30 шагов к Истине с Исаковым

30 шагов к Истине с Исаковым
Я смотрю в лес. И вижу Истину. Разве то что я вижу не лес? Можно уточнять что видят мои глаза, это деревья, которые люди называют лесом. В основном представлены хвойные породы и лиственные. Хвойные это ели и сосны. Лиственные это разные виды березы.
Есть и проблема. Так окончив учебное заведение по переработке леса, я так и не смогу точно определить где ель а где сосна. Хотя мне известны признаки этих деревьев. У сосны ветви более горизонтальные и очень мало у корня у елки ветви повислые и их много у корня.
В любом случае лесник вероятно расмеется над моими рассуждениями.
И все же кто будет спорить, что я и другие видят так называемый лес ?
Это факт.
Так и в гипотезе Исакова мы видим явления происходящие в нашей жизни и дается им обьяснение.
Можно бесконечно спорить по деталям теории или гипотезы Исакова, как кому будет угодно, но его утверждения так же просты и очевидны как мое и ваше виденье леса. Или все же не так? Какой ваш взгляд мыслители на данный предмет?
Опубликовано . Получено 124 ответа. Просмотрено 3623 раза.  
  • 6. РС мыслит логически. Чистая логикам это чистое мышление , то есть РС
    В то же время мышление человека это
    Образно Абстрактное Логическое ( ОАЛ) мышление.
    Отсюда и недопонимание между людьми.
    Не совпадает Образы или Абстракции.
    В Логическом мы же схожи между собой и имеем один общий " корень" в РС.
     
  • 4. НЕ ЖЕЛАНИЕ БОЛЬШИНСТВА ПРИМЕНЯТЬ СВОЙ РАЗУМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДУХОВНЫХ ВОПРОСОВ.
    ДУХОВНЫЕ ВОПРОСЫ- это вопросы не касающиеся нашей личной, бытовой сферы.
    Мало людей желающих ими заниматься.
    Но среди тех кто якобы этими вопросами занимается, масса обманщиков и лгунов набивающих себе карманы.
    5. Духовные вопросы не относятся к нашей материальной жизни. Кто посредством таких вопросов решает свои материальные проблемы не духовен. Их отличить от подлинных духовидцев помогает наш человеческий разум.
    Аналогия.
    Палата хирургии. Лежит уже подготовленный пациент. Готовы хирургические приборы и инструменты. Но хирурги не спешат приступить к своей работе. Скажете такое не возможно. В реальной жизни нет. Ибо они перестанут быть хирургами. В духовной жизни да. Потому что те кто должен заниматься духовными вопросами, занимается всякой ерундой, впаривает религиозные доптрины и чушь. САМ ЖЕ ЖИВЕТ В ПОЛНОМ ПРОТИВОРЕЧИЕ СО СВОИМИ СЛОВАМИ.
    Все духовные инструменты : разум, логика, духовные образы и прочее готовы.
    Нет желающих заниматься божественным мышлением в себе.
    Человечество, продолжая аналогию с хирургической процедурой, медленно погибает.
     
  • 3. Сложные вопросы решаются коллективным разумом
    Теория Исакова о двух субстанциях проста, как дважды два.
    Но, дважды два , не отвечает нам о причинах создания вселенной и человека.
    А гипотеза РС А ЭС дает нам такой ответ.
    Аналогия 1
    Все знают что смысл атомной бомбы прост.
    Создай критическую массу и взрыв произойдет.
    Но, не всякое государство способно создать такое сложное устройство.
    Для этого нужно высокий коллективный уровень развития.
    Так же чтобы получить эффект от РС А ЭС, нужна усиленная умственная работа целой команды мыслителей.
    Писателей много, мыслителей мало, вот в чем проблема.
     
  • 2. " Дети песочницы"
    Эволюция человечества очень напоминает развитие ребенка.
    Сначала младенец, потом ребенок, становиться подростком, учиться , школьник и взрослый человек.
    Так и человечество уже не младенец, но еще ребенок.
    Очень многие люди, если не все, не вышли из своих детских штанишек наивных представлений о мире и себе.
    Нас ждет еще впереди, развитие духа и разума.
    Дух побеждающий наши тела.
    И разум побеждающий нашу глупость.
    Так стоит ли обращать внимание на тех, кто говорит о своем духовном росте, но до сих пор играет " в детской песочнице" ?
     
  • 1. НЕ КОГО КРОМЕ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВОПРОСЫ РАЗУМА
    Тем более происхождения жизни. Задачи человечества и др.
    Поэтому предлагаю продолжить беседу именно здесь. И в данном составе.
    Смотрите. Разум перестал культивироваться среди человечества.
    Коллеги философы давно отказались от своего разума.
    Пример Валентин 1. Человечество миллионы лет шло к абстрактному мышлению. Для того чтобы отказаться от него?
    Помните пословица " молчание - золото".
    Только если одни молчат, то другие зарабатывают золото, благодаря этому молчанию.
    " Молчи за умного сойдешь".
    Не знаю как это возможно.
    Но, разум требует своей умственной работы.
    Впрочем так любимый философ Валентина 1, свои опусы о небытие пишет не из небытия а именно из бытия и весьма не плохого бытия и все это благодаря своему разуму.
    Разум должен отбросить все эти безумные вещи.
     
  • Я не возражаю. Предлагайте ступеньки.
     
  • Я предлагаю наш диалог в формате дневника.
    Мы будем выстраивать наше " здание" вместе.
    Здание познания.
    К сожалению постройка такого здания затруднено иза отсутствия многих пролетов в нашей лестнице восохждения познания.
    Где то перебросим доски технических предположений на данный момент.
    А где то закинем веревки и поднимемся на чистой вере. Где то смело пойдем по ступеням познания. Но обязательно наверх, где сияет Истина.
     
  • У животного мира была совсем иная задача, нежели у людей. Этот мир формировался теми же двумя субстанциями и моделировал для людей условия космоса, в котором дальше предстояло жить. Этот мир был и опасным, и полезным, если правильно его понимать и использовать. Вся природа, весь животный мир учили людей выживанию и пониманию окружающего мира. Они обретали знания и опыт. А сам животный мир имел свою задачу выживания в условиях изменяющейся событий на планете, подчас фатальных для этого мира. Это многоуровневая система. На нижних уровнях создавались сообщества разного вида насекомых, птиц, зверей, замкнутых в общую система. По тем требованиям выживания у них формировались устройства сообществ и правил поведения. На верхнем уровне требовалось и сохранить людей и научить их решать предъявляемые проблемы.
    Такая технология должна была формировать сознание и мораль. Да, люди вели войны и уничтожали животный мир и природу. И это было предусмотрено для обретения опыта выживания и борьбы в жестоких условиях космоса. Такое будет продолжаться и дальше. Кто говорит об общем примирении, тот не понимает смысла всего происходящего. А он не в установлении мира, а в переходе на всё новые уровни понимания противостояния и изобретения новых способов борьбы.
     
  • Современники ханов удивлялись не обыденным конфликтам а огромным терриконам сложенных голов, десятилетием пугающих одиноких путников.
     
  • Уважаемый Геннадий на ваш вопрос " что происходит в мире" отвечаю я. Да, ничего не происходит. Вернее происходит гуманизация общества, укрепления принципа не насилия. Из этого принципа вы делаете все свои принципы.
    Вспомним историю. В записях про историю золотой орды указано , что один из тысячников , начальников золотой орды хвастался что привез из похода в качестве доказательства храбрости несколько возов с мешками, ушами казненых своих врагов . А таких начальников у хана было много. Некоторые территории после таких походов столетиями не обживались людьми. Если смотреть из этого факта, но наш мир это вверх гуманизма. Не находите ?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты