Учителя

Интересные новости и статьи по теме Учителя из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

О том, что прославленная гегелевская диалектика и в частности знаменитые: тезис, антитезис и синтезис - не наука, я писал не раз. Не наука, прежде всего, потому, что наука - это та, которая "на основании опытов прошлого предсказывает нам результаты опытов будущего", надежно предсказывает, замечу. Гегелевская же диалектика ровным счетом ничего не говорит нам о том, каков будет синтитезис при известных тезисе и антитезисе. Вот должен быть синтезис, а какой он, об этом ни гугу. А между тем, если...

Если покемон побеждает в философском споре, он получает опыт, при достижении определённого количества опыта у него повышается общеобразовательный уровень-уровень филосомончика, а значит, и характеристики. При определённых условиях (при достижении определённого уровня.

При использовании учебного предмета, науки и т. п.) покемончик может эволюционировать — преобразовываться в развитую форму, которая может достигнуть академического статуса богоподобичя. Люди, называющие себя учителями поке фило...

Утром проснулась. Не знаю, как долго я спала. Возможно, около трёх часов. Затем пришло сообщение о том, что уже время выезжать. Сегодня первый день семинара. Кажется, что они решили дать мне поспать до 7:00, так как время отъезда было назначено примерно на 7:40.

Отъезд. Прибыли в санаторий Сэйдзансо в Тандзаве в 10:00. Начали практиковать в 10:30. Сегодняшняя программа: пранаяма Цандали - до 13:00, Ваявия - до 18:00, Крийя-йога - до 21:00, затем Цандали.

Без еды. Мой аппетит резко...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Нидал действительно уникальная личность в истории мирового буддизма. За 33 года он основал от имени своего учителя — его святейшества ХVI Гьялва Кармапы, "короля йогов Тибета", свыше 500 центров медитации школы Карма Кагью — буддизма Алмазного Пути в 46 странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Дважды в год Оле совершает кругосветные путешествия — рассказывает миру о сути буддизма, как разрешить не только личные проблемы, но даже геополитические...

В минувшую пятницу в Риге гостил самый неординарный буддийский лама — датчанин Оле Нидал.

Нидал действительно уникальная личность в истории мирового буддизма. За 33 года он основал от имени своего учителя — его святейшества ХVI Гьялва Кармапы, "короля йогов Тибета", свыше 500 центров медитации школы Карма Кагью — буддизма Алмазного Пути в 46 странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Дважды в год Оле совершает кругосветные путешествия...

Всем хорошо известна биография и главное произведения Учителя «Детка». Поэтому, мне бы больше хотелось рассмотреть само мировоззрение Иванова.

Так сложилось общественное мнение, что Порфирий Корнеевич стал считаться богом моржей.

Без сомнения это так и есть, но, на мой взгляд, это очень поверхностное суждение. Его учение несказанно больше, это не только закаливание холодной водой и купание в проруби. У меня, как и у многих последователей Иванова, возник вопрос.

Как в простом труженике...

Начальная школа в американском городе Норкросс, штат Джорджия, находится под огнём критики за задачи по математике, в которых используются примеры рабства и расизма.

Учителя школы задавали детям такие задачи, как: «Если хозяин бьёт своего раба дважды в день, сколько раз он бьёт его за одну неделю?» и «На дереве висят 56 апельсинов.

Если их будут срывать 8 рабов, сколько апельсинов придётся сорвать каждому из них?».

Разумеется, когда родители школы узнали о таких задачах, они были в...

В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".

На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?

Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?

Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...

Человек
Каждый здравомыслящий человек, хотя бы раз в жизни задает себе вопросы:

- «Кто Я такой?»
- «Почему Я такой?»
- «Кому Это нужно?»

Ответы на эти вопросы лежат на поверхности:
- «Я – Человек».
- «Я такой кому-то нужен».
- «Нужно это – Человечеству».

Не правда ли – банальные ответы на столь мучительные вопросы?

Но давайте разбираться.
Человек. Что есть Человек?
Не будем вспоминать классика, про то, как это звучит. Человек – это человек и не важно – кто этот человек. Будь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой