Имидж руководителя

Психология про Имидж руководителя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Утешали себя тем, что, мол, наша отечественная культура так фундаментальна, что соседство с жалкими приметами общества потребления не унизит ее и не умалит. Однако идет время, логотипы западных фирм по-прежнему сияют в центре столицы, а влияние нашей культуры все меньше ощущается в общественной жизни и образе мыслей и действий наших граждан.

Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?

С...

Как оценить стиль человека? Есть он у него или нет? У каждого будет свой ответ на этот, казалось бы, простой вопрос. Кто-то считает, что стиль – это хороший вкус, другой думает, что это умение выделиться из общей массы. Сделав небольшой опрос среди знакомых и друзей, можно прийти к выводу, что понятие стильности у одних связано с экстравагантностью, у других – с элегантной классикой, у третьих – со спортивным стилем.

Но быть стильной можно всегда, независимо от того, какой стиль одежды вы для...

Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного

К наиболее распространенным ошибкам при воздействии на подчиненного относятся:

Стереотипная реакция . Вместо того, чтобы осмыслить ситуацию, руководитель часто использует стереотипные высказывания "Это на вас похоже", "Здесь больше ни на кого нельзя положиться".

Поспешное решение под воздействием аффекта . Шеф настолько выведен из себя ошибкой одного из сотрудников, что уже не в состоянии разумно взвесить те или иные способы...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

Стили руководства отражают стратегию налаживания взаимоотношений с подчиненными, общую линию поведения руководителя. В рамках избранной стратегии повседневная деятельность руководящего лица разбивается на множество относительно небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п.

И каждый такой аспект деятельности руководителя способен порождать психологические проблемы. Умение их видеть и соответственно справляться с ними...

Решение проблемы оптимизации руководства и в теоретическом, и в прикладном аспектах должно начинаться с изучения функций руководителя. Под функцией в данном случае можно понимать "совокупность однородных повторяющихся задач, которые необходимо решить для обеспечения нормальной жизнедеятельности данной системы, ее перевода из одного состояния в другое, более полно отвечающее предъявляемым требованиям.

При классификации функций руководителя используются различные критерии. Многие исследователи...

Каждому приятно работать с обязательными коллегами, добросовестными подчиненными, объективными руководителями. Но не все и не всегда таковыми бывают... Тот излишне самолюбив, этот пассивен и апатичен. Одного не увлекает данная работа, другой вообще откровенный лодырь.

А эти всегда работали хорошо, но вдруг почему-то "испортились". Один завистлив, другой не любит начальника - и оба весьма квалифицированно ставят ему палки в колеса и т. д. Всех случаев негативного поведения работников не...

Coaching - это слово заимствовано из спорта, в переводе с английского означает тренерство. Считается, что коучинг пришел к нам только в начале 90-х годов из Великобритании. Это высказывание верно, но именно в рамках управления персоналом в организации.

А истоки этого вида деятельности на Руси существовали давно, в качестве духовного наставничества.

У многих деловых людей был свой духовник. Любое свое действие в бизнесе русский купец осуществлял с благословения духовного наставника. Их...

Для разрешения конфликтов между руководителем и подчиненным можно посоветовать следующее.

- Руководителю необходимо заинтересовать подчиненного в том решении конфликта, которое он предполагает. Изменить мотивацию поведения подчиненного можно различными способами — от разъяснения неправильности его позиции до предложения определенных уступок, если руководитель в чем-то неправ.

- Аргументируйте свои требования в конфликте. Настойчивость в требованиях к подчиненному целесообразно подкрепить...

Перцептивное общение — это умение проникать во внутренний мир других людей, умение улавливать их психическое состояние в каждый отдельный момент, умение выявлять их подлинное отношение к руководителю, к работе, умение воздействовать на людей с учетом их эмоционального состояния.

Но нередко мы не понимаем и самих себя. Например, читая нотацию другому человеку, мы считаем, что делаем доброе дело. Но почти всегда не доброта, а гордость заставляет нас делать это. Мы выговариваем подчиненному не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имидж руководителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о золоте
Эффективные психологические трюки