Неудачи с работой

Здравствуйте. Меня зовут Денис, 25 лет. У меня проблемы с трудоустройством.

В 2002г. переехал с деревни в город за 100 км. учится, поступил, все начиналось хорошо, пока не заболел и мне не прищлось уходить в академический отпуск.
Неудачи с работой
В нем конечно тоже ничего плохого не было, старые друзья, своя рок группа из школьников 10-11 кл. А вот последствия получились мне кажется плачевными. Дело в том что я хотел учится на программиста, и я вернулся в колледж, но постигли меня материальные трудности и я решил, без ведома родителей, пойти работать...

Год 2003 Нашел место в сетевом маркетинге, работа интересная, но времени убивала очень много (с 7-23 и в сб. и вс.). Естественно, учебу мне пришлось бросить. Засосала меня коммерция, и профессия програмиста стала не интересной (сейчас же наооборот) На тот момент я жил гражданским браком, и конечно же меня начали пелить, что я дома не появляюсь, кому же понравиться. Решил поменять работу, назад дороги не было, уже как бы семья, кормить надо.

Ушел из сетевиков, нашел работу в рекламном агенстве, в ней директор решил занятся еще и окнами из ПВХ...... Так у меня пошла карьера, начал с менеджера по рекламе, закончил коммерческим директором (правда уже в другой организации). Все вроде хорошо, и работа не пыльная, и заработок стабильный, и жена под боком (с той гражданской я разашелся), да и по вечерам шабашки по компьютерам были, а времени на учебу по прежнему не хватало.

И.... Грянул названный "кризис", в городе паника, заказы упали, работа встала год. 2008-2009... Конечно же руководители решили сокрощать штат, зачем нужна большая администрация когда они и сами могли оформить пару тройку заказов, вроде как лишние расходы...... И тут у меня пошла полоса невизения. Пытался найти работу в той же сфере в той же должности, но с моими амбициями и опытом без образования брали только менеджером за очень низкую ЗП....

В итоге переборов себя (как ни как семья голодает) через мес 3, устроился на автомойку.... Вроде опять все хорошо, но через полгода ЗП понизили и начали задерживать по 2 месяца, да и здоровье мне по старой болезни не позволяло... Уволился... Год 2009-2010, ну а дальше кем я только не работал (кузнец, сварщик, плотник, строитель, электрик, вообщем жизненого опыта достаточно))) везде то по месяцу то по два, и везде тоже самое либо здоровье либо извиняюсь "геморой", так и жил на шабашки от ремонта ПК и на ЗП жены ((( А образования все нет, да и честно говоря с бывшими амбициями я твердо был уверен что образование нафик никому не нужно, лишь был бы опыт и голова с руками, но нет.....

А с моим здоровьем я долго на трудоемких работах не проработаю, хотя могу..... Вот как то так..... Год 2011 ((((

А да... Еще нашел какую то статью в инете какие тесты нужно пройти, чтобы определится с профессией, я их прошел, а смысл?? Без В/о не берут, вот результаты

1. Дифференциально-диагностический опросник.

Результат тестирования

Человек-природа
Степень выраженности склонности: 0
Человек-техника
Степень выраженности склонности: 7
Вас, видимо, могут заинтересовать профессии, связанные с техникой, различными техническими системами, машинами, механизмами, аппаратами, объектами неживой природы.

Человеку, выбирающему профессии типа "Человек-техника", необходимы: физическая и психологическая выносливость, хорошее зрительное и слуховое восприятие, развитое образное и пространственное мышление, хорошая координация движений.

Примеры профессий этого типа: шофёр, токарь, слесарь, киномеханик, инженер, -строитель, инженер-радиомеханик, металлург и др.

Человек-человек
Степень выраженности склонности: 4
Человек-знаковая система
Степень выраженности склонности: 6
Вас, видимо, могут заинтересовать профессии, труд в которых направлен на обработку информации, представленной в виде условных знаков, на оформление документов и схематическое изображение объектов.

Человеку, выбирающему профессии типа "Человек-знаковая система", необходимы: устойчивое внимание, хорошая память, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, способность к логическому мышлению.

Примеры профессий этого типа: программист, наборщик в типографии, кассир, экономист, бухгалтер, телеграфист, библиограф, секретарь-машинистка, фармацевт, геодезист, учёный-математик и др.

Человек-художественный образ
Степень выраженности склонности: 3

_______________________________________________________________

2. Опросник профессиональных предпочтений.

Результат тестирования

Приоритетнось
1. Реалистический тип - 24
2. Предпринимательский тип - 19
3. Артистический тип - 16
4. Конвенциональный тип - 15
5. Исследовательский тип - 9
6. Социальный тип - 8

Описание типов по Холланду

Реалистический тип — мужской, несоциальный, стабильный, ориентированный на настоящее, занимается конкретными объектами (вещами. Животными, машинами) и их прак-тичеким использованием.

Предпочитаемые виды деятельности

• механические виды деятельности, управление большими машинами, тяжелым оборудованием, управление механизмами и использование инструментов, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации (сверлильный, токарный станки, бор дантиста, хирургический скальпель, ювелирные инструменты)

• строительство, ремонт, военные виды деятельности, конструкторские работы

• любая деятельность, которая дает ощутимый результат, предпочитают действие мышлению, конкретные задачи трудным и абстрактным проблемам

Способности, которыми обладает Р-тип

• физическая сила, психомоторные навыки, ручная ловкость

• механические способности, изобретательность
• математические способности

Личностные качества и ценности

• эмоциональная стабильность, надежность
• практичность, бережливость
• упорство, настойчивость, уверенность в себе, склонность к риску, целеустремленность

• скромность, застенчивость, откровенность, искренность, естественность

• независимость, консервативность, склонность к поддержке традиционных ценностей

• ригидность, медленное принятие новых идей, подчиняемость, конформность

• работу выполняет без лишних разговоров, работает тщательно, аккуратно, систематично

• предпочитает четкую регламентацию работы, желает знать что, как и когда надо делать

• не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений

• более всего не схож с С-типом. Взаимодействие с этим типом может вызывать недружелюбие, резкость, непонимание. Наиболее близок к И- и К-типам и предпочитает работать с ними

Предпочитаемое окружение

• природа, сельская местность
• наименьшее взаимодействие с другими людьми
• ситуации, требующие небрежной одежды
• организации, имеющие жесткую иерархическую подчиненность и авторитарность (вооруженные силы, УВД и т. п.)

• фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты

• транспорт, инженерные, технические, энергетические предприятия

Типичные хобби

• реставрация старых механизмов (автомобили, часы, фотоаппараты и т. п.), ремонт, конструирование, сборка различных устройств

• строительные и восстановительные работы
• фермерство, обустройство дачи, огодничество, садоводство

• охота, рыболовство, туризм
• управление моторными видами транспорта
• физически опасные виды спорта, спорт на открытом воздухе

Профессии Р-типа
• плотник, картограф, фермер, инженер, лесничий, пилот, миллиционер, ветеринар, водитель, сварщик

Исследовательский тип

Предпочитаемые виды деятельности

• сбор информации, ее систематизация, анализ
• выполнение сложных или абстрактных заданий
• решение проблем через размышления, анализ гипотез и теорий

• независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя

• выполнение научной или лабораторной работы
• предпочитают размышления действиям

Способности, которыми обладает И-тип

• математические способности
• аналитические навыки
• научные склонности, склонности к рациональному логичному анализу

• навыки письменного изложения мысли
• рациональность, эрудированность Личностные качества и ценности

• независимость, самостоятельность, самомотивация, ориентированность на задачу, погруженность в работ/

• сдержанность, интроспективность, склонность к анализу, рациональность, методичность

• любознательность, интеллектуальность, оригинальность, креативность, эрудированность

• уверенность в себе, ориентированность на нетрадиционные ценности и установки

• стиль работы: выясняет множество деталей, прежде чем прийти к заключению, хочет выяснить причины, которые стоят за тем или иным явлением, может слишком сфокусироваться на деталях и не видеть проблему целиком, часто затрудняется высказать свое мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию

• более всего несхож с П-типом. Взаимоотношения с этим типом порождают для И-типа слишком много проблем и вопросов. Наиболее схож с типами Р и А.

Предпочитаемое окружение

• слабоструктурированные организации, предоставляющие свободу в рабочих действиях,

• организации, ориентированные на достижение, исследовательские и проектные лаборатории и фирмы, университеты и институты

• ограниченность общения с другими людьми

Типичные хобби

• работа (И-тип часто полностью поглощен свое работой и работает по много часов в день)

• сложные виды деятельности, которые требуют освоения многих фактов, деталей, принци пов (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм, астрономия и т. п.)

• компьютеры: оценка, программирование, обсуждение, чтение литературы

• чтение научной литературы

Артистический тип

Предпочитаемые виды деятельности

• художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т. п.)

• игра на музыкальных инструментах
• исполнительская актерская деятельность

Способности, которыми обладает А-тип

• воображение, креативность
• музыкальные способности
• артистические способности
• вербально-лингвистические способности
• чувство гармонии, вкуса

Личностные характеристики и ценности

• независимость, самостоятельность, нонконформизм
• импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность

• непрактичность, беспорядочность
• интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность”

• стремление к самовыражению, демонстративность
• оригинальность, открытость, свобода от условностей

• допускает альтернативные варианты решения проблем

• более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу

Предпочитаемое окружение

• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т. п.)

• организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т. п.)

• музеи, библиотеки, галлереи, рекламные и дизайнерские фирмы

Типичные хобби

• фотография, рисование, живопись
• посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов

• сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование

• игра на музыкальных инструментах, занятие танцами

Профессии А-типа
• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея

Социальный тип

Предпочитаемые виды деятельности

• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами

• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий

Способности, которыми обладает С-тип

• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания

Личностные характеристики и ценности

• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность

• кооперативность, настроенность на других, понимание других

• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные

• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам

Предпочитаемое окружение

•социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала

• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы

• агентства социальной защиты

Типичные хобби

• организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы

Профессии С-типа

• учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель

Предпринимательский тип

Предпочитаемые виды деятельности

• работа с другими людьми в организациях для достижения организационных целей и экономического успеха

• финансовый и межличностный риск, участие в соревновательной деятельности

• продажа, покупка, коммерция, предпринимательство
• проведение собраний, групп, руководство организациями, компаниями, управление людьми и проектами

• проведение политических кампаний, выборов, презентаций и т. п.

Способности, которыми обладает П-тип

• организаторские способности, вербальные способности, ораторские способности, способность убеждения

• руководящие и лидерские способности
• социальные навыки и навыки межличностного взаимодействия

• склонность к предпринимательской деятельности

Личностные качества и ценности

• стремление к власти, к позиции лидера, к высокому статусу

• амбициозность, азартность, соревновательность, доминантность, самоуверенность, агрессивность, авантюристичность

• экстравертированность, социабельность, коммуникабельность

• ориентация на деньги, власть, материальное благополучие

• оптимистичность, энергичность, любовь к популярности

• более всего затруднено взаимодействие с И-типом, лучше всего срабатывается с С- и К-типами

Предпочитаемое окружение

• посты в государственных и политических организациях с властью, по распоряжению крупными финансами

• промышленные фирмы, компании по розничной и оптовой продаже, агентства по продаже земельных участков, домов, недвижимости, брокерские фирмы

Типичные хобби

• членство в клубах и организациях, посещение собраний

• спортивные состязания или в качестве зрителя или участника, богатый отдых

• развлечения, организация вечеринок, увеселений
• политическая деятельность

Профессии П-типа

• коммерсант, предприниматель, биржевой брокер, адвокат, страховой агент, менеджер Конвенциональный тип Предпочитаемые виды деятельности

• работа, которая требует внимания к деталям и аккуратности

• управление оффисным оборудованием
• ведение картотек, хранение и систематизация записей, фактов, данных, финансовых книг

• написание деловых отчетов, подготовка схем, таблиц, диаграмм

Конвенциональный тип

Способности, которыми обладает К-тип

• арифметические способности
• канцелярские способности
• ручная тонкая моторика
• организованность, пунктуальность, педантичность, аккуратность

Личностные качества и ценности

• сознательность, упорство, практичность, честность

• самоконтроль, консервативность, осторожность, плановитость, конформность

• бережливость, заинтересованность в деньгах, материальном благополучии

• для эффективного выполнения работы нуждается в четком плане, удобен для групповой работы

• наиболее несхож с типом А, ближе всего к типам Р и П

Предпочитаемое окружение

• данный тип, также как и тип П, хорошо работает в больших организациях, но предпочитает не лидерскую, а подчиненную роль

• большие корпорации, финансовые организации, банки, бухгалтерские конторы

• отделы контроля качества, архивы, картотеки, инспекции

• хорошо структурированные организации со строго иерархичной структурой

Типичные хобби

• коллекционирование (марки, монеты и т. п.)
• постройка моделей
• проекты улучшения жилища
• участие в гражданских и общественных организациях

• игры с ясными и четкими правилами

Профессии К-типа

• бухгалтер, кассир, счетовод, банкир, секретарь

_________________________________________________________________________

3. Тест карьерных ориентаций.

Результат тестирования

Стабильность работы: 10
Стабильность места жительства: 10
Интеграция стилей жизни: 10
Автономия (независимость): 9
Профессиональная компетентность: 7.4
Служение: 6
Предпринимательство: 5.4
Менеджмент: 5
Вызов: 3

Профессиональная компетентность.

Эта ориентация предполагает наличие способностей и талантов в определенной области (научные исследования, технические разработки, проектирование и т. д.) Эти люди хотят быть мастерами своего дела. Они бывают счастливы, когда достигают успеха в профессиональной сфере. Управление само по себе не представляет для них интереса, но они могут управлять другими в пределах своей компетентности.

Менеджмент.

Эти люди ориентированы на управление другими людьми. Их работа требует аналитических навыков, навыков межличностного и группового общения, эмоциональной уравновешенности, чтобы нести бремя ответственности.

Автономия (независимость).

Люди с такой ориентацией стремятся к освобождению от организационных правил, предписаний, ограничений. У них ярко выражена потребность делать все по-своему. Люди, у которых выражена эта ориентация, готовы отказаться от продвижения по службе ради сохранения своей независимости.

Стабильность.

Такие люди испытывают потребность в безопасности и стабильности. Одним необходима стабильность места работы. Они ищут работу в организации, которая обеспечивает определенные условия, выглядит надежной в своей отрасли. Есть люди, ориентированные на стабильность места жительства. Он пускает корни в определенном месте. Смена работы для них будет следствием переезда на другое место жительства.

Служение.

Такие люди выбирают "работу с людьми", "служение человечеству", "помощь людям" и т. д. Они легко отказываются от продвижения или перевода на другую работу, если при этом не смогут помогать людям. Чаще всего эти люди работают в области охраны окружающей среды, проверки качества продукции и т. д.

Вызов.

Человек с этой карьерной ориентацией стремится к конкуренции, одержанию победы, преодолению препятствий, решению трудных задач. Конкретная область деятельности или квалификация второстепенны для них. Любую ситуацию такие люди рассматривают с позиции "выигрыша-проигрыша".

Интеграция стилей жизни.

Эти люди не позволяют, чтобы в их жизни доминировала одна из разных сторон жизни. Они пытаются совмещать семью, карьеру и собственные интересы, всегда стремятся к балансу.

Предпринимательство.

Эти люди хотят создать что-то новое, преодолевать препятствия, готовы к риску. Они не желают работать на других, хотят иметь свое дело, финансовое богатство. Собственное дело для них - возможность продолжения самих себя, они вкладывают в него свою душу.

_________________________________________________________________________

4. Методика «Матрица выбора профессии».

Результаты тестирования.

Экономист Аудитор Аналитик
Менеджер по проектам Продюсер
Экономист Бухгалтер Кассир
Плановик Менеджер по проектам

Технолог Авиадиспетчер Инженер
Коструктор Дизайнер Художник
Станочник Аппаратчик Машинист
Инженер-кон структор Телемастер

Режиссер Продюсер Дирижер
Художник Писатель Композитор
Ювелир График Керамист
Архитектор Дизайнер Режиссер

Менеджер по продажам Логистик Товаровед
Резчик по дереву Витражист Скульптор
Швея Кузнец Столяр
Модельер Закройщик Обувщик

_________________________________________________________________________

5. Методика Е. А. Климова «Определение типа будущей профессии».

Результаты тестирования.

«Человек-техника» (Т) - 8
«Человек-искусство» (Х) - 8
«Человек-человек» (Ч) - 4
«Человек-знаковая система» (З) - 0
«Человек-природа» (П) - -8

1. «Человек-природа» (П).

Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная. Которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их.

Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры.

От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;

2. «Человек-техника» (Т).

Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки.

Творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.

3. «Человек-знаковая система» (З).

Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры. Коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой — представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками.

Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.

4. «Человек-искусство» (Х).

Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.

5. «Человек-человек» (Ч).

Даже выбирая профессию, не связанную непосредственно с общением, вы поступите правильно, если обратите внимание на общительность и контактность. Подумайте, куда вы обращены- к людям или к себе? С кем бы вы хотели общаться — с собой или с другими? Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми.

Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), умение находить общий язык с различными людьми, терпение...

___________________________________________________________________

6. Тест социального интеллекта Гилфорда –Салливена.

Результаты тестирования.

___________________________________________________________________

7. Методика КОС (коммуникативные организаторские способности).

Результаты тестирования.

Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

ПОМОГИТЕ, чем сможите ((((

Онлайн консультация Неудачи с работой

Высшее образование Вы вполне можете получить. Благо есть различные формы обучения, даже по интернету. Почему без него не берут на работу, кажется достаточно ясным. Но все равно, можно не руководствоваться стереотипами, а взять управление ситуацией в свои руки.

Тоже есть варианты... Открыть свое дело и взять самого себя на работу или пойти на собеседование и хотя бы попробовать доказать компетентность даже без образования. Работодатели тоже люди и с ними можно поговорить.

Чтобы определиться с выбором занятия, надо просто подумать: "А чем я буду заниматься, когда все достигну (всех материальных благ и прочее?)". Так Вы определите для себя Ваше призвание. Вот и занимайтесь им. Правда квалификации при этом еще никто не отменял. Так что, как говорил классик:

"Учиться, учиться и еще раз учиться..."

С уважением, психолог Сергей Ваховски.

По теме Неудачи с работой

Тест: Довольны ли вы своей работой?

За каждый выбор “а” начислите себе по 3 балла, “б” - 1, “в” - 0. 1. Как вы...
Психология

Хочу определится с работой!

Мне 23 года! Получил степень бакалавра техники и технологии по направлению...
Психология

Неудачи

В жизни не так уж редко складывается ситуация, когда человеку словно специально...
Психология

Сексуальные неудачи

Проблема Некоторые мужчины настолько озабочены своими сексуальными возможностями...
Психология

Пять секретных кнопок извлечения выгоды из неудачи

В этой статье я хочу рассказать об одном важном элементе развития, который очень...
Психология

Послушный ребёнок: покой сегодня и неудачи завтра?

«Подскажите, пожалуйста, как сделать ребенка послушным?» – один из самых...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность