Голографическая парадигма
Интересные новости и статьи по теме Голографическая парадигма из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ощутить ноль
Ощутить ноль
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
• Преамбула
• Ты никогда не знаешь, когда съедет твоя "точка сборки"
• Что нам стоит мир построить ?
Часть первая, "логическая"
• Как же быть теперь науке...
• Есть статистика – есть явление
• Квантовые пиксели
• Описать "ничего" бесконечно сложно
• Каким сегодня будет мое вчера
• Занимательная парадигмистика
• Науке положено быть строгой, но иногда это мешает ей быть справедливой
• Генератор анекдотов
Часть вторая, "этическая"
• У вас проблема и я знаю...
Событийная онтология
От вещей к событиям
Мышление современного человека локально, собрано в кучку: мы выделяем в мире некоторую целостность – прежде всего обращая внимание на пространственные границы, на то, что можно охватить взглядом – называем эту целостность «вещь», и говорим, вот она здесь (в точке пространства) и сейчас (в моменте времени).
Вычленив множество вещей, мы начинаем их сравнивать и, замечая различия, приписываем им предикаты: теплая, большая, зеленая, слева, красивая. Если точка привязки вещи...
Мышление современного человека локально, собрано в кучку: мы выделяем в мире некоторую целостность – прежде всего обращая внимание на пространственные границы, на то, что можно охватить взглядом – называем эту целостность «вещь», и говорим, вот она здесь (в точке пространства) и сейчас (в моменте времени).
Вычленив множество вещей, мы начинаем их сравнивать и, замечая различия, приписываем им предикаты: теплая, большая, зеленая, слева, красивая. Если точка привязки вещи...
Информационная картина мира
Академическая наука учит, что всё в нашей Вселенной пропитано насквозь информацией, которая сквозит в каждой корпускуле и в каждом скоплении мега галактик. В мировом информационном глобализме действуют два глобальных закона информации гомеостаза и блочного принципа строения всех систем управления(от одноклеточных до сообществ одно партийцев).
Гомеостаз представляет собой динамику постоянства состава и свойств внутренностей организма при его устойчивом функционировании. К примеру, организм...
Гомеостаз представляет собой динамику постоянства состава и свойств внутренностей организма при его устойчивом функционировании. К примеру, организм...
10 установок, чтобы избавиться от старения
Надо постараться избавиться от убеждения, что тело стареет потому, что так принято. Квантовое мировоззрение, или новая наука, учит тому, что мы постоянно создаём и разрушаем свои тела. То, что тело есть плотный, стабильный объект.
— это иллюзия; тело есть процесс и до тех пор, пока этот процесс направлен в сторону обновления, клетки тела остаются молодыми, и при этом не важно, сколько времени прошло и насколько сильна энтропия, которой мы подвергаемся. Чтобы иметь обновленное тело, следует...
— это иллюзия; тело есть процесс и до тех пор, пока этот процесс направлен в сторону обновления, клетки тела остаются молодыми, и при этом не важно, сколько времени прошло и насколько сильна энтропия, которой мы подвергаемся. Чтобы иметь обновленное тело, следует...
Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Элементарная энерго частица мироздания есть протоэргон. Если она действительно есть, то возникает обычный вопрос, а с чем её съесть, в смысле осознать, опознать и запомнить, чтобы знать. Протоэргон формирует гравитоны и антигравитонны, которые включены в состав витакорпускул формирующих массу в тоннах. Так учит теория Базового Генома Мира. Соединённые в единстве динамической инвариантности эволюционно, квантово, дискретного перманентно-революционного эмердженного, качественного скачка во...
Дырявый Космос
Я очень удивилась, когда прочитала, что все мои старые идеи нашли чёткое продолжение в современной академической науке. Академики сошлись в гипотезе, что наша Вселенная появилась из черной дыры Космоса. Она в свою очередь открывается в другой параллельной Вселенной. При этом каждая черная дыра может быть дверью в иную Вселенную. Шраванти Сурешкумар физик из колледжа Минакши (Индия) опубликовал на сайте Q+A Quora удивительную теорию о том, что черная дыра может самостоятельно создать внутри себя...
Путь саморазвития
«Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда их создавали!» (А. Эйнштейн).
Первое, с чем сталкивается любой человек, вставший на путь саморазвития и совершенствования — это ограничения собственного разума.
Целая армия установок, стоя на страже нашего спокойствия и оберегая от неожиданностей, вместе с тем, закрывает дорогу и к новому. Однажды мы задаем себе вопрос: «Что же мешает мне измениться?»
Хотите...
Первое, с чем сталкивается любой человек, вставший на путь саморазвития и совершенствования — это ограничения собственного разума.
Целая армия установок, стоя на страже нашего спокойствия и оберегая от неожиданностей, вместе с тем, закрывает дорогу и к новому. Однажды мы задаем себе вопрос: «Что же мешает мне измениться?»
Хотите...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Платон. Биография
ПЛАТОН (42827 — 347 гг. до н.э.) — античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения.
Учителями Платона считают Сократа и гераклитовца Кратила.
После смерти Сократа Платон отправляется в путешествие; по полулегендарным сообщениям он побывал в Кирене и Египте, а затем прибыл в Италию. Здесь он читал пифагорейские трактаты и беседовал с пифагорейцами, в частности — со знаменитым Архитом...
Учителями Платона считают Сократа и гераклитовца Кратила.
После смерти Сократа Платон отправляется в путешествие; по полулегендарным сообщениям он побывал в Кирене и Египте, а затем прибыл в Италию. Здесь он читал пифагорейские трактаты и беседовал с пифагорейцами, в частности — со знаменитым Архитом...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голографическая парадигма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]