Деловые беседы
Психология про Деловые беседы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Беседа на свидании
У каждого бывает такой момент на свидании, когда беседа остановилась, ты думаешь что бы такое сказать для продолжения хорошего общения, но, увы, всё идёт как-то не так. Я предлагаю тебе отличный способ для хорошего времяпровождения и после исполнения его, твой собеседник точно не заскучает.
Чаще нас привлекают те, кого привлекаем мы. К сожалению, человеку, с которым вы только что встретились и кто сразу произвел на вас известное впечатление, никто не шепнет на ушко о вашей возникшей симпатии...
Чаще нас привлекают те, кого привлекаем мы. К сожалению, человеку, с которым вы только что встретились и кто сразу произвел на вас известное впечатление, никто не шепнет на ушко о вашей возникшей симпатии...
Деловая репутация
Об имидже бизнесменов и о создании соответствующей репутации начали говорить много и часто. Тон дискуссий задают разнообразные консультанты, пиарщики и прочие члены бизнес-сообщества, которые почувствовали неповторимый запах денежной массы.
Политика и шоу-бизнес уже охвачена – имиджем у первых и с репутацией у вторых – все нормально. Пришла пора раскошелиться и бизнесу на приобщение к этим великим понятиям, без которых и предприниматель-то – не предприниматель вовсе.
Загвоздка только в...
Политика и шоу-бизнес уже охвачена – имиджем у первых и с репутацией у вторых – все нормально. Пришла пора раскошелиться и бизнесу на приобщение к этим великим понятиям, без которых и предприниматель-то – не предприниматель вовсе.
Загвоздка только в...
Деловое письмо
Прежде чем отправлять или вообще составлять письмо, надо сделать так, чтобы его ждали. Созвонитесь с адресатом, в разговоре обозначьте, кто вы и чего хотите. Спросите также, в каком виде собеседник хочет получить информацию.
Для начала определите цель, то есть то, чего вы хотите добиться при помощи письма, это позволит сократить его в несколько раз. При написании текста вы должны иметь в виду, что большинство людей (особенно принимающих решения) любят краткость. Лишняя же информация - повод...
Для начала определите цель, то есть то, чего вы хотите добиться при помощи письма, это позволит сократить его в несколько раз. При написании текста вы должны иметь в виду, что большинство людей (особенно принимающих решения) любят краткость. Лишняя же информация - повод...
Искусство беседы
Small talk в роли тепловоза
Я – человек дела и во всем привык следовать простому правилу: экономь свое и чужое время. Положа руку на сердце, признаюсь, что абсолютно не понимаю, зачем во время деловых переговоров тратить время на соблюдение формальностей.
Я не говорю об элементарной вежливости. Но все эти разговоры «за жизнь» - о погоде, о самочувствии и так далее – это же никому не нужный, пустой треп! Почему нельзя сразу перейти к делу, ведь мы все занятые люди? Однако мой консультант...
Я – человек дела и во всем привык следовать простому правилу: экономь свое и чужое время. Положа руку на сердце, признаюсь, что абсолютно не понимаю, зачем во время деловых переговоров тратить время на соблюдение формальностей.
Я не говорю об элементарной вежливости. Но все эти разговоры «за жизнь» - о погоде, о самочувствии и так далее – это же никому не нужный, пустой треп! Почему нельзя сразу перейти к делу, ведь мы все занятые люди? Однако мой консультант...
Успех в деловых переговорах
Что нужно сделать, чтобы деловые переговоры завершились в вашу пользу? Необходимо тщательно подготовиться и учесть такие тонкости, как…
…время. Консультанты говорят в один голос, что первый по списку залог успешных переговоров – правильно выбранные время и место.
«Наилучшее время – первая половина дня, – говорит директор отдела бухгалтерской практики московской аудиторской компании. – Между десятью и одиннадцатью часами утра нет ощущения усталости, никто еще не торопится на обед, а личные...
…время. Консультанты говорят в один голос, что первый по списку залог успешных переговоров – правильно выбранные время и место.
«Наилучшее время – первая половина дня, – говорит директор отдела бухгалтерской практики московской аудиторской компании. – Между десятью и одиннадцатью часами утра нет ощущения усталости, никто еще не торопится на обед, а личные...
Нравственная сторона делового общения
Следует с самого начала уяснить, что объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет прежде всего об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики.
А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп.
Поскольку психология делового общения — составная часть комплекса...
А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп.
Поскольку психология делового общения — составная часть комплекса...
Этика делового общения
В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Чтобы как-то классифицировать их, П. Экманом предложена методика, получившая название FAST. Принцип: лицо делится на три зоны горизонтальными линиями (глаза и лоб, нос и область носа, рот и подбородок).
Затем выделяются шесть основных эмоций, наиболее часто выражаемых при помощи мимических средств: радость, гнев, удивление, отвращение, страх, грусть. Фиксация эмоции "по зоне" позволяет регистрировать более или менее определённо...
Затем выделяются шесть основных эмоций, наиболее часто выражаемых при помощи мимических средств: радость, гнев, удивление, отвращение, страх, грусть. Фиксация эмоции "по зоне" позволяет регистрировать более или менее определённо...
Особенности делового общения
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в XX в.
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Заметим, что в качестве субъектов общения может выступать как индивидуум, так и группа. Если рассмотреть, по поводу чего и для чего...
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Заметим, что в качестве субъектов общения может выступать как индивидуум, так и группа. Если рассмотреть, по поводу чего и для чего...
Имидж деловой женщины
Существует несколько основных подсказок, которые помогут спроектировать профессиональный имидж, и их стоит здесь упомянуть. Не считайте эти предложения абсолютным руководством к действию, просто измените их в зависимости от своего собственного вкуса и традиций отрасли, в которой вы работаете.
Гардероб деловой женщины
Костюмы и юбки. Отлично скроенный костюм для женщины становится стабильным вложением в будущее. Лучшим вариантом окажется классический стильный деловой костюм, который хорошо...
Гардероб деловой женщины
Костюмы и юбки. Отлично скроенный костюм для женщины становится стабильным вложением в будущее. Лучшим вариантом окажется классический стильный деловой костюм, который хорошо...
Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Деловые беседы вам оказалось не достаточно.