Близится к завершению проект, под названием Человечест

Близится к завершению проект, под названием Человечест
Всю свою историю человеческое сознание непрерывно подвергалось прессованию со стороны религий и сильных мира сего. Цель была одна - подчинить людей себе, заставить их выполнять чужую волю, вбить в их сознание догмы, которые программируют их мышление и поведение. Постарались на этом поприще и разные умники-философы. Человек, говорят они, это вершина творения, а потому ты, человек, хозяин в этом мире, бери от жизни всё, ты кузнец своего счастья, ты лучше всех, стань богаче, хватай удачу, стремись к успеху. К настоящему времени человеческое сознание забетонировано окончательно. Люди уже не могут оторваться от привычных догм и шаблонов.
Что мы знаем о себе? Знаем паспортные данные, родственников, знакомых, знаем некие события, что происходили в жизни, знаем чему научились, чем занимаемся. А на самом деле это всего лишь крошечная часть от всего объема необходимых знаний.
Кто нибудь знает, чем является его собственное "Я"? Зачем оно появилось на этом свете, для какой надобности? Почему именно в этом теле, именно сейчас и у этих родителей? Кто знает, откуда возникают у человека чувства, желания, почему именно такие, а не другие?
Все знают, что каждый из нас умрет, но почему-то никто не спрашивает, зачем тогда был рожден и преодолевал бесчисленные трудностей в своей жизни, если опять уйдет обратно в небытие? Какой в этом смысл? А что не имеет смысла, то лишнее и обречено на вымирание.
Мы даже не понимаем смысла наших занятий. Зачем мы работаем? Зачем делаем машины, строим города, добываем энергию, лезем в космос? Зачем разбираем молекулы, комбинируем и взрываем атомы?
Для чего это всё?
Чтоб прокормиться, достаточно было оставаться хлеборобами, скотоводами, охотниками и рыболовами. Большего и не надо. И праздники были и трудности преодолевали. Так зачем надо было организовывать то, что названо научным и техническим прогрессом? Зачем начали делать машины и разрушать сложившийся природный баланс, то есть ломать ареал своего бытия?
Разве что-то изменилось в природе, чтоб этим прогрессом противостоять изменениям? Ничего не изменилось. Тогда в чем дело?
А дело в том, что откуда-то непонятным образом внесено было в каждого человека желание лучшего, чем есть. Если жена, то нужно, чтоб была покрасивее, если еда, то повкуснее, если земли, то плодородней, урожаи богаче, скот пожирнее, дом больше и теплее и уютней. И даже будь так у всех и каждого, будь всего в достатке, но непременно появится подозрение, где-то у кого-то всё же лучше, чем у меня. А потому надо найти это и отнять, или сделать что-то ещё лучше. Счастье наступает, когда всё лучшее окажется только у тебя. И вот началось сражение за это пресловутое счастье. Дрались кулаками, вилами и топорами. Сделали ружья, затем пушки, танки, и стали убивать друг друга, захватывать всё, что кажется лучше. Так шла война за счастье.
Что сделала эта гонка за счастьем? Растерзала и отравила природу, которая теперь едва выживает. Сделала жизнь уязвимей, беспокойней, нервной, несущей гибель друг другу. Миллиарды погибли в этих сражениях, погибли в бесчисленных технических катастрофах. Никогда человек не зависел от созданных условий жизни, работы машин, работы других людей так сильно, как сейчас. Чем больше человек окружает себя достижениями прогресса, тем более зависим от них, и более уязвим. А это значит, что чем богаче человек, тем менее приспособлен к жизни. Возник страх. Страх всего и всех. Страх за свою жизнь, своё благополучие, будущее. Человек везде видит пугающие случайности. Он думает, что они появляются сами по себе, и не понимает, что ничего случайного не бывает, все случайности имеют вполне определенную цель и средством её достижения является человек. Он не понимает, куда гонят его серии событий, не видит и не чувствует органа управления всеми событиями. Начинает уходить в себя, пытается зарыться в себе, в своей крепости, пытается познать себя. Пытается и запутывается. Причина в том, что при попытке своей личностью разобрать эту самую личность на части, он разваливает эту личность, начинается её деградация. Причем деградация необратимая. Организм, пораженный аналитическим ножом обратно не склеивается. Любое воздействие психологов, это как нож хирурга, оставляет раны. Самоубийственны и попытки поиска в себе центров спасительного забытья, центров наслаждений с последующим их возбуждением. И это ведет к разложению личности. За этим следует неосознанное стремление к разврату, наркотикам, сумасбродству, нелогичным и необъяснимым поступкам, вызывающим адреналин, к поведению нового типа бессмысленных существ. Рождаются слабоумные дети, болезненные, перевозбужденные с отклонениями от нормального хода развития. Вот они мгновенно умножает цифры, но остаются дилетантами в школе жизни.
Понятно, что так человечество переходит к стадии вымирания. Мы сейчас схожи с подопытными кроликами в оранжерее, в которой невидимый Некто проводит над нами свои эксперименты, колдует с агрессией или с доброжелательностью, то вызывает любовь, а то страх и ненависть, то туда поведет исторический процесс, а то обратно, то устроит катастрофы, организует болезни, то спасет кого-то. В своей клетке мы деградируем от тупости и бессмысленности.
Остановить такое падение может только перелом в сознании, переход от бессмысленного объекта управления к самому органу управления, стать его партнером, для чего надо понять, что это за орган такой, зачем ему понадобился человек, какие задачи решает, к какой цели стремится. То есть, понять, что вообще происходит в этом мироздании, зачем мы ему.
Если в этом разберемся, тогда сваливание в самоубийство прекратится.
Свою версию всего происходящего я изложил в статье "Для чего во вселенной были созданы люди"
Опубликовано . Получено 120 ответов. Просмотрено 2196 раз.  
  • Об Абсолюте вряд ли следует говорить, что он - один-одинешенек. Ведь он представляет собой все сущее, бесчисленное многообразие, сжатое до состояния полного Единства. Капли, сжатые до океана. Т.е. получается, что Абсолют Един, но не один. Кроме того, покой я не считаю признаком совершенства, это просто одно из состояний Абсолюта, необходимое ему. На мой взгляд эволюциониста, нет ничего совершенного. Есть просто разные степени совершенства, Абсолют просто гораздо совершеннее нас, потому что он нас создал, но и он нуждается в развитии, иначе бы он ничего не творил и ничего бы не создавал. Он развивается в том числе через нас и через наши творения, типа искусственного интеллекта. Противоречий в самом Абсолюте нет, но есть потенциал противоречивости, многообразия. Отсюда желание творить. В вечности нет времени, но есть потенция времени, ибо время так же неуничтожимо, как и вечность. И эта потенция времени в вечности заставляет его колебаться, т.е. Вы правильно определили, волна вечности ходит то вверх, то вниз, а центр остается в относительном покое. Этот относительный покой и есть настоящее. Поэтому тот, кто стремится исключительно к покою, должен жить не прошлым, не будущим, а исключительно настоящим, которое вечно с психологической точки зрения. С этой точки зрения время есть лишь колебания вечности, точнее, ее творческие колебания. Если вечность не колеблется, то она лишена творческого потенциала. Для устойчивого развития нужен как покой, так и движение. Покой дает устойчивость, движение дает развитие. Кроме того, колебания Единства переводят его в состояние Единства в Многообразии, океан начинает испарятся и превращается в капли дождя, волны начинают бить о берег и тоже рассыпаются каплями и ручейками. Потом дождинки падают обратно в океан и становятся опять океаном, и ручейки и капли от волн также обратно стекают в океан, поэтому вечность способна переходить во время и время способно обратно превращаться в вечность.
     
  • Видимо, Вы понимаете, что пишите. А я, надо признаться, совершенно ничего не понимаю. И что такое Абсолют не понимаю, а уж что такое Абсолютное Я и вовсе представить не могу. И любовь к самому себе представляется пределом однополой любви. Наверное, пояснения мне но помогут. С каждой фразой ворох вопросов только нарастает. И не понимаю, чего он постоянно мучается. Уже вечность времени ушла, а он не переставал в той вечности мучиться. Тогда и в вечности вперед не перестанет мучиться. Полная безысходность. Наказание какое-то на мужика.
     
  • А вы Генадий не подумали над таким ответом .
    Развитие Абсолюта.
    1. Существования Абсолюта с Абсолютным Я.
    2. Любовь Абсолюта к Абсолютному Я
    3. Осознание ущербности такой любви.
    4. Разбиение Абсолюта на сонмы Я не Абсолютных
    5. Создание противоречий для начала эволюции Я до Я Абсолюта
    6. Через сонмы времени, все " разбитые" Я становятся Абсолютами, равными первоначальному Абсолюту
    7. Процесс уже может повторяться с этими ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩИМИ АБСОЛЮТАМИ, которые в качестве Творения изобретают, допустим искусственные разуму со своими внутренними дуальностями ведущими к эволюции ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
    8 Процесс приобретает невидимые формы развития, которые не снились даже нашим фантастам
     
  • Да, анекдот забавный.
    А по Вашим представлениям у меня появляются вопросы, на которые вообще-то говоря отвечать не обязательно. Художник может видеть окружение по-своему, как другие не видят. Вот что видит пессимист в черном квадрате Малевича? Безысходность, засасывающую бездну. А оптимист что видит? Маленькое черное пятно на всем белом свете, в котором художник загнал чернуху в тюремную рамку. Победа добра над злом.
    Воображение не нуждается в доказательствах. Человеку уютней жить в воображаемом мире.
    Так вот вопросы, если они Вам любопытны.
    1. Абсолют один в вечности или кроме него есть толпа абсолютов? Он представляет собой законченное совершенство, или как бы полу-совершенство, вроде недоделанный Абсолют? Если он один-одинёшенек и он есть совершенство, то что может у него вызвать зуд беспокойства? Что может вызвать противоречия в создаваемом им мире? А если он не один, то он не Абсолют. И если он недоделанный, то где-то затаился настоящий Абсолют, который сделал этого недотепу.
    Потом, если в мироздании есть только один Абсолют, и всё сущее вышло из него, им сделанное, то получается, он варится в своей же кастрюли из него же и сделанной. И какое тут может быть развитие? Будет мужик вертеться сам в себе.
    2. Времени в вечности по большому счету по всей бесконечности в целом быть не может. В вечности ничего не может меняться. Это в целом, но в локальных случаях может появиться. Это как с волной или дождем - пошла волна наверх - время идет в одном направлении - в будущее, пошла волна вниз - время пошло обратно в прошлое. В сумме ноль.
     
  • Зато океан может испаряться и превращаться в капли дождя, так недвойственность вечности переходит в двойственность времени. А что касается Абсолюта, то развитие необходимо ему по двум причинам (почему он не может угомониться) Первая причина - ему надо как-то реализовывать его безграничный творческий потенциал, внедрять его в жизнь. И вторая причина - для более гармоничного творения он нуждается в самоосознании, а самоосознание происходит только в мире, где есть противоположности, иначе разум не может развиваться. А так, в нашем пространственно-временном измерении разум постоянно развивается через противопоставление противоположностей друг другу. Потребность развития в Абсолюте самая сильная, поэтому он никогда не угомонится. А вообще, это дело вкуса считать его вечным движением или вечным покоем. И то и другое абсолютно недоказуемо (в том числе и логическим путем). Мне больше нравится живой Абсолют, а не мертвый. Есть такой хороший анекдот про молодого художника который рисует на иконе ангела в башмаках. На что священник возмущенно спрашивает: "Сын мой, где ты видел ангела в башмаках?" На что художник отвечает: "А где Вы, Отче, видели ангела без башмаков?"
     
  • Что ж этот Абсолют такой неугомонный? Что в нем постоянно зудит? Что вызывает желание что-то делать? Ему хочется создавать жизнь? Зачем это ему?
    Верно, в океане могут происходить колебания, но за подъемом волны далее начинается её спуск. Это временное явление. Жизнь появилась и исчезла. Так происходит везде и со всеми. В безграничном океане средний уровень ни подниматься, ни опускаться не будет. Не будет подниматься, потому что неоткуда больше появиться воды. И опускаться не будет, потому что некуда ей выливаться.
     
  • Конечно, океан не всегда находится в штормовом состоянии. Но иллюзия думать, будто он пребывает в полном покое. Там всегда идут какие-то подводные течения,кипит жизнь. Творческий процесс Абсолюта может и затухать, но подспудно он всегда идет. Появляются новые галактики, новые черные дыры, новые звездные скопления, взрывы сверхновых. Если бы Абсолют прекратил творить, жизнь бы прекратилась. Так что покой - лишь временное состояние Абсолюта как отдых от творчества, но не его сущность. А сущность его - постоянное творчество.
     
  • Вечность схожа с поверхностью бесконечного океана. Она не может ни подниматься, ни опускаться. В среднем она всегда неизменна. Если по какой-то причине возникла волна, то должна появиться и ответная впадина. Если появилась вселенная, то должна и исчезнуть. Никакой нарастающей тенденции быть не может, это всё равно, что постоянно и бесконечно будет расти волна на поверхности бескрайнего океана.
     
  • Вы понимаете вечность как полный покой. Но я понимаю ее как неуничтожимость творческих состояний 9потенциала) Абсолюта. Вечность как полный покой неспособна ни разу породить что-либо, какая бы причина не была!
     
  • По определению вечность не может быть ничем нарушена, она всегда тождественна сама себе, то есть ничто её не меняет. А если в ней что-то возникает, то оно же и уходит. Иначе вечности нет.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты