Психология грешника
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Психология грешника вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.58. Пришествие Избавителя
На протяжении всех долгих столетний "горя и мрака, и густой тьмы" (Ис.8:22), отмечающих историю человечества с тех пор, как наши прародители утратили право оставаться в Едеме, и до пришествия Сына Божьего - Спасителя грешников, все надежды падшего человечества сосредотачивались на пришествии Избавителя, Который освободит людей от рабства греха и могилы.
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Впервые эта надежда прозвучала для Адама и Евы в приговоре, произнесенным над змеем в Едеме, когда Господь сказал в их присутствии сатане: "И...
Притчи Иисуса
1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Сокровенное христианство
I. Свидетельства Писаний
Мы уже видели, что по единогласному утверждению всех древних религий, они обладали сокровенными учениями и были хранительницами "Мистерий" факт, подтвержденный тем, что величайшие люди древности искали посвящения.
Теперь нам необходимо решить вопрос: находится ли Христианство вне круга этих религий и верно ли, что оно одно не имеет Гнозиса и дает миру лишь простую веру, а не глубокое знание. Если бы это было так, мы имели бы перед собой грустный и достойный...
Мы уже видели, что по единогласному утверждению всех древних религий, они обладали сокровенными учениями и были хранительницами "Мистерий" факт, подтвержденный тем, что величайшие люди древности искали посвящения.
Теперь нам необходимо решить вопрос: находится ли Христианство вне круга этих религий и верно ли, что оно одно не имеет Гнозиса и дает миру лишь простую веру, а не глубокое знание. Если бы это было так, мы имели бы перед собой грустный и достойный...
Трансфизическая география
Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия.
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Кармапсихология
Цветная аура, данная человеку при его рождении, уже заранее предопределяет его цель и назначение на земном плане. Но самому человеку не дано за редким исключением знание своей цели в жизни, своего назначения. К знанию своей цели и назначению в этой жизни предшествует напряжённая работа над своим самосовершенствованием, где нет перерывов на обед и отпуска в Турцию.
Духовный мир многогранен, и в нём надо быть засвеченным (увиденным). Когда готов ученик, появляется учитель. Обычная мирская база...
Духовный мир многогранен, и в нём надо быть засвеченным (увиденным). Когда готов ученик, появляется учитель. Обычная мирская база...
Заповедь первая
Книга Зоар. Статья "Заповедь первая" (в сокращении)
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
189. БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - это первая Заповедь, основа и начало всего творения, называемая "Трепет Творца" или РЕШИТ (начало), как сказано: "Начало мудрости - трепет Творца".
Также сказано "Трепет Творца - РЕШИТ (начало) знания", потому что трепет (страх) называется началом. И это врата (первое свойство), через которые приходят к вере (свойство отдачи). И на этой Заповеди (законе мироздания) стоит весь мир (все...
Причащение мирян
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день"
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Единство. Ум и мир
Вопрос: Я вижу здесь картины нескольких святых. Мне говорили, что это ваши духовные предшественники. Кто они и как всё это началось?
Махарадж: Нас собирательно называют «Девять Мастеров». Легенда гласит, что нашим первым учителем был Риши Даттатрейя, великое воплощение Троицы Брахма Вишну Шива. Даже «Девять Мастеров» (Навнатх) – это миф.
В: Каковы особенности их учения?
М: Простота, как в теории, так и на практике.
В: Как человек становится Навнатхом? Через инициацию или...
Махарадж: Нас собирательно называют «Девять Мастеров». Легенда гласит, что нашим первым учителем был Риши Даттатрейя, великое воплощение Троицы Брахма Вишну Шива. Даже «Девять Мастеров» (Навнатх) – это миф.
В: Каковы особенности их учения?
М: Простота, как в теории, так и на практике.
В: Как человек становится Навнатхом? Через инициацию или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология грешника вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]