Жизнь людей под управлением Высшего разума

Жизнь людей под управлением Высшего разума
Никакие изделия людей не идут ни в какое сравнение с тем, что они получили свыше от Высшего разума, проявленного изначальной метафизической Разумной субстанцией, не приложив к этому никаких усилий. Они получили жизнь, получили организм, мозг.
И, как оказалось, вместе с этим получили то, что стало средством управлении ими. Очевидно, что просто так беспричинно и бесцельно ничего не делается и не даётся. Если мы делаем механизмы, то наделяем их средствами управления, чтоб заставить их выполнять нужную нам работу. Этими средствами управления в человеке предстали инстинкты, чувства, способности, желания и ограничители, главным из которых оказался страх.
Итак, находясь под управлением Высшего разума через эти рычаги, люди, рождаясь и потом умирая, за короткое время жизни выполняют работу, весьма странную, результаты которой заключаются в следующем.

Во внешнем окружении:
1. Они разваливают тысячелетиями складывавшийся организм природы, уничтожая для пропитания всё живое на суше и водоёмах, при этом отравляя этот организм продуктами жизнедеятельности, убивают в нем способность самовоспроизводства. Природный организм разрушается и производство продуктов питания становится искусственным. Природа пока не вся уничтожена, но вектор на это нацелен.
2. Создавая машины, искусственные сооружения, они уничтожают все залежи строительных материалов, вырубают леса, меняют водные балансы, меняют ландшафты, меняют климат. Созданное постепенно приходит в негодность и превращаются в материализованный хаос. Планета покрывается отходами, мусорным хаосом и лишается жизнетворной способности. Это планета будущих мертвецов.
3. Самая разрушительная работа заключается в том, что они высвобождают огромные объёмы энергии из заключения и выпускают в открытое пространство. Происходит путем сжигания добытых углеводородов, путём высвобождения ядерной энергии. В открытое пространство выводится энергия солнца, ветра, водных потоков. Вся среда усиленно наполняется энергетическим хаосом. Возникают природные катаклизмы, происходят нарушения природных циклов, возникают засухи, наводнения, ураганы, тайфуны, пожары. Планету лихорадит.

Поразительные итоги во внутреннем общечеловеческом ареале:
1. Высвобождённая в окружающее пространство энергия пронизывает всё живое, что вызывает мутации, они производят новые вирусы, новые вредные организмы. Энергия напитывает тела, вызывает психические отклонения. Производит мутации в человеческих организмах.
2. Эта же энергия искажает сознание, напитывает мозг. Люди перестают соображать и превращаются в котлы бурлящих эмоций. Эмоции перегреваются, поражённые орут на стадионах, устраивают драки, молодые люди преобразуются в человеко подобных бессмысленных наколотых существ, орущих под треск барабанов. Так нарождаются молодёжные субкультуры. Требование свобод означает требование производства хаоса. Нарастает бессмысленная агрессия. Провоцируются войны. Процесс расширяется и нарастает вероятность всеобщего самоуничтожения.

Если это всё делает Высший разум руками людей, то для чего он это делает?
Ответ будет понятен, если принять версию постановки Высшим разумом технологии производства душ, которым предстоят сложные и опасные работы, жестокие схватки в космическом пространстве. Там предстоят работы по закупориванию пространственной энергии в корпускулы, тела и по организации движения тел к черным дырам с целью выноса в запредельное метафизическое пространство.
По этой технологии сознание, а значит, и души могут быть произведены только в горниле нарастающих бед и страданий. Это школа, в которой создаётся то, с чем предстоит бороться. И погружают в эту мерзость, чтоб научились выбираться и побеждать. Не надо бояться падать. Падать полезно, полезно сделать шаг назад, если это потом толкнет прыжком вверх и вперед.
Так идут два потока, один - физическое падение, другой - нравственный духовный подъём. Поток падения создаётся капитализмом, поток восхождения - социализмом. Россия, вошедшая было в поток подъёма, упала вниз под давлением падающего потока. Но это хороший урок для следующего рывка наверх. Все эти процессы организуются людьми под управлением Высшего разума.
Физически планета уже на грани опустошения, на исходе её жизнетворные способности, осталось жить человечеству лет 100-200. Но за это время сознание должно подняться до самых вершин, когда люди смогут объединяться в братства, когда научится помогать друг другу, окрепнут в них лучшие качества, дух и воля, и уже разум, а не эмоции начнут управлять всем происходящим на земле. Вот это всё и понадобится в предстоящей работе в космическом пространстве.
Очевидно, не все люди войдут в поток наверх, а значит, не всем будут дозволены будущие космические работы. Что же предстоит опустившимся, неисправимым рвачам, мошенникам, собирателям богатств? Что предстоит душам капиталистов, магнатов?
Многим из них будут дозволены самые примитивные задачи по сбору и накоплению энергии, как это делали при жизни. Мошенникам, аферистам и прочим бесполезным существам уготована дорога в тела животных, выкармливаемых на убой, и прочих организмов.
При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
Опубликовано . Получен 481 ответ. Просмотрено 27506 раз.  
  • Миллиарды людей пребывают в бессознательном состоянии и находясь в тревожном ощущении этого, пытаются освободиться от него через бессмысленные дела и бессмысленную болтовню, неосознанно выполняя задачи высших управляющих инстанций, словно стадо животных под управлением паастуха. Освобождение от бессознательного состояния даёт только понимание этих задач.
     
  • Пустая говорильня под управлением высшего разума в бессознательном состоянии.
     
  • Деление на видимое и невидимое очень условно, потому что видимое - это только внешняя оболочка невидимого. Вот мы видим предмет, а что на самом виде видим? Отраженный свет. От чего отражённый? От атомов, из которых состоит предмет. А атомы - это что такое? Пустота с маленькими невидимыми энергетическими сгустками, связанными невидимыми силовыми полями. Так что там отражает свет? А свет - это волны (кванты) полей. Налетающие волны вызывают насильственные изменения во внутренней расстановке энергетических сгустков, и они, как сжатые пружины, возвращаются в исходное состояние, выбрасывая наружу такие же волны, которые глаз видит. Так отражается свет. Где тут принцип разделения на видимое и невидимое? А уж с познаваемым - непознаваемым ещё сложнее. Познаваемым, а далее - познанным называется то предположение, которое покажется логичным, и которое подтверждается наблюдениями в окружении. А непознаваемым будет то, на что даже предположений никаких нет.
     
  • Очень хорошие материалистические рассуждения.
    Есть одно НО, а может и много таких но.
    1. Есть видимое и не видимое
    2. Познаваемое, ещё не познанное, и не познаваемое
    3. Есть связи
     
  • Давайте, Валентин, порассуждаем вместе. Когда-то Вы не видели холодильника и в Вашей голове не было образа холодильника. Но вот его Вам привезли. Вы видите то, что предстало перед Вами. Оно отражает свет и Вы видите габариты, видите цвет, обычно белый цвет. Можете подойти к этому предмету, коснуться его, чувствуете твёрдую поверхность. Видите дверцу, открываете её и ощущаете там холод, видите свет лампочки. Эту информацию даёт привезённый предмет. Информация исходит не из нутра Вашей натуры, она поступает извне, от предмета. Таким образом, реально есть источник информации, он в окружающем пространстве, а в Вашей голове ощущения рисуют образ привезённого предмета, используя поступающую от него к Вам информацию. То есть, есть независимый от Вас холодильник, и есть его образ в голове, зависимый от холодильника. Теперь, представьте, что холодильник сломался. Это не образ в голове сломался, а тот привезённый предмет. Он даёт Вам информацию, что что-то с предметом случилось и он даёт Вам иную информацию. Например, от него пошел запах сгоревшего мотора, в нём перестала светиться лампочка, он перестал охлаждать продукты, что Вы положили туда. Возник новый образ неисправного холодильника, а Вы, положим, узнали его устройство, схему его работы. Вот анализируете эту схему, понимаете причину неисправности и начинаете отвёртками раскручивать этот предмет. Не в голове раскручиваете образ холодильника, от этого его не исправишь, раскручиваете реальный предмет. Идёте в реальный магазин и покупаете реальные запчасти и реально заменяете неисправные на новые. Это всё делается в реальности, а не в голове. Голова соображает, что надо сделать, чтоб холодильник стал исправно работать.
     
  • Если энергия на Ваш взгляд, разумна, то это ею управляет разум. Например, взрыв может приносить вред, взрывая жилые дома с людьми, а может быть и полезным, разрушая сносимые дома, это не зависит от "ума" энергии взрыва, зависит от человека.
    Огонь не имеет разума, когда отапливает жилище, он тогда под контролем человека, а без такого контроля может сжечь его.
     
  • Мне кажется, что надо разделять понятия "энергия" и "хаос". Хаос - это разновидность энергии, которая стихийна, потому что не имеет потенциала самоорганизации. Она всегда будет враждебна разуму и ее надо жестко контролировать, бороться с ней. И есть разновидность разумной энергии, имеющей потенциал самоорганизации, которая способна сотрудничать с разумом и быть разумной.
     
  • --- "Открывать тему по пирамидам, - это лететь туда, ставить опыты, делать замеры, собирать информацию, доказывать. Иначе пустая говорильня". ---

    Хм ...?
    Точно же сказано!!!
    Действительно, ЗАЧЕМ ??? Да и не в тему статьи.

    Лучше действовать, как предлагается в ней, - призвать Разум.
    А именно:

    Зачем куда-то ехать, если дома есть, например, холодильник?
    Ведь на нём и можно собрать всю информацию, аналогичную пирамидам Египта: "поставить опыты", "провести замеры", и сделать РАЗУМНЫЙ вывод, и при этом даже не надо ничего доказывать.
    Вот как раз и предлагаю ВСЕМ поставить опыт, сделать замеры, собрать информацию и делать именно РАЗУМНЫЙ вывод.

    Вспомните его (холодильник) или посмотрите на него, и ПОДУМАЙТЕ, он действительно у вас в голове, или это только представление о нём, т.е. ИЛЛЮЗИЯ предмета, а не сам предмет???
    Ведь на самом деле (в реальности) предмета-то (в данном случае, холодильника) у вас в мозгу НЕТ.
    Если предмета, как такового в голове нет, но он есть там как представление (иллюзия), следовательно, Что???

    Что он такое, чем ЯВЛЯЕТСЯ?
    Ведь фантомом же (призраком), так сказать духом реального предмета.
    Следовательно, ЧТО???

    А следовательно то, что мозг мыслит ПРИЗРАКАМИ. То есть, мозг находится всегда в состоянии "Мистики".

    -- "Мистика" - вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом якобы связан и способен общаться человек; так же сакрально-религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями "субстанциями")" --(см. философские энциклопедии и словари).

    Разве не так???
     
  • Открывать тему по пирамидам, - это лететь туда, ставить опыты, делать замеры, собирать информацию, доказывать. Иначе пустая говорильня.
     
  • Мне тоже это интересно, может стоить открыть отдельной темой, Вам виднее.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты