Ребенок-лидер

Психология про Ребенок-лидер, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста.

В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они - результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели...

Проблема лидерства — одна из самых обсуждаемых во всем мире. Соперничающие между собой школы экономики и отдельные гуру менеджмента, психологи и социологи не могут договориться о едином определении ведущих характеристик лидера в эпоху перемен и виртуализации бизнеса.

Сходятся они, впрочем, в одном: для обществ с развитой экономикой материальные активы значат уже меньше, чем человеческий ресурс. Конечно, имеется в виду не дешевая рабочая сила, а талант, который и в лучшие времена был дефицитом...

Как известно, лидер – это руководитель группы людей, человек, который пользуется влиянием в коллективе. Считается, что путь к лидерству в организации начинается с умения служить начальнику, умения угождать коллегам и клиентам. Так формируется лидер-служитель.

В последние годы заметен недостаток лидеров, которые опираются на свой моральный авторитет и могут служить образцом не только для коллег, но и для начальника. Начинается формирование лидера-образца с развития 4 видов интеллекта...

Итак, типы лидеров!

1. Деловой лидер.
Его активность направлена на сплочение коллектива сотрудников вокруг трудовой деятельности, на улучшение качества труда сотрудников, увеличение скорости и объёма работы, если это возможно.

2. Эмоциональный лидер – душа коллектива (сердце группы).

Такой человек способен поднять «боевой дух» сотрудников, их настроение, подбодрить. За таким лидером коллектив хоть на край света пойдёт.

3. Лидер-организатор.
Он оказывается способен поставить...

Не у всех родителей дети – лидеры. Как быть, если чадо не верит в свои силы?

Низкая – это какая?

Не принимаете ли вы за нее деликатность, неагрессивность? Если чадо не прет напролом и не дружит со всем двором – это еще не признак низкой самооценки. Но стоит насторожиться, если ребенок начинает сравнивать свои результаты с достижениями других ребят и расстраиваться, что они не такие, как ему хотелось: «Я не умею так же ловко забрасывать мяч, как Никита». «Я опять не заняла призовое место на...

давайте сразу определимся с понятиями, которые мы будем рассматривать в ходе этого разговора.

Эти понятия:

1. длительность детства,
2. этап формирования желаний и потакание желаниям как средство формирования желаний,

3. этап формирования воли и твёрдые запреты как средство формирования воли

Воспитание лидера. Часть первая

Всё здесь зависит от длительности детства. Историками и культурологами давно замечено, в чём разница между так называемым простолюдином и так называемым...

Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека, и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя осознав это, вы сможете лучше понять своего ребенка.

Наследство предков

Индивидуальный, природный темперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, в мимике, подвижности, манере общения.

Кроха рождается с унаследованным темпераментом, который нельзя изменить, но можно научиться контролировать. Темперамент обусловлен скоростью и силой...

Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.

Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.

Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...

Мало кто решается публично признаться в том, что не любит детей: вы можете не переносить животных, ненавидеть работу, Родину даже, но дети - это такие божественные создания, а уж свои и подавно! Между тем взрослый - не робот-воспитатель с раз и навсегда заложенными в него программами.

В разные моменты отношений с ребенком он может испытывать разные чувства - от самых положительных до самых отрицательных, и это не беда.

Беда начинается там, где эти чувства остаются неосознанными. Не секрет...

Каждый знает, что, если ребенок нездоров, он капризничает и всех выводит из себя. А уж если речь идет о серьезном хроническом недуге, то вся семья начинает жить проблемами малыша. Как научиться правильно вести себя с человечком, которому плохо?

Об этом рассказывает кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии АПК Ольга КАРДАШИНА. Специалист считает, что разные заболевания по-своему влияют на детей и, соответственно, диктуют разные способы поведения взрослых...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ребенок-лидер вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек