Восхищение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Восхищение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Реинкарнация в индуизме
Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так в момент смерти она переходит в другое тело.
— «Бхагавад-гита», 2.13.
В Индии, на древней священной земле Кришны, Рамы, Будды и бесчисленных аватар (Божественных воплощений).
Реинкарнация воспринимается как реальность, очевидная и для скромного дворника, метущего улицу, и для эрудированного пандита (ученого), и для праведного садху (святого праведника). Несмотря на то, что существует...
— «Бхагавад-гита», 2.13.
В Индии, на древней священной земле Кришны, Рамы, Будды и бесчисленных аватар (Божественных воплощений).
Реинкарнация воспринимается как реальность, очевидная и для скромного дворника, метущего улицу, и для эрудированного пандита (ученого), и для праведного садху (святого праведника). Несмотря на то, что существует...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Хеваджра
Хеваджра (санскр. Hevajra, тиб. kye rdo rje, dgyes pa rdo rje, dges pa rdo rje; "Ваджрный оклик", "Ваджрное приветствие", "Ваджрное восхищение") – йидам, божество медитации Хеваджра-тантры. В классификации новых тантр Хеваджра-тантра относится к классу ануттара-йога-тантр.
Хеваджра считается гневным аспектом Будды Акшобхьи. Во всех формах Хеваджры, а их насчитывают четыре, его изображают в союзе яб-юм. Имя его супруги – Найратмия Дэви. Херуку изображают в танцующей позе со своей супругой. Они...
Хеваджра считается гневным аспектом Будды Акшобхьи. Во всех формах Хеваджры, а их насчитывают четыре, его изображают в союзе яб-юм. Имя его супруги – Найратмия Дэви. Херуку изображают в танцующей позе со своей супругой. Они...
Тушита
Четвертые Небеса носят название Тушита, или Небеса Радости (санскр. tuṣita, производное от санскр. tuṣyati = пали tussati – радоваться; тиб. dga' ldan – Гандэн, букв. "[Небеса] Радости"). Считается, что существа этого мира, как и боги Третьих Небес, живут в облакообразном пространстве, расположенном над Горой Меру.
Тушита – это мир, где перевоплощаются многие бодхисаттвы. Для того, чтобы перевоплотиться здесь, необходимо развивать в себе Четыре Неизмеримых Состояния Души: Святую Любовью...
Тушита – это мир, где перевоплощаются многие бодхисаттвы. Для того, чтобы перевоплотиться здесь, необходимо развивать в себе Четыре Неизмеримых Состояния Души: Святую Любовью...
Путь темноты
Под темнотой мы понимаем свою замкнутость в некотором привычном мире, где можно укрываться или спать, – как если бы нам хотелось вновь войти в утробу матери и навсегда в ней укрыться, чтобы избежать рождения. Мы боимся пробудиться, боимся почувствовать собственный страх – и создаем особый кокон, чтобы защитить себя от видения Великого Солнца Востока.
Мы предпочитаем прятаться в джунглях и пещерах своей личности. Скрываясь таким образом от мира, мы чувствуем себя в безопасности. Мы можем...
Мы предпочитаем прятаться в джунглях и пещерах своей личности. Скрываясь таким образом от мира, мы чувствуем себя в безопасности. Мы можем...
Жизнь без обмана
Практикуя дисциплину воина, вы учитесь сдерживать честолюбие и легкомыслие; из этого рождается прочное чувство равновесия. Равновесие приходит не тогда, когда вы держитесь за какую-то ситуацию, а когда находитесь в дружеских отношениях с небом и землей.
Земля – это тяжесть, практичность. Небо – это видение или переживание открытого пространства, в котором вы можете распрямиться, поднять голову, расправить плечи. Равновесие приходит благодаря соединению практичности с видением, или, другими...
Земля – это тяжесть, практичность. Небо – это видение или переживание открытого пространства, в котором вы можете распрямиться, поднять голову, расправить плечи. Равновесие приходит благодаря соединению практичности с видением, или, другими...
Практика дзэн
И в жизни, и в искусстве культурная традиция Дальнего Востока больше всего ценит естественность и спонтанность (дзу-жэнъ). Это — безошибочное звучание искренности, характерное для действия непродуманного, непосредственного.
Ведь человек, который мыслит или действует с раздвоенным умом, звучит как треснутый колокол: одна половина в нем всегда на страже, — она следит за другой, осуждает ее или одобряет. Но на самом деле ум, или истинная природа человека, не может быть раздвоенным. Как сказано...
Ведь человек, который мыслит или действует с раздвоенным умом, звучит как треснутый колокол: одна половина в нем всегда на страже, — она следит за другой, осуждает ее или одобряет. Но на самом деле ум, или истинная природа человека, не может быть раздвоенным. Как сказано...
Побуждение к духовной практике
Гуру Падма сказал:
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы...
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы...
Философия Искусства
То, о чем ниже пойдет речь, взято из дневника Маявати от 20 июня 1942 г. Художник Нандалал Боз вместо чтения лекции предпочел отвечать на вопросы. Для этого около четырех часов пополудни в Голкамре была организована встреча.
Все, кто смог прийти на лекцию, были, безусловно, вознаграждены за это. Все вопросы и ответы были тщательно подобраны и записаны Бр. Сатьякришной (ныне уважаемый Свами Атмастанандаджи Махарадж) в виде статьи «Философия Искусства и Вера Художника».
Для художника...
Все, кто смог прийти на лекцию, были, безусловно, вознаграждены за это. Все вопросы и ответы были тщательно подобраны и записаны Бр. Сатьякришной (ныне уважаемый Свами Атмастанандаджи Махарадж) в виде статьи «Философия Искусства и Вера Художника».
Для художника...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Восхищение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]