Акт наблюдения - это акт творения

Мы не верим в то, что видим. Мы видим то, во что мы верим.

Если сказать просто об акте наблюдения, то акт наблюдения – это акт творения.

Наблюдение – это не смотреть на что-то стороннее, мы попросту создаем проекцию мысли о том, что наблюдаем.
Акт наблюдения - это акт творения
И эти проекции функционируют от наших предположений. В тот момент, когда мы начинаем наблюдать что-то, мы предполагаем нечто, и это предположение и есть наше убеждение, вера. Таким образом, наблюдения основываются на убеждениях. На квантовом уровне реальность наблюдается предположением наблюдателя, все во Вселенной так определяется нами.

Подсознательные мысли эквивалентны субатомным частицам.

Мы не имеем дело с физической реальностью, как нам кажется на макроскопическом уровне, но с энергией и информацией. Мы здесь имеем дело не с частицами, а с полями. В этих полях сознание и энергия легко взаимодействуют, пока на поверхностных уровнях они воспринимаются раздельно. От нас была скрыта эта глубинная связь между сознанием и материей. Грег Брэйдон: Единое поле соединяет атомы и чувства, людей и предметы. Наши внутренние чувства изменяют воспринимаемые как внешнее состояние материи на субатомном уровне. Он говорит, что физический и психологический уровни взаимодействуют с одним полем.

Две стороны одной медали: одно и то же пространство-поле объединяет оба понятия. Эти поля, или облака, держатся вместе – струнами (теория струн), они полны информации жизни. И чем дальше мы идем, тем больше находим психофизическую и физико-эмоциональную реальность. Наши бессознательные уровни едины с окружающими нас объектами, ведь они находятся на едином поле.

Мысли – это выражение наших глубинных подсознательных убеждений. Так наша глубинная система бессознательных убеждений управляет реальностью, также и физической реальностью!

Все наши убеждения импринтируются (отпечатываются) на протяжении жизни и объединяются в форму нашего программирования. Но здесь есть проблема – большая часть мыслительного процесса и системы убеждений оперируют на бессознательном уровне. Из-за этого мы блокированы от восприятия глубинной связи за пределами матрицы. Матрица – это иллюзия разделения и твердости тел, в которую мы впадаем при наблюдении, за которой скрывается глубинная реальность.

Физик Альберт Эйнштейн показал нам, что воспринимаемая твердость – это мираж. Вся физическая материя вокруг нас получается из частот вибрации энергии, а меняя частоту вибрации, можно изменить структуру материи.

Большинство из нас заперты в матрице, убежденные, что видимое отделено от нас. Но глубинная часть нас самих оперирует на этом субатомном подсознательном уровне.

Что мы создаем бессознательно?

Бессознательно мы создаем нежелательные результаты, мы демонстрируем скрытые желания. То, о чем не хотелось бы помнить. Мы застряли в шаблонах, в программах.

Индивидуальные программы, которые заключают нас в ощущение разделенности и исключительности. Обнаружено, что во взрослой жизни мы живем по тем же шаблонам, что приобрели в детстве. Это что-то типа кармы.

Суть проблемы наблюдения в том, что наблюдение и является творением наблюдаемого, и это имеет важнейшие последствия для каждого, потому что в момент наблюдения чего-то или кого-то, мы начинаем предполагать, а значит – создавать.

Дэвид Айк: Когда вы находитесь в состоянии страха, а страх – это очень медленная и низкочастотная вибрация, тем больше вы видите воплощения страха вокруг. И вся система манипулирования массами построена на управлении через страх. Нас пытаются держать под стрессом о беспокойстве о завтрашнем дне и о сожалении о вчерашнем. Это погружает нас в состояние медленных вибраций. Мы должны быть очень аккуратны с тем, во что мы верим, относительно будущего.

В голографической реальности, чем больше вы зависите от системы убеждений, тем больше вы творите то, в чем убеждены, во что вы верите. Каждая мысль создает саму реальность, которая разрастается подобно паутине.

Бессознательное – это творческая сила, содержащаяся внутри нас, и которая создает то, что запрограммированно в глубине нас. Оно существует на границе с сознательным, и оно возвращает все наши стертые и украденные воспоминания. И думать, что мы переживаем на опыте как отдельное от нас то, что мы сами автоматически создаем – опасно!
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Акт наблюдения - это акт творения

  • dolphin! Уж лучше бы отменили эти суровые будни, и вопросов нет!

    А так... У кого "имеется ввиду"? У Вас? Значит, каждый волен интерпретировать статью как угодно? Зачем тогда было ее писать? Тогда по-вашему можно было ограничиться одной фразой: фантазируйте как хотите.

    И зачем вообще интерпретации? Если бы статья была в разделе сказок, то все нормально. А тут отнесено к "наука". Значит, интерпретации нужны для суровых будней. Или наука по-вашему - тоже не реальность?

    В статье четко написано:
    "наша глубинная система бессознательных убеждений управляет реальностью, также и физической реальностью!"
    (Это автор статьи поставил восклицательный знак для убедительности, чтобы никто не засомневался.)
    Вся статья подводит к этому выводу и его же обосновывает.
    (Как обосновывает - это тоже вопрос. И школьнику заметно, что автор приписал отсебятину Эйнштейну.)
    Поэтому читателю трудно догадаться, что под словами "физическая реальность" автор имел ввиду не "реальность". Спасибо, что просветили!
     
  • Имеется ввиду не "реальность", а наша интерпретация реальности, как мы ее видим и трактуем лично для себя. А суровые будни никто не отменял :)
     
  • Любопытный метод! Тогда и рабочему незачем стоять за станком. Представил продукцию, лежа на диване, и готово!
    А солдату незачем торчать в окопах. Окопался в бордели и представляет, что защищает родину. Да и бордель, и женщина не нужны, гораздо дешевле будет все представить мысленно. Красота! Только человечество вымрет...

    Не каждый взрослый разберется в информации, которую Вы выдаете за научную. Зато школьники найдут в ней прекрасное основание побездельничать: возжелал что-нибудь мысленно, а дальше как по щучьему велению.
     
  • Спасибо за любопытную информацию из СМИ.
    Скажите, пожалуйста, как Вы порекомендуете поступить в следующем случае?
    Ребенок вместо поставленной ему учителем двойки видит желанную пятерку и на этом основании не хочет заглянуть в учебник и поправить свои знания.
    Варианты:
    а) выпороть ребенка,
    б) отвести его к психиатру,
    в) радоваться вместе с ребенком, мол, и дальше так делай (т.е. ничего не делай).

    Более распространены случаи творения реальности наркоманами и алкоголиками.
    Как быть с ними: лечить, уважать их право на творение, пить вместе с ними?
     

По теме Акт наблюдения - это акт творения

История творения

Процесс перекодирования ДНК позволяет челове¬ческому существу, имеющему...
Журнал

Теория разумного творения

Исследователи, изучающие микроорганизмы, обнаружили факты, опровергающие один из...
Журнал

Заводная карусель творения

Существует только желание, и только желание все определяет. Тогда почему все те...
Журнал

Период творения мироздания

Входим в середину НОЧИ. Выглядит все именно так и что самое интересное, что два...
Журнал

Археи против божественного творения

Как именно в ходе эволюции из случайного набора генов были отобраны комбинации...
Журнал

Наблюдения житейского опыта

Возможно предвидение будущего в большей степени свойственно детям, нежели...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Фэн-шуй: как номер квартиры влияет на вашу жизнь