Исследователи канадского Университета Британской Колумбии разработали журнал для планшетного компьютера iPad, который меняет свой контент сообразно с предпочтениями читателя. Как сообщает The Fast Company, издание Zite, запущенное в среду, 9 марта, формирует содержание номера индивидуально для каждого читателя, распознавая темы, интересующие пользователей iPad.
«Zite начинает обрабатывать читательский опыт пользователей мгновенно, с момента запуска программы», пишет издание. Чтобы составить свое представление о предпочтениях пользователей, технология анализирует профиль читателя в Twitter или Google Reader.
Самоформирующийся журнал Zite стал очередным изданием, созданным специально для планшетника Apple, который стал хитом продаж компании менее чем за год. К концу 2010 года компания продала 15 млн iPad, заработав $10 млрд. По словам главы Apple Стива Джобса, компания не имела столь успешно продукта: сейчас iPad занимает 90% рынка планшетных компьютеров.
Популярность устройства на международном рынке привлекает инвесторов из самых разных областей бизнеса, включая медиакомпании. В начале февраля текущего года совладелец News Corp. Руперт Мердок запустил ежедневную газету The Daily специально для iPad. Авторы проекта вложили в него $30 млн и к концу года хотят получить 800 тысяч подписчиков. Бизнес-модель проекта заключается в распространении контента исключительно в цифровом формате.
Руперт Мердок – не единственный издатель, делающий ставку на iPad. Британский миллиардер Ричард Брэнсон представил журнал для планшетника в ноябре 2010 года. Он посвящен индустрии развлечений, дизайну, технологиям и предпринимательству. Помимо Мердока и Брэнсона, запустить цифровое СМИ для устройства планировал глава издательского дома Playboy Хью Хефнер. Он сообщал, что в марте 2011 года читатели журнала и обладатели iPad «смогут оценить нецензурированную» версию легендарного издания, которая будет создана специально для популярного планшетного компьютера
«Zite начинает обрабатывать читательский опыт пользователей мгновенно, с момента запуска программы», пишет издание. Чтобы составить свое представление о предпочтениях пользователей, технология анализирует профиль читателя в Twitter или Google Reader.
Самоформирующийся журнал Zite стал очередным изданием, созданным специально для планшетника Apple, который стал хитом продаж компании менее чем за год. К концу 2010 года компания продала 15 млн iPad, заработав $10 млрд. По словам главы Apple Стива Джобса, компания не имела столь успешно продукта: сейчас iPad занимает 90% рынка планшетных компьютеров.
Популярность устройства на международном рынке привлекает инвесторов из самых разных областей бизнеса, включая медиакомпании. В начале февраля текущего года совладелец News Corp. Руперт Мердок запустил ежедневную газету The Daily специально для iPad. Авторы проекта вложили в него $30 млн и к концу года хотят получить 800 тысяч подписчиков. Бизнес-модель проекта заключается в распространении контента исключительно в цифровом формате.
Руперт Мердок – не единственный издатель, делающий ставку на iPad. Британский миллиардер Ричард Брэнсон представил журнал для планшетника в ноябре 2010 года. Он посвящен индустрии развлечений, дизайну, технологиям и предпринимательству. Помимо Мердока и Брэнсона, запустить цифровое СМИ для устройства планировал глава издательского дома Playboy Хью Хефнер. Он сообщал, что в марте 2011 года читатели журнала и обладатели iPad «смогут оценить нецензурированную» версию легендарного издания, которая будет создана специально для популярного планшетного компьютера
Обсуждения В Канаде создали новый журнал для iPad