История семьи

История семьи - семейная биография, построенная, в основном, на основе воспоминаний старших родственников.

Вчера выпал снег, три дюйма. А сегодня, вздымая поземку, дует с океана хлесткий холодный ветер. Са-мая настоящая зима, нижняя точка на графике года. В этот сезон и прибывают мутанты. Они появились десять дней назад, все те же шесть семей, что и обычно, и сняли дома возле пляжа, по северную сторону дороги, про-тянувшейся через дюны.

Они любят приезжать сюда зимой, когда нет отпускников и пусты пляжи. Надо пола-гать, им не нравится, когда вокруг много нормальных. Зимой же здесь остаются лишь...

Дорога - символ пути, движения и встреч. Находясь в вагоне поезда, вслушиваясь в монотонный стук колес, вступаешь в контакт со своей памятью.

Передо мной сидит женщина средних лет, с загадочной улыбкой на лице. Ее задумчивость длится некоторое время.

Но по воле судьбы, она вынуждена вступить со мной в разговор, сославшись на то, что чувствует необходимость обратиться со своими давнишними сомнениями и появившимися в настоящее время личными выводами, от которых ее сомнения не изчезают, а...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 12(2). О семье вообще. В СОЧИ.

О семье вообще.

Жить в родительском доме в большинстве своем не просто, ибо к нему непременно прилагаются на продолжительный период родители. И тут уж кому как повезет. Хотелось бы и так думать, что – повезет… Но везения тут нет, как нет. Только невежественный может посчитать, что все сводится к везению. На самом деле, каждый строит свое сегодня своими же руками вчера, которое никак не обозримо человеком в его жизни текущей, ибо выходит за...

Первое воспоминание. Кто-то умер, по телевизору показывают черную рамку, и впервые в жизни появляется ощуще-ние глобальной незащищенности: как же мы теперь без главного. Теперь нас всякий ведь обидит… А бабушка разъяс-нила, что кого-нибудь назначат, потому что страны без правителя не бывает. И еще обидно было – ну как же так, не в Америке где-то, а тут, у нас, умер. Наш. И смутное-смутное подозрение, что вроде это уже не в первый раз… умира-ют…

В первом классе на самом первом уроке, который...

- Дю-ю-к! Ты есть? Дю-ю-юк, выходи, нужна твоя помощь. – Кричал в закрытое окно деревянного сруба тракторист села Засранцево.

- Чего тебе, Пашка? – Ответил Мармадюк, которого местные аборигены называли просто Дюком.

- Дю-ю-к! Выходи! Помощь нужна? – Не переставал кричать, Паша, в закрытое окно, зажимая рану на руке лоскутом грязной промасленной рубахи в мазуте.

Мармадюк вышел и открыл дверь, приглашая раненного войти.

- Д-ю-юк, пожалуйста, помоги, болит ведь. – Тракторист Пашка...

Прошел месяц после первого путешествия в Транталию. Во дворе нашего дома соседи готовились к празднику - купили живого черного петуха на День рождения сынишки. Как обычно бывает на Кавказе, петуха готовили на закланье прямо во дворе перед домом. Собралась огромная толпа зрителей: уже почтенные и пожилые люди, взрослые, молодежь, с кровожадным блеском в глазах к месту казни бежали даже дети и беременные женщины. Молодой мясистый мужчина положил птицу на небольшой пенек и точным ударом топора...

И немножко про жизнь.

В руках умелых гончара, траля, ля, ля, траля, ля, ля,
Как будто глина ожила, траля, ля, ля, траля, ля, ля.

Гончар, улыбаясь, слушал незатейливую песенку за окном. На их улице было много малышню, и они часто подхватывали песенки, распеваемые менестрелями. Их голоса звучали задорно, и иногда песня, написанная о несчастливой любви, в их детской интерпретации звучала весело и радостно.

Он слушал веселые голоса босоногих ребятишек, и крутил свой круг, создавая очередной...

–Тетя Аня! Тетя Аня! – звенели мальчишечьи голоса.
Я оглянулась. С детской площадки ко мне неслась ватага ребят. Впереди всех, размахивая руками и счастливо улыбаясь, бежал маленький Женька.

–Мы… тут... спорили… – пытаясь отдышаться, сбивчиво начал Женька, – как важнее быть, когда станешь взрослым…

–Какой человек лучше, – поправил Димка.
–Когда вырастешь, надо быть богатым и главным, как мой папа. Ведь, правда? – глядя мне в глаза, спросил Костик.

–Важно стать умным и честным...

Был обычный зимний день. Хотя, не совсем. Было 1 февраля – день рождения переводчика Калиты Дхари. А ещё – древний праздник Оймелк. Конечно, повсеместно в Индии его не отмечали, но Калита и её подруги были теми самыми язычниками, для которых этот день был двойным праздником. Из всех девушек Калита завидовала только одной – Аше Тагор. И дело было не в том, что эта девушка была самой красивой в их лингвистической организации. Зависть была белой и вызвана была лишь одним – наличием у Аши старшего...

Все мои знакомые как с ума посходили – всем вдруг стало важно узнать, кто они такие, откуда, где их корни. Погрузились в изучение родословных, предков и пращуров. А мне как-то не интересно было. Да и семья моя маленькая совсем – я и родители.

У дедушек-бабушек, правда, были и сестры и братья, но мне казалось все это далеким и чужим – они же где-то там, связей практически никаких. Так мы и жили потихоньку сами по себе, отдельно от всех.

А недавно получаем известие, что дядюшка моего папы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История семьи вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Еще раз про одиночество
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?