Заветное желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Заветное желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Инструмент Бога: желания
36.Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ЖЕЛАНИЯ.
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных...
К Создателю - по ступеням желаний
Вопрос: Что такое цель творения, и где мы находимся на лестнице ступеней, ведущей к этой цели?
Ответ: Цель творения - достичь слияния с Творцом. Каббала использует различные приёмы, чтобы выразить суть категорий и свойств, неощущаемого читателю, мира.
Чтобы определиться в отличии Творца и творения, принимаем, что Творец находится "наверху", а творение - "внизу" по важности свойств, и измеряем расстояние между ними, высоту, хотя это не физическое расстояние, а различие в свойствах, мера...
Ответ: Цель творения - достичь слияния с Творцом. Каббала использует различные приёмы, чтобы выразить суть категорий и свойств, неощущаемого читателю, мира.
Чтобы определиться в отличии Творца и творения, принимаем, что Творец находится "наверху", а творение - "внизу" по важности свойств, и измеряем расстояние между ними, высоту, хотя это не физическое расстояние, а различие в свойствах, мера...
Наука - это исследование желаний
Вопрос: Почему для изучения обычных наук не требуется окружающий свет, а для изучения науки каббала он необходим? В чем разница между ними?
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
О пользе всех желаний
На первый взгляд, не все мои свойства одинаково полезны. От некоторых я бы с радостью избавился. Но это потому, что я еще не научился правильно применять их.
Человек останется и после всех исправлений со всеми своими первоначальными качествами. Можно лишь использовать их иначе, по-доброму!
В этом и заключается методика исправления - Каббала. Мы не коверкаем творение. Нельзя стирать уничтожать, принижать свои свойства - их создал свет, и только он в состоянии их правильно изменить.
По...
Человек останется и после всех исправлений со всеми своими первоначальными качествами. Можно лишь использовать их иначе, по-доброму!
В этом и заключается методика исправления - Каббала. Мы не коверкаем творение. Нельзя стирать уничтожать, принижать свои свойства - их создал свет, и только он в состоянии их правильно изменить.
По...
Отсутствие желаний
Вопрос: Я встречал много реализованных людей, но никогда не видел освобождённого человека. Вы встречали освобождённого человека, или освобождение, помимо прочего, означает отказ от тела?
Махарадж: Что вы имеете в виду под реализацией и освобождением?
В: Под реализацией я понимаю восхитительное переживание покоя, согласия и красоты, когда мир имеет смысл и есть всепроникающее единство материи и сущности. Это переживание не длится долго, но его нельзя забыть. Оно сияет в уме как память и как...
Махарадж: Что вы имеете в виду под реализацией и освобождением?
В: Под реализацией я понимаю восхитительное переживание покоя, согласия и красоты, когда мир имеет смысл и есть всепроникающее единство материи и сущности. Это переживание не длится долго, но его нельзя забыть. Оно сияет в уме как память и как...
Исполнение желаний. Адвайта
Вопрос: Я должен признаться, что пришёл сюда сегодня в мятежном настроении. Со мной несправедливо обошлись в офисе авиакомпании. Когда сталкиваешься с такими ситуациями, всё кажется сомнительным и бесполезным.
Махарадж: Это очень полезное настроение. Сомневаться во всём, ничего не принимать, не желать учиться на чужом опыте. Это плод вашей долгой садханы . В конце концов, нельзя учиться вечно.
В: Хватит с меня этого. Оно никуда меня не привело.
М: Не говорите «никуда». Оно привело вас...
Махарадж: Это очень полезное настроение. Сомневаться во всём, ничего не принимать, не желать учиться на чужом опыте. Это плод вашей долгой садханы . В конце концов, нельзя учиться вечно.
В: Хватит с меня этого. Оно никуда меня не привело.
М: Не говорите «никуда». Оно привело вас...
Эго. Желание и страх
Вопрос: Я бы снова хотел поднять вопрос наслаждения и боли, желания и страха. Я понимаю страх как память о боли и её неприятие. Он необходим для сохранения организма и его жизненной структуры. Нужды, когда они ощущаются, болезненны, а их предчувствие наполнено страхом. Мы обоснованно боимся оказаться не в состоянии удовлетворить свои самые основные нужды. Облегчение, испытываемое, когда нужда удовлетворяется или беспокойство стихает, возникает всецело из за прекращения боли. Мы можем давать...
Бог. Конец желаний и знаний
Махарадж: Откуда вы приехали? Что вы ищете?
Вопрос: Я приехал из Америки, а мой друг – из Ирландии. Я приехал примерно шесть месяцев назад и путешествовал из ашрама в ашрам. Мой друг приехал один.
М: Что вы видели?
В: Я был в Шри Раманашраме, а также в Ришикеше. Могу я узнать ваше мнение о Шри Рамане Махарши?
М: Мы оба в одном и том же древнем состоянии. Но что вы знаете о Махарши? Вы считаете себя именем и телом, поэтому и воспринимаете только имена и тела.
В: Если бы вы встретились...
Вопрос: Я приехал из Америки, а мой друг – из Ирландии. Я приехал примерно шесть месяцев назад и путешествовал из ашрама в ашрам. Мой друг приехал один.
М: Что вы видели?
В: Я был в Шри Раманашраме, а также в Ришикеше. Могу я узнать ваше мнение о Шри Рамане Махарши?
М: Мы оба в одном и том же древнем состоянии. Но что вы знаете о Махарши? Вы считаете себя именем и телом, поэтому и воспринимаете только имена и тела.
В: Если бы вы встретились...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Где прикупить желание?
Весь вопрос в том, где нам приобрести желание к духовному развитию, чтобы уподобиться Творцу, стать отдающим. Каббалисты говорят, что группа – фактор духовного развития.
С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!
И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...
С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!
И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заветное желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]