Внутренняя свобода
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренняя свобода вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О населении внутренней вселенной человека
Интересно, но позади любых желаний, состояний, чувств и побуждений, при достаточной восприимчивости, можно осознать некие, личности, которые не принадлежат человеку, но являются внешними по отношению к нему, и которые стремятся управлять им.
Позади потому, что человек, исследуя различные внутренние состояния вначале воспринимает различные их проявления, и только потом осознаёт их индивидуальности, стремящиеся реализовать себя, используя для этой цели человека. Более того, человек, не осознавая...
Позади потому, что человек, исследуя различные внутренние состояния вначале воспринимает различные их проявления, и только потом осознаёт их индивидуальности, стремящиеся реализовать себя, используя для этой цели человека. Более того, человек, не осознавая...
О внутреннем равновесии
Каждый план сознания имеет своё внутреннее равновесие, в котором есть свои высшие и низшие пределы. Перейдя через границу высших пределов, человек оказывается в районе низших пределов следующего более высокого плана сознания.
В тех же случаях, когда человек опускается за границы низших пределов – он оказывается в атмосфере более низкого плана сознания в его высших пределах. Другими словами, между планами сознания не существует чётких границ, между ними размещаются переходные зоны, то есть...
В тех же случаях, когда человек опускается за границы низших пределов – он оказывается в атмосфере более низкого плана сознания в его высших пределах. Другими словами, между планами сознания не существует чётких границ, между ними размещаются переходные зоны, то есть...
Первый этап внутренней работы
Человек состоит из основных двух частей – внешней, из физического существа, витала и ментала и внутренней истинной части. внешняя – это биоробот, созданный для взаимодействия с внешним проявленным миром, внутренняя, которая является истинным человеком, состоящая из центрального существа с его истинным физическим, истинным виталом, истинным менталом и истинным «Я» человека или Психическим существом.
Посредником и проводником влияний от внутренней истинной части к внешней исполнительной, является...
Посредником и проводником влияний от внутренней истинной части к внешней исполнительной, является...
Раскрытие внутреннего света
«Когда человек в полной мере открывает свое сердце красоте божественной любви,
то такая красота уничтожает всю привлекательность греха и всю силу зла».
Для всех уже стало привычным знание, что в каждом человеке есть божественная искра. Эта искра – божественный свет или дух, наделяющий жизнью все живое. Это частица вечной жизни в нас, благодаря которой любое божественное создание может жить вечную жизнь в духе, даже тогда, когда материальное тело придет в распад.
Об этом было учение и весть...
то такая красота уничтожает всю привлекательность греха и всю силу зла».
Для всех уже стало привычным знание, что в каждом человеке есть божественная искра. Эта искра – божественный свет или дух, наделяющий жизнью все живое. Это частица вечной жизни в нас, благодаря которой любое божественное создание может жить вечную жизнь в духе, даже тогда, когда материальное тело придет в распад.
Об этом было учение и весть...
Принцип причинности и свобода
Учения целого ряда древнеиндийских традиций основаны на понимании свободы как важнейшего онтологического и методологического принципа. Это особенно верно для школы веданта (веда - знание и анта - завершение), входящей в систему шести основных школ (шат-даршана) ведической мысли ([1], с. 67 - 71).
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
Чистота ума, одиночество, свобода
Ни муки подавления, ни жестокая дисциплина приспособления к идеалу еще никого не приводили к истине. Чтобы придти к истине, ум должен быть совершенно свободен, без малейшем искажения.
Сначала давайте спросим себя, действительно ли мы хотим быть свободными?
Когда мы говорим о свободе, говорим ли мы о полной свободе или о свободе от чего-то неудобного, неприятного или нежелательного? Нам бы хотелось освободиться от болезненных и неприятных воспоминаний, мучительных переживаний, но сохранить...
Сначала давайте спросим себя, действительно ли мы хотим быть свободными?
Когда мы говорим о свободе, говорим ли мы о полной свободе или о свободе от чего-то неудобного, неприятного или нежелательного? Нам бы хотелось освободиться от болезненных и неприятных воспоминаний, мучительных переживаний, но сохранить...
VII. Свобода совести в опасности
В настоящее время протестанты куда более благосклонно относятся к Римско-католической церкви, чем в прежние годы. В тех странах, где не происходит подъема католичества и паписты занимают примирительную позицию, чтобы укрепить свои позиции, все чаще можно наблюдать растущее безразличие к тем доктринам, которые разделяют протестантские церкви и папскую иерархию.
Все шире распространяется убеждение в том, что в конце концов наши разногласия по основным вопросам не так уж велики, как ранее...
Все шире распространяется убеждение в том, что в конце концов наши разногласия по основным вопросам не так уж велики, как ранее...
Атман: его несвобода и свобода
Философия адвайты учит, что лишь одно реально во вселенной, и это она называет Брахманом. Все остальное нереально, явлено и сотворено из Брахмана силой майи. Наша цель заключается в том, чтобы возвратиться к Брахману. Мы, каждый из нас, есть Брахман, Реальность плюс майя, незнание.
Освободившись от майи, мы становимся тем, что мы по сути есть. В соответствии с учением адвайты человек состоит из трех компонентов — из тела, из его внутреннего органа, или ума, и из того, что называется Атман...
Освободившись от майи, мы становимся тем, что мы по сути есть. В соответствии с учением адвайты человек состоит из трех компонентов — из тела, из его внутреннего органа, или ума, и из того, что называется Атман...
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Беру значит лишаю себя свободы
Какой бы высокоорганизованной, устремленной и успешной не была личность, основным ее качеством всегда будет стяжание. Это качество выражается во врожденной тенденции брать, присваивать и удерживать. На заре эволюции стяжание – это отличный метод для развития сознания.
Человек, используя все свои чувства, выхватывает из окружающего мира то, что ему кажется полезным, способно сделать его счастливым. В процессе он учится различать, и с каждым разом выбирает все более красивое, тонкое...
Человек, используя все свои чувства, выхватывает из окружающего мира то, что ему кажется полезным, способно сделать его счастливым. В процессе он учится различать, и с каждым разом выбирает все более красивое, тонкое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренняя свобода вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]