BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster – это автомобиль, способный соблазнить водителя всего лишь за один тест-драйв.

«Какой русский не любит быстрой езды?..

…Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…» Ах, как был прав Николай Васильевич! Жаль, не дожил до BMW. Гарантии нет, но вероятность того, что Гоголь купил бы Z4, – 99%. Почему? – Поясняю.

BMW Z4 – машина уникальная. Будь у меня 2 580 800 рублей, я бы сам купил не задумываясь! Дизайн – супер! Качество отделки – идеально ровная стальная поверхность и прекрасная кожа… Изящные линии скрывают высокопрочный стальной кузов – неповторимые ощущения!

И конечно, я должен честно предупредить, Roadster – машина не для поездок за покупками. Это автомобиль, чтобы получать удовольствие. Вы не садитесь в него – вы погружаетесь, как в ванну, потому, что центр тяжести у Z4, как, впрочем, и у всех родстеров, низкий. Иначе, как проходить крутые повороты?!

И еще – Roadster всегда имеет длинный капот и, само собой разумеется, задний привод. Именно при таком раскладе вы можете на всю катушку использовать сцепное усилие при старте. Это не только дань традиции. Это еще и наилучший способ получить удовольствия от езды с управляемым заносом. Roadster – это упоение скоростью! Купите и удостоверьтесь! Давите на газ и не бойтесь перевернуться: Z4 – один из самых безопасных родстеров в мире. BMW Z4 Roadster прекрасно держит дорогу, а его шасси вас в этом легко убедит.

Ну, уж если вдруг машина перевернется, ее тяжесть не ляжет на голову водителя. Весь вес придется на заголовники. Предусмотрены также специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации, они возьмут на себя всю энергию удара. При этом воздушные подушки безопасности новейшей системы надежно защитят водителя от повреждений и травм.

Z4 не оставит равнодушным истинных ценителей автомобилей спортивного характера. А ходовые характеристики и тонкие инженерные решения приведут вас в восторг. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем, адаптирующимся в зависимости от скорости движения автомобиля.

Двигатель BMW Z4 имеет 6 цилиндров, изготовленных из специального облегченного сплава, в который входит магний. Уникальная система Double Vanos позволяет регулировать работу клапанов оптимальным способом, а в сочетании со специальным модулем всасывания воздуха и 4-клапанной технологии BMW сумела добиться очень высокого крутящего момента и молниеносной реакции.

Сборка BMW Z4 производится на трех автомобильных заводах. И поскольку крупнейший рынок для BMW в США, то последний этап сборки проводится за океаном – на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

Технические характеристики

Расход топлива

В городе (л/100 км) - 13.5
За городом (л/100 км) – 6,7
Номинальная мощность (кВт/мин) - 150/6400

Максимальная скорость (км/ч) – 242 км/ч
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) -6,6 с (5,4 с)

Размеры

Длина - 4,239
Ширина - 1,790
Высота - 1,291
Клиренс – 130

Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр – 6/4
Рабочий объем (куб.см) – 2996
Номинальная мощность (кВт/мин) -190/6600
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/мин) - 310/2600
×

По теме BMW Z4 Roadster

BMW X6

Когда первые X5 начали сходить с конвейера в 1999 году, стало очевидно, что BMW...
Журнал

Обозначения bmw

Когда были обнародованы названия моделей линейки X6, они вызвали некоторое...
Журнал

BMW X5 3.0d

"Икона своей эпохи" так, кажется, о своем новом произведении говорят баварские...
Журнал

Цены BMW X6

Автомобильная новинка года – BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe. На...
Журнал

Двигатель BMW M5

"Охотники за сенсациями" предоставили на суд общественности свежие "шпионские...
Журнал

Гибридный спорткар BMW

Гибридный спорткар компании BMW, который будет создан по мотивам прототипа...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы