстрактными «коммунистическими идеалами», а весьма конкретной для иудеев необходимостью «соблюдения предписаний Второзакония», с его лютой, патологической ксенофобией.

Расстрел царской семьи, включая женщин и детей, Л. Троцкий также оценивал отнюдь не «с марксистских позиций». Он писал об этом: «По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо... Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запутать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель».

Подчеркнём, что сын иудейки Марии Израилевны Бланк и калмыка Ильи Николаевича Ульянова – Владимир Ульянов (Ленин), ненавидел русских ничуть не меньше, чем «чистопородный» иудей Лейба Бронштейн (Троцкий), о чём наглядно свидетельствует вся «революционная деятельность», как одного, так другого.

Известный русский религиозный (православный) философ Сергий Булгаков писал в данной связи: «Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия (участия евреев в «революционных преобразованиях» - С. П.) в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой «комиссаров», которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни... Еврейская доля участия в русском большевизме - увы - непомерно и несоразмерно велика... Еврейство в своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило... значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России...».

Диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи… Я же вновь скажу: для меня обсуждение темы ответственности христианства за холокост возможно только в жесткой увязке с осмыслением другой и одновременной трагедии – русской.

Хамство еврейских комиссаров и публицистов способствует распространению антисемитизма. А, значит, хочешь сделать шаг к преодолению антисемитизма – признай существование хамов-провокаторов и осади их…".

Чем объясняется данный «исторический феномен»? Почему во главе радикальных поворотов в России обычно оказываются еврейские революционеры? Они возглавляли социалистическое строительство, а сейчас руководят его демонтажем. В 20-е годы и то, и другое делали одновременно. Видимо, прав В. Толстых: «То они выступают опорой революции, то – реформ и капитализма. Причина такого поведения в их, евреев, беспочвенности, «безродности»: они были издавна лишены своего отечества и родины и потому подчас ведут себя как «квартиранты» или «квартиросъемщики», готовые в любую минуту сменить данное жилое помещение на более комфортное».

Как отмечается в некоторых исторических исследованиях – «Наверное, не лишено основания предположение о том, что в большевистском руководстве в 20-30-е годы существовало два националистических течения: великорусское и сионистское, за которым соответственно стояли Сталин и Троцкий».

В результате сталинских репрессий 30-х годов сионистское националистическое движение в России было полностью подавлено. Одним из наглядных проявлений данного факта является резкое уменьшение доли евреев среди сотрудников правоохранительных органов. А. Ваксберг отмечает, в этой связи: «если летом 34 года евреи составляли 31 процент всех работников высшего эшелона НКВД, осенью 36 года - 39%, весной 37 года - 37%, осенью 38 года - 21 %, а уже летом 39 года всего лишь около 4%». (А. Ваксберг «Из ада в рай и обратно». М., 2003, с. 164).

Данная статистика наглядно показывает также, что «репрессии 37-года» в значительной степени опирались в начале на самих евреев. Однако, демоны, вызываемые колдунами-неумехами, уничтожают, в первую очередь, самих незадачливых заклинателей. «Репрессии 37 года», в которых евреи, как и в годы всех предыдущих большевистских репрессий, играли, на начальном этапе - «первую скрипку», закончились для них «траурным маршем».

Именно поэтому просионистски настроенные идеологи и политики с такой остервенелостью шельмуют «репрессии 37-года», которые, в действительности, не носили столь массовый характер, как они утверждают, а были направлены, прежде всего, против просионистски настроенных элементов в различных слоях общества, в том числе - и во властных структурах, где евреи преобладали, причём, в высших эшелонах власти - преобладали абсолютно. (Как уже доказано на основании исторических документов, политическим репрессиям за всё время правления Сталина подверглось менее двух процентов населения страны).

В то же время, например, о коллективизации, в результате которой, фактически, было уничтожено русское крестьянство, и погибли десятки миллионов русских людей, а также об уничтожении целых социальных слоёв - русской интеллигенции, русского православного духовенства, русского офицерства, русского казачества и т. д. - эти идеологи и политики - говорят лишь вскользь.

Знаменитый социолог Питирим Сорокин констатировал, что уже в 1922 году, в общих высших школах 60-70% учащихся составляли евреи. (Питирим Сорокин «Общедоступный учебник социологии». С. 487). Естественно, в массе своей, как и большинство евреев вообще, они «свято чтили» ценности «иудейской культуры», основой которой является «Тора» (включающая в себя пропитанное духом национальной и религиозной нетерпимости «Второзаконие»), в совокупности со ксенофобским «Новым Законом» - «Талмудом». После получения образования евреи заполоняли управленческие структуры во всех сферах жизни общества, со всеми вытекающими отсюда для «гоев» (неевреев) последствиями.

Андрей Дикий пишет об этом: «Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс», который 17 лет прожил в России и имел возможность наблюдать все, что там происходило в годы революции, сообщает, что из 556 лиц, занявших руководящие посты во всех отраслях администрации - 447 были евреи.

В самом Петрограде, как уже упомянуто выше, по свидетельству методистского священника, долгие годы прожившего там, вплоть до 1919 года, правительственный аппарат состоял из 16 русских, и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка.

Коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, пробывший там с июня 1916 по сентябрь 1918 года, свидетельствует по возвращении в США, что две трети большевиков составляют русские евреи. (Показание перед комиссией Овермана).

«Лондон Таймс» в номере от 5 марта 1919 года сообщает, что 75% большевиков - это русские евреи. (Под словом «большевик» здесь разумеется не член партии большевиков, а лицо, занимающее ту или иную должность в административном аппарате).

Сообщения, приведенные выше, равно, как и много других, им аналогичных, подтверждается и евреями - исследователями этого вопроса, а также и самим Лениным, несомненно, хорошо знавшим роль евреев в создании каркаса советской власти и его укреплении.

Вот, что сказал Ленин в разговоре с Диамантштейном, комиссаром по еврейским делам при «Комиссариате по делам национальностей», возглавлявшимся в начале Советской Власти Сталиным: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы.

Мы имеем в данном случае яркий пример действия особой социологической закономерности, которой подчинены перемены в экономической и социальной структуре рассеянного среди других народов этнического меньшинства: эта структура должна всегда соответствовать потребностям и нуждам народа большинства, потребностям и целям государства, политике правительства, интересам господствующих классов или групп».

(Приведенное выше мнение Ленина было напечатано в книге еврея-коммуниста Киржница «Еврейский Рабочий». Москва, 1926 год, стр. 236. Повторено Соломоном Гольдельманом в «Юдише Галутвиртшафт». Прага, 1934-1935 г.).

«ЦК большевистской партии, т. е. высшая власть в стране, состоял из трех русских, включая Ленина (который был сыном еврейки и калмыка, то есть, в действительности, согласно еврейским канонам - также являлся евреем – С. П.), и девяти евреев. Следующий по значению правительственный орган – Центральный Исполнительный Комитет состоял из 42 евреев и 19 русских, латышей, грузин и прочих. Совет Народных Комиссаров насчитывал 17 евреев и 5 лиц других национальностей. Московская Чрезвычайная Комиссия руководилась 23 евреями и 13 «прочими». (С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 107).

Андрей Дикий пишет о засилье евреев в высших эшелонах власти большевистской России: «Если вооруженными силами страны командует еврей Бронштейн (Троцкий), политически их «воспитывает» еврей Гамарник, министром внутренних дел и диктатором столицы назначается еврей Апфельбаум (Зиновьев), делами печати ведают евреи Нахамкес и Авербах, во вне страну представляют Финкельштейн, Иоффе, Суриц, и их единоплеменники, вопросами религии ведает еврей Губельман, хранитель государственных ценностей еврей Коган... и еще сотни и сотни их единоплеменников на самых ответственных постах - то разве неправильно мое утверждение, что в первые 30 лет советской власти «правящий класс в подавляющем большинстве состоял из евреев». (Андрей Дикий «Русско-еврейский диалог». Сборник. Издание 2-е. Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2).

Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев объясняет патологическую, разрушительную «революционность» «избранного народа» данным ему Свыше «талантом революционерства»: «Дело в том, что, когда Господь создавал Израиль, Он сотворил его таким, чтобы тот смог выжить среди более старших и более мощных (как культурно, так и политически более мощных народов и империй). Израилю был дан поразительный талант сопротивляемости, талант революционерства. Чтобы Израиль смог выжить в Империях – в египетской и вавилонской, греческой и римской – ему была дана пробивная сила, которой обладает травинка, взламывающая асфальт.

Этот дар остался у Израиля и тогда, когда дары пророческие и духовные были у него отняты.

Но теперь этот талант начал работать уже против христианских империй и культур. И уж если в христианском мире свершается революция, направленная на разрушение канонов и традиций, национальных форм бытия и сознания, слишком часто евреи не могут остаться в стороне, но принимают в ней активнейшее участие – если и не прямо ее создавая, то, по крайней мере, провоцируя постоянным брюзжанием по поводу «этой страны» и «этих догм», или же организуя ей информационно-рекламную, а порой и финансовую, поддержку (естественно, что как у и всех жителей и граждан страны, у евреев есть право выражать свое недовольство и участвовать в общегражданских процессах. Но вот мотивы их участия в революциях только ли социальные, только ли те, что и у их немецких или русских соратников, или же к ним прибавляются и свои, национально-религиозные поводы к раздражению, ненависти и ниспровержению?).

У каждого народа вырабатывается свой национальный идеал. Это может быть идеал благородного рыцаря, мудрого шута, трудолюбивого пахаря, удачливого купца… Идеал Израиля – это Пророк. Пророк обличает пороки и язычников и своего народа. Он бунтует ради поруганной или запылено-подзабытой Правды. Секулярный вариант Пророка – «оппозиционный журналист». Этот еврейский идеал удачнее всего выражен в призыве Галича: «Сможешь выйти на площадь в тот назначенный час?!».

Для еврея почти невозможно не считать себя мерилом истины и православия. Все, что отличается хоть на йоту – это непременно угроза демократии, или угроза человечеству, или угроза православию. Рано или поздно еврей, поначалу робко-смиренный, все же ощутит себя цензором. Прадед Ленина, Давид Бланк, приняв православие, в 1846 г. направил императору Николаю I послание, в котором призывал создать российским евреям такие условия, при которых все они отказались бы от своей национальной религии. Тогдашний министр внутренних дел Л. А. Перовский счел необходимым сообщить Николаю I о предложениях этого ленинского прадеда, который, по словам министра, «ревнуя к христианству, излагает некоторые меры, могущие, по его мнению, служить побуждением к обращению евреев». Да и «Великий Инквизитор» всех времен и народов – Торквемада – был крещеным евреем как и его преемник Диего Деса. Но вновь скажу: у этого неизбывного революционно-максималистского энтузиазма евреев есть религиозные корни».

Разрушительная, патологическая «революционность» дана, как подчёркивает А. Кураев, еврейским «пассионариям» данного типа Свыше, то есть – является метафизически обусловленной их характеристикой. Поэтому, в данном случае, ни о каком «перевоспитании» не может быть и речи – это невозможно в принципе. Здесь речь может идти лишь только о повышении эффективности самозащиты общества от данной национальной когорты «пламенных революционеров».

Военный коммунизм, продразверстка, массовый расстрел заложников, практиковавшиеся еще при Ленине, были наиболее кровавыми формами политического радикализма. Это уже была система, а не отдельные проявления экстремизма, основным генератором которых был Л. Троцкий. Здесь более прав писатель М. Алданов, чем философ Н. Бердяев. М. Алданов сравнивал Гитлера не со Сталиным и Лениным, а с Троцким. «Это очень неглупый человек, писал он о Гитлере, - самоуверенный, злой, мстительный и беспредельно честолюбивый... По душевному складу гораздо ближе к Троцкому, которому, однако, уступает в дарованиях». В том, что в 20-е годы русский патриотизм принимал крайнюю форму антисионизма, во многом вина Троцкого».

От уничтожения большевиками ленинско-троцкистского типа и спас русский народ И. В. Сталин.

Отметим, что в нынешних условиях русский патриотизм также, порой, «принимает крайнюю форму антисионизма». И в этом виноваты, в первую очередь, духовные наследники Троцкого – необольшевики гайдаровско-чубайсовского образца, ряженные «либеральные демократы», проводившие в России, как и их предшественники большевики, политику геноцида по отношению к «государствообразующей» нации. Ведь, как оказалось, в составе этой новой когорты «пламенных революционеров» ничуть не меньше представителей «избранного народа», чем их было среди соратников Троцкого и Ленина. Вполне естественно, что в данных условиях представители «избранного народа» не вызывают, мягко говоря, особой симпатии у представителей «титульной» нации Государства Российского.

Характеристика политики Троцкого и его соратников полностью применима к политике российских «либеральных демократов» необольшевистского образца: «Было бы странным получить любовь и признание нации при полном игнорировании и подавлении ее основополагающих интересов. Поведение второго после Ленина человека в партии и в государстве вполне укладывалось в рамки не только большевистской этики, но и еврейской национальной ментальности». Опять же, как свидетельствует П. Сорокин: «Поведение многих и многих евреев, даже не коммунистов, а просто дельцов, в смысле хищничества и шакализма было безобразным».

С началом новой экономической политики они почти исключительно оказались «капиталистами» и «богачами», контролировали фактически всю государственную, кооперативную, частную промышленность и торговлю. «Я никогда не защищал ограничения прав еврейства, - заключает П. Сорокин, - но не могу признать правильным и ту фактическую привилегированность его, и ту фактическую эксплуатацию русского народа, которая выполняется сейчас значительными массами еврейства». По его мнению, чем дальше будет держаться данный режим, тем антисемитизм будет глубже и шире, тем сильнее будет расти «зоология». Он беспрестанно фиксирует и перечисляет социальные условия «зоологического» антисемитизма: евреи менее всего в процессе октябрьского переворота пострадали экономически, значительная часть экспроприированных богатств перешла к ним. Они менее голодали, ряд самых одиозных функций в значительной мере выполнялся ими же.

Знаменитый американский предприниматель Генри Форд пишет о роли евреев в разрушении России: «Кто первым вышел на первый план после крушения России? Еврей или полуеврей Керенский. Но намерения его были недостаточно радикальны, и потому его сменил Троцкий, тоже еврей. Троцкий понял, что социальный строй в Америке слишком прочен, чтобы его сломить.

Поэтому для своих целей он выбрал самый слабый пункт - Россию, чтобы оттуда взять приступом весь мир.

Каждый видный комиссар в России - еврей. Бытописатели российских дел обыкновенно уверяли, что Россия находится в процессе разложения. Может быть, это и так. Но к еврейско-российскому правительству это относиться не может. Евреи в России двинулись из своих окопов в боевом порядке и подобно ручной гранате ворвались в сумятицу искусственно созданных беспорядков. Можно было подумать, что место каждого бойца было ему указано заранее».

Все выше сказанное по поводу Октябрьской революции и ленинского НЭПа полностью относится и к либерально-демократической «криминальной революции» в России 1990-х годов. Вот уж, действительно, как сказал К. Маркс, история повторяется дважды: первый раз – в виде трагедии, второй раз – в виде фарса. Однако последствия данного исторического фарса для его «постановщиков» будут отнюдь не «фарсовыми». Как известно, в период Кали-Юги - Тёмного Века, зло должно прийти в мир, но горе тому, через кого именно зло в мир придёт. Вспомним в этой связи слова Евангелия: «Сказал также Иисус ученикам Своим: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». (Лука, 17: 1, 2. – Курсив - Библии).

Подчеркнём, что тот явный геноцид, который проводился на всех уровнях правившими в России «либеральными демократами» по отношению к коренному населению страны в период пресловутых «рыночно-демократических реформ» является беспрецедентным по своему размаху. Если даже абстрагироваться, насколько это возможно в данном случае, от геополитики и идеологии, и оценивать российские «рыночно-демократические реформы» по принципу «чёрного ящика» (состояние социально-экономической и политической системы по основным, жизненно-значимым параметрам до реформирования, и её состояние по этим же параметрам после реформирования), то и тогда результаты российских «рыночно-демократических реформ» следует признать крайне отрицательными.

Даже духовные лидеры советских диссидентов, категорически отвергавшие коммунистические ценности, вынуждены были констатировать, что в результате «рыночно-демократических реформ» народ впал в нищету. Так, например, бывший «лагерник», профессор А. Синявский писал в данной связи: «Я не могу понять, как интеллигенция могла отвернуться сейчас от собственного народа, который был просто ограблен и обнищал в результате реформ, проведенных в России Ельциным и Гайдаром».

Следует особо подчеркнуть, что ельцинский режим был ортодоксальным либерально-демократическим режимом, а вовсе не каким-то «политическим уродцем», возникшим в результате «извращения классических либерально-демократических принципов». От Западных либерально-демократических режимов этот режим отличался лишь меньшей завуалированностью своей политики: в ельцинизме истинная мизантропская сущность политической идеологии либерализма проявилась в явной, неприкрытой форме.

Тот факт, что российские «демократические реформаторы» проводили свои пресловутые «рыночные реформы» большевистскими методами не вызывает удивления: ведь они, в массе своей – бывшие коммунистические идеологи и функционеры. Вот они и осуществляли свои пресловутые «демократические реформы» методами «великого перелома». В результате их «бурной деятельности» в России сформировался, так называемый, «криминально-клановый капитализм» - чудовищно уродливое, не имеющее ни каких перспектив развития социально-экономическое образование.

Впрочем, никакого противоречия между «благой» целью и «дурными» средствами её достижения здесь нет: коммунистический и либерально-демократический режимы преследуют, в сущности, одну и ту же цель – максимально закабалить человеческий дух. Разница между ними лишь в том, что либерально-демократический режим делает это в более завуалированной форме, чем коммунистический режим. Эти режимы различны лишь на уровне форм проявления, на уровне же сущности – они идентичны: это лишь две идеологических формы «техногенного общества», две внешне различных, но идентичных по своей сути разновидности «денежно-технологической» цивилизации. В аспекте перспектив их развития, это, говоря словами академика И. Р. Шафаревича, лишь «две дороги к одному обрыву».

Отметим, что когда либерализм, предстанет перед судом истории, то он будет квалифицирован, как античеловеческая идеология, с не меньшим на то основанием, чем национал-социализм. А рано, или поздно это всё равно произойдёт. Коль либерализм и коммунизм осудили на Нюрнбергском процессе национал-социализм, как идеологию, хотя, по своей мизантропской сущности ничем ему не уступают, то, они, в свою очередь, также предстанут перед судом, не только Высшим, Божиим, но и судом истории, человеческим судом. Ведь сказал Спаситель в Нагорной проповеди: «Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». (Матфей, 7:1-2. – Курсив - Библии).

О ленинско-троцкистском коммунизме в данном контексте и говорить нечего – его преступления стали уже притчей во языцех. Но американский либерализм, ничтоже сумняшися, стал судить национал-социализм, после того, как совершил невиданное ещё по своей чудовищности в истории человечества преступление – подверг атомной бомбардировке мирные города Японии – Хиросиму и Нагасаки.

Государство, фундамент которого составили «пассионарные» отбросы европейской цивилизации, ничего не имеющие за душой, выброшенные в Новый Свет, как на помойку истории, поскольку в Старом Свете они не смогли найти себе достойного места в жизни, приняло решение об атомной бомбардировке городов, принадлежащих одной из древнейших цивилизаций человечества, внесшей неоценимый вклад в сокровищницу мировой культуры! Вот уж, действительно – «Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынут сучек из глаза брата твоего». (Матфей, 7:5. – Курсив – Библии).

Мы уж не говорим о совершенно варварской политике, проводимой «цитаделью либеральной демократии» - США, по всему миру после Второй мировой войны – от Кореи и Вьетнама, до Сербии и Ирака. Впрочем, варвары, во все времена ведут себя, как варвары. Цивилизация, созданная «пассионарными» плебеями, всегда будет оставаться плебейской, варварской по своей внутренней, глубинной сути – из гнилого, зловонного болота, в котором «родительские корни», сам себя, подобно барону Мюнхгаузену, за волосы не вытащишь, как не пыжься.

Именно «либерально-демократические» США, возродили забытое уже к тому времени рабство, как форму эксплуатации человека человеком. Основательница теософии Е. П. Блаватская писала об этом: «К концу средневековья под влиянием моральных факторов рабство в основном исчезло из Европы; но затем произошло два важнейших события, которые подорвали нравственные силы европейского общества и навлекли на человечество столько проклятий, сколько редко бывало. Одним из таких событий был первый поход к населенным варварским берегам, где человеческие существа были обычным предметом торговли, а другим было открытие Нового Света, где были обнаружены неистощимые источники богатств, для разработки которых требовалась привозная рабочая сила. На протяжении четырех сотен лет мужчин, женщин и детей отрывали от всего, что они знали и любили, и на берегах Африки продавали чужеземным торговцам; закованными в цепи, их перевозили в трюмах, часто живых вместе с мертвыми, на всём продолжении этой ужасной, так называемой, «переправы»; и, согласно Банкрофту, которого можно считать объективным историком, 250 тысяч человек из трёх с четвертью миллионов во время этих фатальных рейсов были сброшены в море, тогда как остальные были обречены на бедственное существование, будучи отправлены на рудники и под плети на тростниковые и рисовые плантации».

Даниил Андреев отмечал, что, начиная с XX века, в социально-политическую сферу деятельности стали вовлекаться логикой событий, прежде всего, деятели, представляющие собой в духовном отношении – отбросы общества: «рубеж XX века как раз и явился той эпохой, когда закончился расцвет великих литератур и искусств, великой музыки и философии. Область социально-политического действия вовлекает в себя - и чем дальше, тем определенней - не наиболее духовных представителей человеческого рода, а как раз наименее духовных. Образовался гигантский вакуум духовности, не существовавший еще пятьдесят лет назад, и гипертрофированная наука бессильна его заполнить». Своего рода апофеозом этого «отрицательного отбора» во властные структуры общества как раз и явилась «криминально-клановая» революция 1990-х годов в России.

Впрочем, катастрофические для России результаты правления «демократических реформаторов» - были вполне предсказуемы. Ещё И. А. Ильин - известный русский религиозный (православный) философ, писал, что результаты правления либеральных демократов, которые придут на смену большевикам после неизбежного краха коммунистического режима – будут именно таковыми. На смену же антинациональной власти либеральных демократов, согласно И. А. Ильину, должна будет прийти власть национально-ориентированных, патриотически настроенных государственников, а иначе, Россия – просто не выживет.

Как мы видим, предсказания И. А. Ильина оказались пророческими: история полностью их подтвердила - власть политических «босяков», «Иванов, своего родства непомнящих» - канула в Лету, а на смену ей неизбежно придёт власть национально-ориентированных государственников.

В нынешнем веке Россия находится на переднем крае борьбы сил Света с силами Тьмы - сил духовной эволюции с силами духовной инволюции. Об этом ещё 60 лет назад писала наша великая соотечественница - Матерь Агни-Йоги, как величали её Махатмы, - Елена Ивановна Рерих: «В безмерных страданиях и лишениях, среди голода, в крови и поте Россия приняла на себя бремя искания истины за всех и для всех... Расцвет России есть залог благоденствия и мира всего мира. Гибель России есть гибель всего мира. Кто-то уже начинает это сознавать. Хотя ещё недавно все думали обратное, а именно, что гибель России есть спасение мира, и прикладывали все старания, чтобы разложить и расчленить её по мере возможности... Очищенная и возрожденная на новых началах широкого народного сотрудничества и свободного культурного строительства, Россия станет оплотом истинного мира».

Об этом же говорится в знаменитом эзотерическом трактате «София viginti unus: «Центральная Звезда, вобравшая Сидящего сиянье, наречена будет Иваном, Мессии именем земным». Отметим, что Сидящий, нареченный Иваном, впервые подробно обрисовывается апостолом Иоанном в Откровении Иоанна Богослова (гл. 4:2-3) - «И тотчас я был в духе; и вот престол стоял на небе, а на престоле был Сидящий. И сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду». В Тайной Доктрине Гермеса Трисмегиста в этой связи подчеркивается: «Имя Иван – прямое указание на Россию и не только на то, что здесь будет рожден Мессия, но и на то, что Россия – сердце Земли, подобное Агнцу закланному, отдавшая себя на растерзание, чтобы принять потом и силу, и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение. Она есть спасение миру и помощь Земле, идущей к следующей вершине».

Руководительница одной из наиболее эффективных современных школ трансцендентальной медитации «Лицей Просветления» Т. А. Басова (Беиджарз) пишет об этом же: «Как вы думаете, почему столько бед и несчастий свалилось на нашу Землю, на Россию? Это, друзья мои, обусловлено Задачей, которая возлагается на Духовное Сердце Планеты – Россию. Россия не просто географическое место – это место особого духовного потенциала, наполненного Душами особо чувствительными и восприимчивыми, которые есть залог Возрождения и Преображения Мира. Через них сейчас преподается Наука Новой Эпохи – Искусство Возрожденных Гармоний. Особенно усваивается эта наука теми, кто успешно проходит Испытания. А испытания, которыми так богата Россия-матушка, закаляют нас, испытаниями мы растем. Мы учимся преодолевать их радостно – это ключ к Победе Света над унынием Тьмы.

Радость и Воля к победе приведут нас к Храму».
Эра Водолея - это эра России, так как Россия находится именно под этим астрологическим знаком, и характерный для России тип духовности станет в эту эру - преобладающим. Евгений Колесов (Het Monster) пишет в данной связи: «Достаточно сказать, что современный уранический архетип - это Водолей, то есть Россия (а также, например, Финляндия и Литва). Это, во-первых, неодолимое влечение к свободе, выливающееся в непризнание каких бы то ни было обязанностей и обязательств. Но это и нетривиальный, не ограниченный шаблонами ум, рождающий все новые гипотезы, планы и представления».

Никогда, даже в самые темные времена своей истории, Русский Народ окончательно себя не терял, и, в конце концов, «растоптанная и издыхающая Русь» вновь возрождалась, как Феникс из пепла, становясь сильнее прежнего. Не будет исключением и нынешнее «смутное время». «Года глухие» не могут длиться бесконечно. Усвоив суровые исторические уроки, умудренные «дети страшных лет России» сделают соответствующие выводы. В эру Водолея наступит новый русский духовный ренессанс, который окажет огромное положительное влияние на дальнейшее духовное развитие всего человечества.

И наша главная задача заключается в том, чтобы когда, наконец, настанет это время (а оно настанет неизбежно), мы могли сказать с чистой совестью и с полным на то основанием - «этот день мы приближали, как могли»!

И по большому счёту не столь уж важно, где мы сами будем в это время находиться: ещё в Дольнем мире, или уже – в мире Горнем, заслуженно пожиная в Тонких Мирах, в полном соответствии с законом Кармы, то, что мы посеяли в Плотном Мире, то есть – в нашей физической реальности.
×

По теме Сталин - спаситель русского народа

Геноцид русского народа

При добросовестном анализе последствий крещения Руси выявляются следующие факты...
Журнал

Покаяние народа Русского

Мы - русские. И наша Родина - Россия. Но у нее - есть история. Давняя. И в...
Журнал

Кто такой Сталин?

В известном британском журнале The World History появилась интервью с историком...
Журнал

Сталин и военнопленные

Иосиф Сталин не отдавал письменных распоряжений во время Великой отечественной...
Журнал

Сталин, армия, война

Аналитическое досье Бывший советский шпион в Европе - Резун, а ныне...
Журнал

Сталин и репрессии

Многие продолжают обвинять одного Сталина в репрессиях хотя уже давно доказано...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни