Менеджер

Психология про Менеджер, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.

Оскорбления, критика, не подкрепленная конкретными доказательствами, обман и манипуляция унижают достоинство человека, и отражают желание добиться собственных преимуществ за счет интересов другой стороны.

Запомните! Уверенный стиль поведения предполагает, что собеседник относится с уважением как к собственным интересам, так и к интересам партнера по общению.

Каким же образом можно договориться с раздраженным, агрессивно настроенным...

Во власти этих теорий подчас оказываются и полные добрых намерений начинающие менеджеры. Большинство вновь назначенных руководителей хотят всего сразу. Они пытаются относиться к своим подчиненным как к друзьям, но при этом, стараясь не выглядеть слабовольными, не желают признавать своих ошибок.

Они могут гордиться тем, что всегда бывают на стороне своих подчиненных, даже если те принимают поспешные решения, не учитывающие нужды всей команды. Они могут отдавать приказания своим подчиненным, не...

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент”, “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”.

Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, ”управление”—это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью...

От распределения обязанностей выигрывают все - вы, ваш бизнес и ваши подчиненные. Когда вы передаете другим трудоемкие дела, повторяющиеся обязанности или какие-то задания, с которыми другой справится лучше вас, “включается” прогрессия.

Пока подчиненные трудятся над повседневными или специальными делами, у вас появляется время сосредоточиться на вопросах стратегии управления.

Распределение обязанностей дает возможность повысить квалификацию всего вашего коллектива, ведь каждый его член...

Самоосознанность – это первая составляющая эмоционального интеллекта – что имеет смысл, если учесть, что еще тысячи лет назад Дельфийский оракул советовал “познать себя”. Самоосознанность означает иметь глубокое понимание своих эмоций, сильных и слабых сторон, потребностей и побуждений.

Люди с сильной самоосознанностью не проявляют ни чрезмерной самокритичности, ни нереалистичных надежд. Напротив, они честны – с собой и с другими.

Люди, обладающие высоким уровнем самоосознанности...

Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение неконструктивно, а вот это — конструктивно?

Если начать думать об этом, то есть на что потратить пару часов. Постараемся облегчить задачу, разобрав принципы конструктива, предложенные когда-то Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel. Принципы простые, но объясняют довольно много рабочих — и не только — конфликтов.

Итак, поехали.

1. Своевременность

Казалось бы, ежу понятно, что проблемы надо решать тогда, когда их надо решать...

Таймменеджмент

Корпоративный Таймменеджмент (ТМ) - это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации.

Но как добиться того, чтобы работники начали относиться к времени по-новому?

Сотрудники одной российской компании имеют полное право, не читая, удалить полученное по электронной почте письмо генерального директора. Если поле “Тема” не заполнено. В другой...

Здравствуйте. Меня зовут Денис, 25 лет. У меня проблемы с трудоустройством.

В 2002г. переехал с деревни в город за 100 км. учится, поступил, все начиналось хорошо, пока не заболел и мне не прищлось уходить в академический отпуск.

В нем конечно тоже ничего плохого не было, старые друзья, своя рок группа из школьников 10-11 кл. А вот последствия получились мне кажется плачевными. Дело в том что я хотел учится на программиста, и я вернулся в колледж, но постигли меня материальные трудности и...

Сейчас стало появляться много публикаций на тему коучинга. Слово это относительно новое, многим незнакомое, да и часто так по-разному трактуемое, что мы решили в данной статье внести некоторую ясность в определение и практику коучинга. В выступлениях и публикациях западных коллег, которые нам, авторам данной статьи, довелось видеть, коучинг (coaching) часто представляется панацеей, которая спасет мир бизнеса. Однако нормальные люди (к которым относимся и мы) не склонны верить в лекарства от всех...

Что-то особенное есть в преуспевающих менеджерах, отличающее их от толпы. Всё не так таинственно, как кажется. Вы хотите войти в ряды высокоэффективных менеджеров? Чтобы улучшить свою карьеру, начните с этих семи способов.

Повысьте самодисциплину!

Вероятно, как и большинство людей, вы отлично работаете, когда у вас хорошее настроение. Главное испытание начинается, когда его нет. Достаточный ли это повод, чтобы огрызаться на клиентов или вести себя на работе, словно мученик? Нет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Менеджер вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни