Макро
Психология про Макро, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Макро- и микросреда личности
Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона, именуемого макросредой личности.
Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида.
Важно отметить, что детерминация может носить как непосредственный, так и опосредованный характер Вместе с тем действие тех или иных факторов неоднозначно и зависит как от особенностей...
Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида.
Важно отметить, что детерминация может носить как непосредственный, так и опосредованный характер Вместе с тем действие тех или иных факторов неоднозначно и зависит как от особенностей...
Креативность в школе
Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Как улучшить память
Современный человек живет в условиях переизбытка информации, и хорошая память – залог успеха.
Конечно, человечество прошло немалый путь в создании подручных средств помощи в случаях, если память немного «хромает»: от завязывания узелков до электронных ежедневников.
Но все же никогда не помешает усовершенствовать свои способности, даже если Вы с ходу можете запомнить несколько телефонных номеров, или перечислить, сколько пассажиров было в маршрутном такси утром по дороге на работу.
Итак...
Конечно, человечество прошло немалый путь в создании подручных средств помощи в случаях, если память немного «хромает»: от завязывания узелков до электронных ежедневников.
Но все же никогда не помешает усовершенствовать свои способности, даже если Вы с ходу можете запомнить несколько телефонных номеров, или перечислить, сколько пассажиров было в маршрутном такси утром по дороге на работу.
Итак...
Установление раппорта
Одним из основных условий любого общения, независимо от его конкретных целей и содержания, является психологический контакт. НЛП как раз и занимается тем, что разрабатывает способы установления и поддержания полноценного контакта между людьми.
Один из самых важных принципов установления контакта с собеседником – это быть таким, как он.
«Эй, дзэнский учитель. – Позвал священник.
Подожди минутку. Всякий, кто уважает тебя, будет следовать твоим словам, но я не уважаю тебя. Можешь ли ты...
Один из самых важных принципов установления контакта с собеседником – это быть таким, как он.
«Эй, дзэнский учитель. – Позвал священник.
Подожди минутку. Всякий, кто уважает тебя, будет следовать твоим словам, но я не уважаю тебя. Можешь ли ты...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Психоделический опыт. Трансперсональные переживания
В обычном состоянии сознания люди видят себя существующими в пределах физического тела (образ тела), и принятие ими окружающего мира ограничено физически зафиксированным диапазоном органов восприятия. Как внутреннее восприятие (интероцепция), так и восприятие окружения (экстероцепция) заключены в обычные пространственно-временные рамки.
При нормальных обстоятельствах люди четко осознают ситуацию, в которой находятся, и свое непосредственное окружение. Они способны вспоминать прошлое и...
При нормальных обстоятельствах люди четко осознают ситуацию, в которой находятся, и свое непосредственное окружение. Они способны вспоминать прошлое и...
Духовное Я. Структура духовного Я
Глобальное, личностное Я (Self) он рассматривал как двойственное образование, в котором соединяются Я-сознающее (I) и Я-как-объект (Me). Это - две стороны одной целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт (Я-сознающее), а другая - содержание этого опыта (Я-как-объект).
Именно в духовном Эго сознание (Я-сознающее в терминологии Джеймса) и осознание содержания (Я - как объект) являются одним тем же или почти одним и тем же. Вне сомнения - всякий...
Именно в духовном Эго сознание (Я-сознающее в терминологии Джеймса) и осознание содержания (Я - как объект) являются одним тем же или почти одним и тем же. Вне сомнения - всякий...
О грусти
Кто не грустил хотя бы раз? Кто не испытывал описываемое Франсуазой Саган состояние, именуемое смутной улыбкой?
Безусловно, грусть является индивидуальным, интимным переживанием, которое как-то по-особому воздействует на тончайшие струны души.
Сама по себе грусть не является чем-то негативным или отрицательным, а скорее предвосхищающим чувством чего-то как нам кажется утраченного, нереализованного или неизведанного, ностальгическое состояние утончённой чувствительности.
Но есть у грусти...
Безусловно, грусть является индивидуальным, интимным переживанием, которое как-то по-особому воздействует на тончайшие струны души.
Сама по себе грусть не является чем-то негативным или отрицательным, а скорее предвосхищающим чувством чего-то как нам кажется утраченного, нереализованного или неизведанного, ностальгическое состояние утончённой чувствительности.
Но есть у грусти...
Динамика человеческого поведения
Анализ причинно-следственных связей, детерминации человеческого поведения в деловом общении предполагает выявление социально-психологических механизмов, лежащих в основе взаимодействий между нашим "Я" и социальной средой личности.
Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием образа конкретной деловой ситуации и последующим ролевым поведением?
Процесс отражения конкретных социальных явлений связан с формированием в сознании индивида...
Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием образа конкретной деловой ситуации и последующим ролевым поведением?
Процесс отражения конкретных социальных явлений связан с формированием в сознании индивида...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Макро вам оказалось не достаточно.