Как изменить свою жизнь и сделать её божественной?

– Идите к Свету в своих действиях, и вы найдёте там Бога!

Совершенно случайно и самопроизвольно для нас произошёл один жизненный опыт, как будто бы сам Бог хотел нам его показать. Он лишний раз доказал нам нашу правоту относительно этой теории «состояний нашего разума и его круговоротов».
Как изменить свою жизнь и сделать её божественной?
Бог нам показал его прямо в глубине нашей жизни. Опыт был следующим: по одной и той же протяжённой улице в одну и ту же сторону шли почти одновременно два человека, причём время было дневное и не очень многолюдное.

Эти два человека шили друг за другом с интервалом около одной минуты и даже не знали о том, что участвуют в этом опыте. Условия задачи для обоих человек были одинаковыми: одни и те же прохожие, одна и та же улица, одна и та же погода, один и тот же город.

– Это практически идеальные условия для опыта!
Когда закончилась прогулка для первого человека, то он сказал: «Какие прекрасные люди попались мне на этой дороге, какой красивый сегодня город, как всё хорошо и прекрасно». Понятно, что у этого человека состояние разума было близкое к божественному. Он увидел всё в прекрасном «розовом» свете. Второй же человек, пришёл спустя всего одну минуту после первого и его слова были полной противоположностью: «Какие отвратительные и угрюмые лица у людей, который мне попались навстречу, какой серый и давящий город, как всё плохо».

Здесь нам стоит удивиться, ведь это был тот же самый город с теми же самыми людьми! Нам совсем нечего сказать, только как о том, что состояние разума второго человека было ближе к серому, если не опустилось ещё ниже. Естественно, настроение второго человека было полностью подавленным.

– Что оказалось разным в этом опыте?

– Только состояния разумов этих двух людей.
Все остальные условия были полностью тождественными. Внешний мир был одновременно и одинаковым и неодинаковым, что и вызывает у нас удивление! Как может один и тот же внешний мир почти мгновенно (в течение одной минуты) измениться и может ли? Это, конечно, нереально для внешнего мира, тем более что протяжённость опыта была не менее десяти минут и нескольких сотен метров. Этот опыт показал нам, что каждый из нас видит внешний мир в соответствии со своим внутренним состоянием разума. Получается, что человек имеет свой индивидуальный, созданный им, внешний мир: белый, серый или чёрный. Каждый из подопытных людей видел, идя по этой улице, то, что «хотел» сам. Вывод из этого опыта возникает прямо таки ошеломляющий для нас: мы сами делаем для себя свой внешний мир, в котором сами же и живём. Это нам и требовалось доказать. Свою внешнюю жизнь мы полностью делаем своим собственным разумом или она делает наш разум. Пока Природа с её внешним миром первичнее, а человек её инструмент.

Это только одно из доказательств того, что человек сам себе может устраивать жизнь, когда научиться изменять состояние своего разума. Его отношение к действию, о котором мы говорили выше, является если не главным, то очень важным фактором развития событий в его жизни. Его отношение к действию строится в зависимости от состояния его же разума!

– Но, как так получилось, что одни и те же прохожие, совершенно посторонние для них люди, и даже часть города оказались и хорошие и плохие практически одновременно? Как они, вроде бы независимые от нас, могут зависеть от состояния нашего разума?

Прохожие, которые шли во время нашего опыта по улице, ничего не знали о том, что они и хорошие и плохие одновременно. Точно так же и город не знал этого.

– А какие они на самом деле были хорошие или плохие?


Мы не знаем этого и вряд ли узнаем потому, что мы видим только то, что видит наш разум, видение которого зависит от точки состояния его разума. Если она ближе к Богу, то вам будет светить Солнце, а если находитесь на другой стороне от Бога, то ждите бури. Они такие, какими мы их «хотим» видеть и даже буря может показаться прекрасной!

Давайте пойдём далее в наших, почти научных, опытах и проведём простой анализ какой-нибудь рутинной работы, например, обычное мытьё посуды. Мало кто из нас догадывается, что даже эта, вроде бы обычная работа, может выполняться в каком-то одном из этих трёх состояний разума:

Первый вариант – круговорот Добра. В этом случае, мытьё посуды вызывает у нас радость. Мы готовы петь песни во время этой работы, что говорит о высоком состоянии нашего разума. Она направлена в сторону Единения с Богом, и выполняется для Него. Конечно, в это действие мы должны вложить всё, что имеем, и обязаны выполнить его с особой тщательностью и добросовестностью потому, что выполняет его для Бога. Помытая посуда будет радовать глаза. В этом состоянии разума работа будет выполнена с Душой, и мы будем ею удовлетворены. Она будет для нас, практически, молитвой, соединяющей нас с Богом.

Второй вариант, как всегда, – Безразличие, в котором мы уже несколько удалены от Бога и особой радости нам эта работа не принесёт. Она уже так радовать наши глаза после её окончания, как в первом случае, не будет. Она будет выполняться как нечто должное, которое обладает рутинностью. Это действительно будет серая, ежедневная рутина. Она вроде не вызовет у нас отвращения, но и не даст нам радости. Серость, она и есть серость!

Третий вариант – это та же самая работа, только выполненная в состоянии раздражения, агрессии, обиды, гнева, отвращения и т.п. – в состоянии Зла. Что она нам принесёт? Одни негативные энергии, которые мы вложим в эту посуду, – а может быть даже ещё хуже, – в человека, которого будем в чем-либо упрекать, мысленно раздражаясь на него. Она не принесёт нам и ему ничего хорошего. Мы ещё больше от неё будет раздражаться и гневаться. А посуда может даже треснуть или разбиться, т.е. «умереть» от нашего действия. Темнота удалит нас от Бога и приблизит к Его антиподу. Что в этом хорошего?

Это анализ показал нам, что даже такая рутинная работа может нас или приблизить к Богу, или удалить от Него.

– Что вы выбираете для себя?

Мытьё посуды – это действие мы совершаем как бы для себя, но ещё более серьёзно такие отношения к действию влияют на выполнение работы, которую мы совершает для других людей. Возьмём для анализа такое же рутинное действие, например, как приготовление пищи. Давайте разберём подобный пример.

– Вы никогда не задумывались о том, в каком состоянии разума готовите пищу?


Вряд ли вы задумывались над этим. Это действие так же имеет три основных критерия:

Если мы готовим пищу в состоянии Добра, то энергии, которые мы в неё вкладываем, чистые и светлые и такая пища будет лекарством для любого человека, принимающего её. Это будет «божественный нектар», который даст человеку и энергию и силу. Она может даже изгнать из нас какую-либо болезнь потому, что эта пища будет светить божественным светом. Но в таком состоянии разума мы оказываемся очень редко.

Если – это действие серое и безразличное, то энергии будут носить уже двойственный характер, светлый и тёмный. Естественно, светлее и тёмные энергии попадут в эту пищу одновременно и хорошо, если они как бы нейтрализуют друг друга. Эту двойственную пищу будут употреблять люди. Они загрузят её внутрь себя со всеми теми энергиями, которые мы в неё вложили. Кроме энергий Света, это будут ещё энергии Зла. Они вроде бы нейтрализованы, но вместе с пищей попадают внутрь нас. Эти тёмные энергии обязательно должны материализоваться через нас. Физически, это будет выглядеть, как проявление физического страдания или болезни. Мы где-то съели такую нездоровую, «отравленную» Злом, пищу и получаем болезнь.

Третий вариант – самый опасный для людей, которые будут употреблять эту пищу, полную Зла. Она будет содержать в себе энергии сильного горя, страдания, гнева, агрессии, которые выльются в комплекс серьёзных заболеваний и даже, возможно, в саму смерть. Конечно, для этого снова потребуется время, чтобы эти энергии в нас материализовались. Духовные люди, понимая это, обязательно читают перед приёмом пищи молитвы, чтобы нейтрализовать и даже полностью убрать из неё эти тёмные энергии Зла.

– Вы читаете молитвы перед приёмом пищи?

Всё это проходит настолько тайно от нас, что мы даже не подозреваем о том, что получаем все нежелательные энергии совсем в других местах, о которых даже никаких представлений не имеем. Отсутствие у нас знаний о нашем же мире приводит нас к болезням и даже смерти. Истинную их причину мы не видим, да и не знаем, где её можно увидеть. Мы очень хорошо лечимся от следствий, от того, что уже случилось, а не от самой причины, которая лежит гораздо глубже и, как правило, внутри нас самих. Мы до конца не понимаем процесс божественных действий и Его законов, которые Он возложил на нас, из-за чего приходят к нам все наши страдания.

Для того чтобы ещё раз полностью понять то, как наше отношение к действию влияет на нашу жизнь, давайте проведём ещё один подобный анализ. Возьмём ещё одну рутинную работу: простую уборку комнаты. Её так же можно делать в этих трёх состояниях, которые скажутся на результатах нашей работы:

Первый вариант Добра – это уборка комнаты, выполнена в высоком состоянии разума, с молитвой к Богу. Мы её в этом случае выполняем не для себя, а для Божества, считая эту комнату Его, что на самом деле так и есть. В этом случае мы просто обязаны убираться с особой тщательностью и добросовестностью потому, что принимать её будет Он сам. Поэтому ни одна соринка даже в самом дальнем уголке не должна остаться. Если вы потратите на это много своей энергии, которая будет направлена на Бога, то поверьте, что Он даст вам её столько, сколько будет нужно, чтобы выполнить эту работу. Это будет круговорот Добра, и чем он сильнее, тем больше энергии вы получите от Бога.

Второй вариант серости и безразличия снова возвращает нас к рутинной работе, которую мы будем выполнять очень неохотно, как отбывание какого-то наказания. Такое отношение к работе как раз опрокидывает часть светлых энергий, превращая их в тёмные, которые уже не вернуться к Богу. Они останутся с нами в нашей комнате и будут постоянно нам опускать вниз состояние нашего разума. Они будут ввергать нас в скуку, которая характерна для этого состояния безразличия. Потом мы удивляемся, что получили скуку, которую сами для себя и создали своим отношением к Богу. Не Бог вам не дал, а вы у Него взяли, но не умножили. Он снова вам даёт энергию для уборки, но столько, сколько вы Ему вернули обратно. Таким образом, постепенно ваша светлая энергетика падает, а тёмная накапливается, что приведёт уже к депрессии. Её ваш организм, – а он умеет защищаться, – будет выводить из себя посредством физической болезни или другого страдания. На силу физического страдания влияет количество накопленных в вашем организме тёмных энергий.

Третий вариант ещё хуже предыдущего потому, что он полностью все светлые энергии опрокидывает и превращает во Зло. Такую работу люди выполняют в состоянии гнева, злобы, отвращения и т.п. Они готовые «убить» всякого, кто мешает им наводить порядок и портит его, принося в комнату грязь. Представьте себе, что все ваши тёмные энергии в этом случае направлены на Бога, который слушает вас и отражает всю вашу темноту обратно вам. Это приведёт к очень резкому накоплению тёмных энергий в вашем существе, с которыми человеческий организм уже может не справиться. Тогда мы получаем ишемическую болезнь сердца, инсульт, мигрень и т.п. или что-нибудь наподобие этого. Можем также сбросить эти тёмные энергии на близких людей, а потом точно так же стойко преодолеваем вместе с ними их болезни. Кроме всего этого, эти тёмные энергии человека остаются в его же комнате, в которой он наводил порядок, изменяя её ауру в худшую сторону.

– А в каком состоянии разума вы наводите порядок в своём доме?


– Вряд ли вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом.

Результат нашего отношения к действию в первом случае будет радовать нас. Во втором – порядок всё же будет наведён, но радости при входе в эту комнату мы испытывать не будем. В третьем случае – наведённый порядок тут же превратиться в хаос, который всё очень быстро вернёт в исходное состояние, которое было перед уборкой. Комната в этом случае получается той лакмусовой бумажкой из школьных опытов по химии, которая полностью отразит наше внутреннее состояние разума.

Можно и далее приводить подобные примеры самых разнообразных действий человека в его жизни, с которыми мы встречаемся постоянно. Отношение к ним будет определяться состоянием нашего разума. Оно очень сильно влияет на результат от наших действий и даже создает нашу жизнь, пока ещё без нашего участия.

Нам уже пора научиться изменять своё состояние разума. Когда мы начнём его видеть, то большинство «добрых» людей, которых мы ранее считали добрыми, предстанут перед нами совсем с другой стороны. И вы рядом с собой можете никого не найти, кто действительно был бы «Добрым»!!!
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-43355.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Как изменить свою жизнь и сделать её божественной?

  • Доброхоты

    Доброхоты нынче в моде
    Все стараются помочь
    Только знайте с доброходом
    Лучше кошелек переложить
     

По теме Как изменить свою жизнь и сделать её божественной?

Как изменить жизнь к лучшему

Происходящие в мире события с каждым днем убеждают нас в том, что силы...
Журнал

Как удлинить свою жизнь

Можно легко добавить себе несколько лет жизни, если следовать простым принципам...
Журнал

Продлить свою жизнь

О долголетии мечтают многие. Особенно люди старшего возраста. Но, сломленные...
Журнал

За свою жизнь мы снашиваем четыре сердца

Ученые установили, что, даже если вам сто лет, возраст вашей печени всего около...
Журнал

Христиане-копты бегут из Египта, опасаясь за свою жизнь

Христиане-копты бегут из Египта, опасаясь за свою жизнь Опасаясь за собственную...
Журнал

Впусти йогу в свою жизнь!

Многое в жизни от нас никак не зависит — капризы начальника, переменчивость...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Конфликтовать с тревогой
Тибетская медицина о похудении