Тезис
Психология про Тезис, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Религиозная вера
Религиозная вера занимает важнейшее место в религиозной идеологии и в практике религиозных организаций. Все богословские системы в конечном итоге служат обоснованию и оправданию веры, а основной целью богослужебной практики является использование разнообразных средств воздействия на людей для возбуждения и укрепления веры в бога.
Защитники религии объявляют веру в бога врожденным свойством каждого человека, даром божиим, который в силу своего божественного происхождения не может быть объяснен...
Защитники религии объявляют веру в бога врожденным свойством каждого человека, даром божиим, который в силу своего божественного происхождения не может быть объяснен...
РЭЙКИ йога
ВВЕДЕНИЕ
Рэйки это один из видов нетрадиционной медицины, в котором используется техника так называемого «исцеления путём прикасания ладонями». Иногда классифицируется как вид «восточной медицины» наряду с акупунктурой, гимнастикой Цигун, иглорефлексотерапией, фитотерапией и другими видами целительства.
Слово "Рэйки" применяют в Японии для определения любых методов целительства с помощью Жизненной силы, или Жизненной энергии. Для этого мастера Рэйки создают медитативную атмосферу и...
Рэйки это один из видов нетрадиционной медицины, в котором используется техника так называемого «исцеления путём прикасания ладонями». Иногда классифицируется как вид «восточной медицины» наряду с акупунктурой, гимнастикой Цигун, иглорефлексотерапией, фитотерапией и другими видами целительства.
Слово "Рэйки" применяют в Японии для определения любых методов целительства с помощью Жизненной силы, или Жизненной энергии. Для этого мастера Рэйки создают медитативную атмосферу и...
Свойства памяти
Память - весьма ненадежное хранилище данных, содержимое которого легко может изменяться под влиянием новой информации. События нашей жизни проходят через нашу память как через сито. Некоторые из них задерживаются в его ячейках надолго, другие же только на то время, которое требуется, чтобы через эти ячейки пройти.
С другой стороны, если бы сохранялась вся несущественная информация, то мозг, в конце концов, уже не смог бы отделять главное от второстепенного и деятельность его была бы полностью...
С другой стороны, если бы сохранялась вся несущественная информация, то мозг, в конце концов, уже не смог бы отделять главное от второстепенного и деятельность его была бы полностью...
Свобода
Проблемы свободы и ответственности являются в целом ряде отношений основополагающими для консультирования и психотерапии. Но в последние годы мы обнаруживаем себя в тисках нескольких злободневных и важных дилемм, имеющих непосредственное отношение к этим проблемам. Эти дилеммы нераздельно связаны с радикальным сдвигом и трансформацией ценностей в западной культуре, в частности в Америке, в последние три или четыре десятилетия. Конечно, отнюдь не случайно, что эти десятилетия совпали с тем...
Периоды детства
Если детство в широком смысле слова охватывает большой период жизни, то оно в то же время может быть разделено внутри себя на несколько периодов. Язык знает собственно три периода - детство (в узком смысле слова), отрочество и юность, - но современная психология детства давно уже разделила детство (в узком смысле) на "раннее" и "второе" детство.
Если войти ближе в обсуждение вопроса о делении детства (в широком смысле слова) на периоды, то надо отметить, что мы и ныне еще не имеем точного...
Если войти ближе в обсуждение вопроса о делении детства (в широком смысле слова) на периоды, то надо отметить, что мы и ныне еще не имеем точного...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Поиск отношений
Причины поиска отношений
Зачем мы идем в отношения? Почему в нашей культуре так развит культ любви? Почему на одиноких людей (особенно женщин) смотрят, как на инвалидов? Что движет нами, когда мы знакомимся с понравившимся человеком?
Что мы хотим получить в отношениях? Ответов на каждый из этих вопросов будет еще больше, чем на вопрос «Что такое любовь?». Кроме того, они будут еще более разнообразными. Один вступает в отношения, потому что устал от одиночества. Ему не так уж и важен партнер...
Зачем мы идем в отношения? Почему в нашей культуре так развит культ любви? Почему на одиноких людей (особенно женщин) смотрят, как на инвалидов? Что движет нами, когда мы знакомимся с понравившимся человеком?
Что мы хотим получить в отношениях? Ответов на каждый из этих вопросов будет еще больше, чем на вопрос «Что такое любовь?». Кроме того, они будут еще более разнообразными. Один вступает в отношения, потому что устал от одиночества. Ему не так уж и важен партнер...
Проблема обучения и развития
Первоначально эта проблема была поставлена Выготским в контексте развития высших психических функций и сознания человека. Согласно Выготскому, становление сознания является наиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не может быть разложено на отдельные психические функции.
Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...
Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
О личности
Как только речь заходит о личности, в нашем сознании невольно всплывает другое понятие, с которым пересекается понятие личности – понятие "индивидуума". Первый тезис, который мы выдвигаем, состоит как раз в следующем:
1. Личность есть ин-дивидуум, личность есть нечто не-делимое – ее нельзя разделить или расщепить, так как она представляет собой единое целое. Никогда при так называемой шизофрении или "расщеплении сознания" дело не доходит до действительного расщепления личности. Применительно...
1. Личность есть ин-дивидуум, личность есть нечто не-делимое – ее нельзя разделить или расщепить, так как она представляет собой единое целое. Никогда при так называемой шизофрении или "расщеплении сознания" дело не доходит до действительного расщепления личности. Применительно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тезис вам оказалось не достаточно.