К.Г. Юнг изложил это произведение в форме древних предсказаний, написанное от руки на пергаменте - в переплетенной красной кожей книге, которую он заказал для этой единственной цели. Имеется в виду «Красная книга» К.Г. Юнга, мыслителя, открывателя архетипов, основателя современного психоанализа, который работал над этим неповторимым документом 16 лет.
У Юнга поиски ответов на вопросы о душевном состоянии «откуда», касаются не только прошлого, как у Фрейда, с которым он многие годы оставался в тесном контакте. Юнг находя причины в прошлом, изменил их в направлении будущего - «для чего». Его вопрос «как, ставшей такой, душе построить мост в будущее?» Это уже не вопрос вины, собственной или чужой, в постоянных злосчастных взаимоотношениях душ, а поиск возможностей роста из чувства вины и переплетений судьбы в будущее.
Не без причины Юнг выбрал эту прекрасную древнюю форму для этой «изначальной материи», которую он не щадя времени, записал каллиграфическим почерком на пергамент - как мистическую, средневековую рукопись. Тщательно продуманные и нарисованные темперой иллюстрации, древний стиль письма бледными чернилами, сложные заглавные буквы, с любовью украшенные сложными завитками, убеждают в важности и ответственности, с которыми отнесся автор к своему произведению.
Для него это было пророчеством для людей, о чем говорит название его первой книги: «Путь Идущего». Душа спускается в ад и в возрождает себя к истинному бытию, к божественности собственной жизни. «Красная книга» - это восхитительное описание для людей, ищущих прекрасное, и для тех, кто готов, вместе с автором отправиться в путешествие к собственным глубинам, которые пугают разум и расширяют сердце, создают возможность для нового восприятия всего сущего.
О Карле Густаве Юнге:
К.Г. Юнг, 1875 - 1961, один из величайших психоаналитиков 20 века. В начале своего пути он был учеником и сотрудником Зигмунда Фрейда, от учений которого он отошел в собственных исследованиях и терапевтической деятельности. Разрыв с Фрейдом, основателем психоанализа произошел в 1912 году. После этого Юнг основал свою собственную «аналитическую психологию».
Его целью было видеть людей целостно, поэтому он более всего занимался неосознанными, не рациональными и трансличностными аспектами психики.
У Юнга поиски ответов на вопросы о душевном состоянии «откуда», касаются не только прошлого, как у Фрейда, с которым он многие годы оставался в тесном контакте. Юнг находя причины в прошлом, изменил их в направлении будущего - «для чего». Его вопрос «как, ставшей такой, душе построить мост в будущее?» Это уже не вопрос вины, собственной или чужой, в постоянных злосчастных взаимоотношениях душ, а поиск возможностей роста из чувства вины и переплетений судьбы в будущее.
Не без причины Юнг выбрал эту прекрасную древнюю форму для этой «изначальной материи», которую он не щадя времени, записал каллиграфическим почерком на пергамент - как мистическую, средневековую рукопись. Тщательно продуманные и нарисованные темперой иллюстрации, древний стиль письма бледными чернилами, сложные заглавные буквы, с любовью украшенные сложными завитками, убеждают в важности и ответственности, с которыми отнесся автор к своему произведению.
Для него это было пророчеством для людей, о чем говорит название его первой книги: «Путь Идущего». Душа спускается в ад и в возрождает себя к истинному бытию, к божественности собственной жизни. «Красная книга» - это восхитительное описание для людей, ищущих прекрасное, и для тех, кто готов, вместе с автором отправиться в путешествие к собственным глубинам, которые пугают разум и расширяют сердце, создают возможность для нового восприятия всего сущего.
О Карле Густаве Юнге:
К.Г. Юнг, 1875 - 1961, один из величайших психоаналитиков 20 века. В начале своего пути он был учеником и сотрудником Зигмунда Фрейда, от учений которого он отошел в собственных исследованиях и терапевтической деятельности. Разрыв с Фрейдом, основателем психоанализа произошел в 1912 году. После этого Юнг основал свою собственную «аналитическую психологию».
Его целью было видеть людей целостно, поэтому он более всего занимался неосознанными, не рациональными и трансличностными аспектами психики.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-21970.
Обсуждения Дневник Юнга