Жертвы техрегламента

Самую жаркую дискуссию, пожалуй, вызвало увеличение штрафа со 100 до 500 рублей за излишнюю тонировку. Может (хотя и не факт), с точки зрения безопасности это ужесточение оправданно. Так же как и оправданны запреты на самопальные “кенгурятники” и галогенные фары сомнительного происхождения.
Жертвы техрегламента
Однако для начала хотелось бы, чтобы наши руководители содрали пленку со своих наглухо тонированных лимузинов и посмотрели сквозь прозрачные стекла в глаза людям, для которых придумываются все новые и новые ограничения. А уж потом сознательности можно требовать от населения.

Например, теперь становится практически бессмысленным использование всесезонной резины, на которой у нас ездит полстраны. Если раньше минимальная допустимая высота протектора у нее была 1,6 мм, то теперь будет 4 мм! То есть из всесезонных покрышки практически превращаются в зимние. Значит, покупай на лето еще комплект. Многие ли владельцы недорогих машин готовы потратиться на 8 импортных колес?

Еще одна засада - с фарами. Помимо фактического запрета на установку галогенок (разрешен только вариант с автоматическим корректором и омывателем) вводятся ограничения и на вполне приличную оптику. Вне закона объявлены “американские” красные поворотники и оранжевые “габариты”, а также фары, установленные на японских праворульных машинах. И если для нынешних владельцев такого транспорта это грозит лишь дополнительными тратами по переделке железного коня, то потенциальных, скорее всего, ждут куда более серьезные проблемы. Дело в том, что в казуистике техрегламента разобраться не могут даже эксперты. Не углубляясь в юридические детали, можно сказать, что эта маленькая оговорка с фарами, а также ряд других требований способны полностью перекрыть импорт “родных” (а не изначально сделанных для России) американских и японских машин.

Напоследок чиновники решили пролоббировать “родной” ГЛОНАСС. Им в обязательном порядке должны будут оснащать пассажирские автобусы и машины, используемые для перевозки опасных грузов. Зачем там нужна навигация, непонятно. Разве что власти боятся, как бы какой-нибудь рейсовый автобус под управлением гастарбайтера не заблудился на московских улицах.
×

По теме Жертвы техрегламента

Жертвы спартанцев

Вопреки устоявшемуся мнению древние спартанцы не убивали слабых и больных...
Журнал

Жертвы вуду

Африка в сердце Вест-Индии„Вуду“ — при одном звуке этого слова в нас...
Журнал

Жертвы землетрясения в Китае

Число жертв землетрясения в китайской провинции Цинхай возросло до полутора...
Журнал

Жертвы шотландской мошки

Шотландская мошка предпочитает пить кровь высоких мужчин и полных женщин...
Журнал

Вице-президент ЛУКойла обещает деньги дочери жертвы ДТП

Вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков окажет материальную помощь...
Журнал

Бомбардировки Ливии вызывают жертвы среди мирного населения

Бомбардировки Ливии вызывают жертвы среди мирного населения, свидетельствует...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни