Бодхисаттва

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бодхисаттва вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

В наставлениях о прегрешениях в обетах бодхисаттвы даются обстоятельные советы, как в нашей повседневной жизни преобразовывать все свои действия в путь бодхисаттвы. Эти наставления чрезвычайно важны для принявших обеты бодхисаттвы.

С вводом их в практику мы постепенно исполним тренировки бодхисаттвы и в конце концов достигнем наивысшего блаженства – состояния Будды.

Существует сорок шесть второстепенных прегрешений. Совершая второстепенное прегрешение, мы наносим ущерб своим обетам...

Практика Пути Видения и Медитации соответствует последовательному прохождению Десяти Уровней Бодхисаттвы. Вот названия этих уровней:

1. Радостный
2. Незапятнанный
3. Озаряющий
4. Лучезарный

5. Трудный для Очищения
6. Проявляющий
7. Далёкого Продвижения
8. Незыблемый
9. Превосходной Мудрости
10. Облако Дхармы

Определение этих уровней даётся согласно Бодхисаттвабхуми-Сутре:

1. Видение Дхарматы, истинной природы, в первый раз и понимание своей близости к Просветлению, от...

Я обязуюсь освободить бесчисленные живые существа.
Я обязуюсь отсечь бесчисленные омрачения.
Я обязуюсь овладеть бесчисленными подходами Дхармы.

Я обязуюсь достичь высшей Буддовости.

В сердце буддизма Махаяны, который включает Чань - Четыре Великих Обета.

Намерение помочь всем чувствующим существам освободиться от неведения, намерение Бодхисаттвы, имеет первоочередное значение, и тот, кто следует этим учениям, следует Пути Бодхисаттвы.

Буддизм Махаяны как таковой появился лишь в...

Объяснение каждой из Колесниц содержит четыре пункта: точка зрения, поведение, практика медитации и плод. Они соответствуют Четырём Благородным Истинам: точка зрения соответствует пониманию страдания, поведение соответствует пониманию причин страдания, плод - это прекращение страдания, а практика медитации является путем, ведущим к этому прекращению.

Точка зрения Шравак такова, что внешний мир не существует в том виде, как мы его воспринимаем; однако, они верят в истинное существование...

Существуют две традиции, хранящие обеты бодхисаттв: китайская и тибетская. В китайской традиции обеты для мирских последователей отличаются от обетов для монахов и монахинь. Для тех, кто принял монашество, китайская версия предусматривает десять коренных и сорок восемь дополнительных обетов.

Хотя обеты там упорядочены иначе, они очень похожи на обеты тибетской традиции, изложенные ниже.

Тибетские обеты бодхисаттвы (или бодхичитты) охватывают 18 коренных и 46 дополнительных обетов. Эти...

Мы, Новая Космическая Иерархия, представляем следующую фазу вознесения и Посвящения с 3500-го по 5024-ое. Преодоление и воплощение этих посвящений ведет к состоянию Непричинения вреда.

Непричинением вреда является состояние бытия, в котором на любом плане реальности сознательной, подсознательной или бессознательной природы посвящаемый не создает действий, чинящих вред.

Причиняющие вред действия можно сравнить со стереотипами лишения благоволения, описанными выше.

Схеме лишения...

Каждый раз, когда меня спрашивают о буддизме, я сталкиваюсь с неверным представлением о том, что такое буддизм и кто такой буддист. Представления самые разные, иногда даже полярные.

Кто-то считает, что буддизм — это наука о сострадании.

Другие говорят, что это оправдание ничегонеделания. Третьи — что это достижение полного покоя и неактивность. Четвёртые — что это любовь ко всем и всегда. Пятые считают, что буддизм — это монашеская жизнь, бегство от мирских обязанностей.

И так далее...

Бодхисаттва Авалокитешвара(1) во время осуществления глубокой праджня-парамиты ясно увидел, что все пять скандх пусты. Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег.

Шарипутра!(2) Чувственно воспринимаемое не отлично от пустоты.

Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота. Пустота — это и есть чувственно воспринимаемое. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания точно таковы же.

Шарипутра! Для всех...

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте с большим собранием великих бхикшу числом в двенадцать тысяч. Там же присутствовало восемьдесят тысяч бодхисаттв-махасаттв, были боги, драконы, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, киннары и махараги, а также бхикшу, бхикшуни, упасаки и упасики.

Там были великие вращающие колесо цари, малые вращающие колесо цари, цари золотого колеса, цари серебряного колеса и цари других колес; затем, были цари, принцы, министры и простые люди...

Т а к я с л ы ш а л. Однажды Будда жил в роще Джета в саду Анатхапиндады. Вместе с ним там была великая община бхикшу(1) — всего тысяча двести пятьдесят человек. Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в Мире(2) оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти(3) за подаянием.

После сбора подаяния он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бодхисаттва вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти