Произносить

Психология про Произносить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Нам всю жизнь говорили родители, бабушки и тётушки: "Закутайся, а то заболеешь!", "Не стой на сквозняке, а то заболеешь!", "Не болей, не болей!". Тысячи, тысячи раз из добрых побуждений предостерегали от болезней. А вы всё равно болели простужались и кашляли.

Поднимите руки кто здесь не болел в детстве... А... Никого. А почему так?

Комар приподнял переднюю лапку вверх - А потому что это предостережение действует наоборот: наше подсознание отбрасывает частицу "НЕ" и впечатывает команду...

Применение одних лишь ассоциативных стратегий, описанных в предыдущей главе, окажется недостаточным при работе с субъектами, которые желают погрузиться в транс, но неспособны для этого отвлечься от своих сознательных процессов.

Такие субъекты, составляющие по меньшей мере половину клинических случаев, ведут непрерывный внутренний диалог, или же постоянно ориентированы на внутренние образы, или, возможно, все время испытывают отвлекающие их кинестетические ощущения. Чтобы депотенциализировать...

Есть слова, которые отнимают жизненные силы, прогоняют удачу, настраивают на негатив, лишают счастья и разрушают жизнь. Произнося их, мы сами программируем себя на неприятности и негатив.

Всем известно, что слова и мысли материальны. Именно они формируют нашу судьбу, задавая определенный вектор развития нашей реальности. Слова с высокими вибрациями, например, мантры, молитвы, аффирмации, способны наполнить жизнь новым, позитивным смыслом. А слова с низкой частотой, напротив, грозят серьезными...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

Дитя в первые годы жизни пытается подражать тому, что делают взрослые. В том числе и звукам речи. Вот только личный речевой аппарат никак не хочет воспроизводить те звуки, что произносят окружающие. Довольно рано так называемые несмышленыши понимают свою несостоятельность и уходят часто в глухую оборону.

По принципу - ничего не слышу, ничего никому не скажу, бя, бя, бя.

А это, как понимаете, на практике речевой отражается плохо. Начинается период переделки взрослых под свои возможности...

Одна из скрытых причин неуспеваемости в школе

Андрюша и Таня — брат и сестра, погодки. Родители решили отдать их в школу одновременно. Но вот что удивительно: пятилетняя Таня вполне прилично для своего возраста читает и пишет, а Андрюша, которому шесть лет, никак не может освоить ни чтение, ни письмо, неправильно произносит некоторые звуки.

Андрюша — хрупкий, плаксивый, немного неуклюжий ребёнок, ему нередко достаётся от сверстников. Через год идти в первый класс, а он совершенно не готов...

По улице идет человек, он что-то бормочет себе, улыбается или хмурится, оживленно спорит сам с собой. Прохожие реагируют по-разному – кто-то крутит пальцем у виска, кто-то спокойно проходит мимо – и не такое видали, опять же, ну чего странного, говорит человек сам с собой.

А что делать, если рядом нет хорошего собеседника?!

Приятно поговорить с умным человеком. Особенно если этот умный человек у тебя всегда с собой – ты сам. Конечно, выразительно общающиеся с собой вслух люди на улице...

Еще в глубокой древности системы психического воздействия были известны и в Европе. По существующим данным, уже в IV веке до н. э. Пифагор использовал лечебное воздействие музыки. Весьма вероятно, что эта техника психического воздействия существовала еще в Орфический период, так как Пифагорейская школа считается преемником и продолжателем Орфического учения, а легенда об Орфее недвусмысленно повествует о «магической» силе его музыки.

По некоторым сведениям, Платон посещал Египет для обучения...

Полуторагодовалый Алеша из дворовой песочницы знал много слов. Он говорил “мама” и “папа”, “дай”, “пить” и еще много слов, на зависть всех остальных мам и бабушек. Про него во дворе ходили легенды. Последним шедевром Алеши было слово “кабачок”, которое он произносил красиво, внятно, нараспев.

Мама Кости смотрела на Алешу и расстраивалась: ее сын в свои полные два года умел произносить только первые слоги нехитрых слов - “ба” да “ма”. Костина мама много разговаривала с малышом, читала ему...

Будьте краткими

«Где мало слов, там вес они имеют», — сказал Шекспир. Чтобы слушать, нужны волевые усилия. Однако куда проще утешить себя словами «ничего интересного не услышу». Такой вывод мы стремимся сделать побыстрее, поскольку он избавляет нас от волевых усилий, необходимых для слушания.

Говорящему стоит помнить это и, во-первых, стараться заинтересовать собеседника самыми первыми своими словами, а во-вторых, быть кратким.

Однажды Марку Твену так понравился миссионер-проповедник...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Произносить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни