Бодхисаттвы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бодхисаттвы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Я обязуюсь освободить бесчисленные живые существа.
Я обязуюсь отсечь бесчисленные омрачения.
Я обязуюсь овладеть бесчисленными подходами Дхармы.

Я обязуюсь достичь высшей Буддовости.

В сердце буддизма Махаяны, который включает Чань - Четыре Великих Обета.

Намерение помочь всем чувствующим существам освободиться от неведения, намерение Бодхисаттвы, имеет первоочередное значение, и тот, кто следует этим учениям, следует Пути Бодхисаттвы.

Буддизм Махаяны как таковой появился лишь в...

Существует два вида бодхисаттв: "обычные" и "благородные". Обычных бодхисаттв можно подразделить на две группы: бодхисаттвы на "пути накопления" и бодхисаттвы на "пути связывания".

"Начинающий бодхисаттва", такой, как мы, начинает с того, что развивает просветляющий настрой ума и образ жизни бодхисаттвы, принимая обет бодхисаттвы от духовного друга.

Затем он придерживается как может этого обета, стараясь его не нарушать.

Для начинающего медитировать на пустоту возможно лишь в...

«Путь» (санскр.: marga; тиб.: lam) обозначает систему духовной практики, посредством которой каждый человек может достигнуть Освобождения и Просветления.

Принято различать во-первых, предварительные практики, или нендро, во-вторых, практики, закладывающие Три Основы Пути (Отречение, Бодхичитта, Мудрость), и, в-третьих, практики, составляющие собственно Путь.

Таким образом, практики, входящие в путь Бодхисаттвы, охватывают все предварительные и базисные, ламримовские, практики, а также...

Существуют две традиции, хранящие обеты бодхисаттв: китайская и тибетская. В китайской традиции обеты для мирских последователей отличаются от обетов для монахов и монахинь. Для тех, кто принял монашество, китайская версия предусматривает десять коренных и сорок восемь дополнительных обетов.

Хотя обеты там упорядочены иначе, они очень похожи на обеты тибетской традиции, изложенные ниже.

Тибетские обеты бодхисаттвы (или бодхичитты) охватывают 18 коренных и 46 дополнительных обетов. Эти...

Авалокитешвара (санскритское "Avalokiteśvara", тибетское "Ченрези", "Ченрезиг / Chenrezig") – бодхисаттва вселенского Сострадания. Происхождение бодхисаттвы Авалокитешвары уходит своими корнями в далёкое прошлое и представляет собой сложную смесь буддизма и индуизма.

История Его появления связана с махасиддхом Матсьендранатхом, Который особенно почитаем в Восточной Индии, Непале и Тибете. Установить хотя бы приблизительное время рождения Матсьендранатха и достижения Им самореализации не...

Мы, Новая Космическая Иерархия, представляем следующую фазу вознесения и Посвящения с 3500-го по 5024-ое. Преодоление и воплощение этих посвящений ведет к состоянию Непричинения вреда.

Непричинением вреда является состояние бытия, в котором на любом плане реальности сознательной, подсознательной или бессознательной природы посвящаемый не создает действий, чинящих вред.

Причиняющие вред действия можно сравнить со стереотипами лишения благоволения, описанными выше.

Схеме лишения...

Каждый раз, когда меня спрашивают о буддизме, я сталкиваюсь с неверным представлением о том, что такое буддизм и кто такой буддист. Представления самые разные, иногда даже полярные.

Кто-то считает, что буддизм — это наука о сострадании.

Другие говорят, что это оправдание ничегонеделания. Третьи — что это достижение полного покоя и неактивность. Четвёртые — что это любовь ко всем и всегда. Пятые считают, что буддизм — это монашеская жизнь, бегство от мирских обязанностей.

И так далее...

Бодхисаттва Авалокитешвара(1) во время осуществления глубокой праджня-парамиты ясно увидел, что все пять скандх пусты. Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег.

Шарипутра!(2) Чувственно воспринимаемое не отлично от пустоты.

Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота. Пустота — это и есть чувственно воспринимаемое. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания точно таковы же.

Шарипутра! Для всех...

Понятие обязательства и участия в практике можно рассматривать на трех уровнях. Есть внешний уровень практики Хинаяны, касающийся нашего индивидуального образа жизни, как выражения стремления к просветлению и освобождению; есть внутренний уровень мотивации относящийся к обету бодхисаттвы и дисциплины Махаяны; и есть тайный или скрытый аспект тантрического самайа.

Основой всех этих уровней участия и обязательства является обет прибежища, - опора, на которой в практике Буддадхармы могут быть...

Т а к я с л ы ш а л. Однажды Будда жил в роще Джета в саду Анатхапиндады. Вместе с ним там была великая община бхикшу(1) — всего тысяча двести пятьдесят человек. Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в Мире(2) оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти(3) за подаянием.

После сбора подаяния он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бодхисаттвы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни