Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4437 раз.  
  • Может, у нас с Вами просто разные понятия об "аналитической работе"? Что Вы берёте в качестве материала для анализа? Что именно делаете, как именно разбираете его, когда работаете с ним?
     
  • Чем я создаю свои представления о реальности? Тем, что вижу, осязаю, ощущаю, разъезжая по разным местам страны и другим странам, что читаю, что узнаю от разных людей, разных национальностей. Всё это входит в моё сознание, в мозг, душу и там, внутри формируется общая картина мироздания, с участием нашей планеты и человечества на ней, которое сражается, творит, изобретает, делает бесчисленные ошибки, мучается, умирает, убивает и рождает и истребляет среду выживания. И в этих представлениях выполняется аналитическая работа, чтобы разобраться, для чего, зачем, по каким причинам всё так происходит. И почему всё так происходит в мироздании.
     
  • ))) что ж, значит, Вам остается только проверить на собственном опыте, ЧЕМ Вы будете создавать СВОИ конструкции о "реальности", когда отключится то, ЧЕМ Вы её сейчас создаёте.
     
  • Если легко найти, то почему бы Вам это не сделать? Вы же лучше меня знаете, где материалы действительно происходивших исследований, а где их нет.
    А вопросы пполне нормальные, понятные любому читателю. А Вам они "непонятные" не потому, что Вы не понимаете, что там спрашивается, а потому, что не знаете, как отвечать, честные ответы опрокинут Ваши конструкции.
    Вот и сейчас Ваш отказ отвечать говорит об этом же. Вывод: Ваши умозрительные конструкции - чистая фантазия, оторванная от реальности.
     
  • Вот об том и речь, что подобные вопросы возникают только по причине непонимания структуры процесса мышления.
    Я Вам уже несколько раз писала, что именно нужно сделать и куда обращать внимание, чтобы понять почему мебель не исчезает, когда никто не смотрит на нее, кто именно воображает, что его "кто-то заставляет создавать мир" и как именно его создавать.
    А любые доказательства научных исследований мышления легко найти, если в поисковике набрать слова - мышление, процесс мышления и тп.
     
  • Неплохо бы психологам освоить самокритическое мышление, чтоб применяли к себе. Но жду ответы на вопросы.
     
  • //А зачем мне думать в моделях , которые сами психологи для себя и придумали ?//
    Ну, хотя бы затем, чтобы понять принципы своего мышления или научиться думать в разных моделях, а не только в одной.
    Знаете о таких жизненно важных навыках, как креативность, критическое мышление, поведенческая гибкость? Без понимания принципов мышления они недоступны.
     
  • Ну какие вопросы были невнятными?
    Я Вам задавал такие вопросы:
    Разве исчезнет Ваша мебель, если Вы выйдите из дом? Вы же должны признать, что она есть дома и там останется, хотя Вы её не ощущаете, когда уйдёте из дома. Разве нет машин на улице, когда Вы не смотрите на них?
    до Вашего рождения была эта жизнь на земле, или люди вдруг образовались, вдруг возникли дома, машины, как только Вы родились? А до того никого и ничего не было?
    По какой причине Вы родились?
    "Чтобы, так сказать, помочь вернуться к природе. К Богу. Или познать себя, как творца вселенной". А зачем было рождаться, выходить от Бога, выходить из природы? Кому понадобилось, и для чего вот это Ваше познание? А для познания Вам определили цели этого дела, то есть зачем, методику? Критерии выполненной работы, по которой её будут принимать? Или пустили болтаться в океане без руля и без ветрил, куда нелёгкая занесёт?
    Что Вас заставляет "создавать" воображаемый мир?
    Вы можете на них ответить?
     
  • Естественно, если кашу в голове принимать за "свое логическое мышление", то и вопросы будут такими же "внятными".
     
  • Только что я просил Вас показать материалы исследования методов мышления у людей, но в ответ, сами ищите. Вывод, нет и не было таких исследований, по крайней мере, опубликованных и Вам известных. А теперь "Я Вам описываю научную методологию исследования..". Ну что, снова попросить привести доказательства, что эта методология "научная"? Причём, в чём суть методологии? Оказывается в том, что априори утверждается, что человеку недоступно знание окружающего мира, по причине искажения ощущениями, и потому мозг сам выдумывает невесть что. Вот это и есть "научная" методология?
    Ну хорошо, кому интересно, пусть придумывает и методологию и проводит исследования, пусть будет это такая специальная область изучения, как изучение дефектов психики на поведение людей. И пусть публикуют результаты в виде методик, которые помогут тем, у кого каша в голове, наладить внятное и логическое мышление.
    А пока, оказывается, специалисты даже мои вполне внятные вопросы не то что ответить не могут, но даже понять не могут. Естественно, слепой не поймёт вопроса, какого цвета небо.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты