Бизнес реклама

Бизнес, реклама, сфера услуг - в данном потоке собраны статьи и публикации затрагивающие тематику психологии бизнеса и психологии рекламы.

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин.

Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...

«Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию»
М. Амстердам

В наше время, оглядываясь на окружающую реальность, стало очень трудно разобраться, что же на самом деле происходит. Обозревая современные СМИ (тв, ютюб, соцсеточки), на ум приходят две мысли или-или (старая добрая дилемма заключённого о двух стульях):
Мир сошел сума
Со мной что-то не так
С одной стороны, среднестатистический человек проживающий «день сурка», и жизненный путь которого: родился...

Бизнес — это традиционно мужская ипостась. Почему же все больше современных женщин выбирают для себя этот путь тоже? Варианта два: потребность души и необходимость.

В первом варианте это желание удовлетворить свои амбиции, посоперничать с мужчинами, достигнуть своих целей и обрести свободу в деньгах и действиях.

При этом, часто, женщина осознанно выбирает путь одиночества, она не ориентирована на долгосрочные отношения, у нее просто на это нет времени. Тех, у кого большой бизнес сочетается...

Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.

Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?

(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).

Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...

В финансовой сфере для достижения успеха требуется не только везение, но еще и правильный психологический настрой. Также полезно оценивать расположение звезд и планет. Эксперты расскажут вам о том, как быстрее достигать своих целей.

Большинство жизненных неурядиц и проблем имеет энергетические причины. Энергетика же в свою очередь нераздельно связана с психологией и мировосприятием. Именно поэтому в таких областях как бизнес важно поддерживать комплексный подход к созданию правильных внутренних...

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.

Например, может быть выделены виды рекламы:

- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;

- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;

- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми.

Женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма". Доминирующая роль врожденной...

В рекламу учение Фрейда и психоанализ принесли два важных положения: во-первых, товар должен быть привлекательным подсознательно; и во-вторых, основа привлекательности товара - сексуальность в широком смысле. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями.

Товары стали делать привлекательными с помощью обнаженной натуры (автомобильные выставки - шикарные девушки около машин, туалетная вода Denim, мыло Sorti...

В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.

Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бизнес реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни