Развитый
Психология про Развитый, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Альтернативное направление развития
Как известно, наше восприятие мира ограничено пятью органами чувств: обонянием, осязанием, зрением, слухом и вкусом. Картина мира, которую мы видим, есть суммарный эффект действия этих самых органов восприятия. И, очевидно, что этим она (картина мира) и ограничивается в нашем сознании, поскольку о том, что мы не чувствуем, мы ничего не можем сказать.
Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...
Возникает вопрос: можем ли мы как-то расширить наше мировосприятие? Ведь, например, ученые-математики в результате своих многолетних усилий...
Уровни духовного развития
Духовность, как одна из главных отличительных черт человека, есть способность к творчеству и стремление к высшим ценностям.
Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...
Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...
Ребенок. Развитие речи
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Довербальное развитие общения)
Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.
Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.
Оно характеризуется следующими чертами...
Этап охватывает 1-й год жизни детей срок небольшой по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. Однако он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка.
Ситуативно-личностное общение
На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми.
Оно характеризуется следующими чертами...
Импульс к развитию
Когда мы говорим о развитии, подразумевается, что разговор пойдет о детях, - кому еще нужно развиваться, кроме них? Однако путь развития не является гладким, ребенка ждут помехи и препятствия. Одним из многих барьеров, с которыми он встречается в своей жизни, является тот, который открывается в игре с остальными детьми.
Есть дети более старшего возраста, которые лучше лазят, быстрее бегают, он завидует, начинает плакать, так как хочет быть таким же удачливым, как и они, но еще не способен это...
Есть дети более старшего возраста, которые лучше лазят, быстрее бегают, он завидует, начинает плакать, так как хочет быть таким же удачливым, как и они, но еще не способен это...
Психосоциальные стадии развития личности
Рассмотрим выделенные Эриксоном психосоциальные стадии развития личности, стадии жизни.
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
1. Младенчество: базальное доверие / базальное недоверие. Первая психосоциальная стадия — от рождения до конца первого года — соответствует оральной стадии, по Фрейду.
В этот период закладываются основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности», «внутренней определенности». Главным условием выработки чувства доверия к людям Эриксон считает качество материнской заботы — способность...
Парадигмы в исследовании психического развития
Современный психолог Л.Ф. Обухова, опираясь на позицию Выготского относительно принципиальных различий «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию, настаивает на выделении и существовании двух главных парадигм в исследовании детского развития: естественно научной и культурно-исторической.
Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...
Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...
Упражнения для развития интуиции
Вокруг нашей интуиции ходит много легенд и мифов. Кто-то считает это выдумкой, кто-то частью экстрасенсорных способностей, другие же придают слишком много сакрального смысла «шестому чувству».
Но дело в том, что интуиция – это вполне нормальное врожденное качество, призванное защищать нас от опасности и позволять принимать важные решения быстро.
Как работает интуиция
Известно, что вокруг чего-то не до конца понятного и необычного всегда создавалось много неправдивых фактов. На этом...
Но дело в том, что интуиция – это вполне нормальное врожденное качество, призванное защищать нас от опасности и позволять принимать важные решения быстро.
Как работает интуиция
Известно, что вокруг чего-то не до конца понятного и необычного всегда создавалось много неправдивых фактов. На этом...
Практика психологического развития
С древнейших времен человечество стремилось создать эффективные методы управления своими психическими процессами. Практически все религиозные и духовные течения имели более или менее разработанную систему медитаций и психотехник, которые позволяли адептам достичь нужных состояний.
Многие из этих способов получили в наше время иное звучание в различных школах психотерапии и психокоррекции. Было разработано также много новых способов индивидуального и группового психотренинга.
Большинство...
Многие из этих способов получили в наше время иное звучание в различных школах психотерапии и психокоррекции. Было разработано также много новых способов индивидуального и группового психотренинга.
Большинство...
Личностное развитие
Личностное развитие - важно, это все знают. Но почему? Именно отсюда, с этого вопроса и стоит начинать. Понимая причину - “для чего?” мы понимаем, как это важно, мы приобретаем серьезную мотивацию.
Вот причины, котрые определяют, почему так нужно и важно развитие нашего сознания и разума:
1. Ваше мышление определяет то, что вы делаете
все, что бы вы ни делали, идет только из вашей головы, от вашего разума. Прежде чем что-то сделать, вы это выдумываете, обдумываете. Даже те поступки...
Вот причины, котрые определяют, почему так нужно и важно развитие нашего сознания и разума:
1. Ваше мышление определяет то, что вы делаете
все, что бы вы ни делали, идет только из вашей головы, от вашего разума. Прежде чем что-то сделать, вы это выдумываете, обдумываете. Даже те поступки...
Жизнь - это бесконечное развитие желаний
Давайте попытаемся определить, что такое жизнь. Речь идет о жизни в том виде, в котором мы ее ощущаем, а не о "форме существования белковой материи". Одно из определений, которое можно дать, - это движение. Правда, надо уточнить, что именно можно считать движением.
Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.
Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...
Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.
Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитый вам оказалось не достаточно.