Безверие
Интересные новости и статьи по теме Безверие из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия Всеединства
Философия всеединства
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Божественная комедия, и религиозный юмор духовности
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дав всему жизнь и дыхание и все. (Библия, Деян.17:24,25).
В миру существуют три типа мировоззрения. Первый-это когда верующие, имеют идеалистические воззрения, уверены в том, что Бог существует и это очевидно из того, что создано Ним вплоть до самого мировоззрения, начавшегося с единородного ЛОГОСА, имеющего...
В миру существуют три типа мировоззрения. Первый-это когда верующие, имеют идеалистические воззрения, уверены в том, что Бог существует и это очевидно из того, что создано Ним вплоть до самого мировоззрения, начавшегося с единородного ЛОГОСА, имеющего...
Предсказания Нострадамуса
ХХ ВЕК
ХХ-век - "Век двадцатый, жестокий и страшный.
Две войны, самовластье рабов,
И наука в кровавом пожаре
Из безверья воздвигнет богов."
"Настанет эпоха всеобщего братства,
Век неучей, век палачей и воров".
"Мотор разовьёт сумасшедшую скорость,
Тараном пробив неприкаянный век.
Война будит мысль человека, который
Науке даёт Прометеев разбег".
"Человечество увлечётся железными игрушками, которые заменят ему
божества... И чем больше их будет, тем больше будет войн...
ХХ-век - "Век двадцатый, жестокий и страшный.
Две войны, самовластье рабов,
И наука в кровавом пожаре
Из безверья воздвигнет богов."
"Настанет эпоха всеобщего братства,
Век неучей, век палачей и воров".
"Мотор разовьёт сумасшедшую скорость,
Тараном пробив неприкаянный век.
Война будит мысль человека, который
Науке даёт Прометеев разбег".
"Человечество увлечётся железными игрушками, которые заменят ему
божества... И чем больше их будет, тем больше будет войн...
Образование и православная церковь
Среди важнейших культурно-исторических достижений человечества едва ли не самое значимое место занимает школа. Подразумевается обычная школа для детей, без которой не обходится ни государство, да и практически ни один человек.
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Пророчества о России
Предлагаем вам подборку предсказаний и пророчеств преимущественно о Россиии и о ее будущем:
Древние римляне говорили: “Кто предупреждён - тот вооружён”
“Быть осведомлённым о своём предназначении в мире -
то же самое, что означает быть предназначенным для этого”. Р. Мей
Заратустра (6291-6212гг. до н.э.) - великий жрец и пророк говорил о том:
“что эра смешения Добра и Зла обязательно на Земле кончится и, начиная с 2003 года новой эры, Русская Империя вступит в эру безраздельного...
Древние римляне говорили: “Кто предупреждён - тот вооружён”
“Быть осведомлённым о своём предназначении в мире -
то же самое, что означает быть предназначенным для этого”. Р. Мей
Заратустра (6291-6212гг. до н.э.) - великий жрец и пророк говорил о том:
“что эра смешения Добра и Зла обязательно на Земле кончится и, начиная с 2003 года новой эры, Русская Империя вступит в эру безраздельного...
И снова так называемая
И снова интеллигенция… И снова срочно требуются слова святого праведного Iоанна Кронштадскаго:
– Как хитёръ и лукавъ сатана! Чтобы погубить Россiю, раздулъ въ ней невежество и развратъ черезъ высшiе и среднiе учебные заведенiя, через злонамеренныхъ писателей, черезъ, такъ называемую, интеллигенцiю»!
А вновь потребовались эти слова в связи с тем, что телеканал «Культура» в середине ноября 2010 года показал фильм «В поисках Толстого», где, вытащив из нафталина еретическое учение Толстого...
– Как хитёръ и лукавъ сатана! Чтобы погубить Россiю, раздулъ въ ней невежество и развратъ черезъ высшiе и среднiе учебные заведенiя, через злонамеренныхъ писателей, черезъ, такъ называемую, интеллигенцiю»!
А вновь потребовались эти слова в связи с тем, что телеканал «Культура» в середине ноября 2010 года показал фильм «В поисках Толстого», где, вытащив из нафталина еретическое учение Толстого...
О фильме Андрея Звягинцева Левиафан
Преградивший течение рек, олицетворение косного, хаотического принципа, демон Вритра, самый известный из демонов (перворожденный). Индра был рождён именно для того, чтобы убить Вритру.
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Свет и Время
Предлагаю вам рассказ о современном опыте, который пережил У.Л. Уилмхерст, автор "Созерцаний", в одной деревенской церкви, когда там пели Те Deum. Он заметил "в нефе, неподалеку от себя, голубоватый дым, струившийся из щелей между плитами.
Присмотревшись внимательнее, я увидал, что это не дым, а что-то более разреженное, более неуловимое - нежная, светящаяся (selfluminons) дымка фиолетового света, непохожая ни на какие испарения, имеющие физическую природу Я подумал, что это оптический обман...
Присмотревшись внимательнее, я увидал, что это не дым, а что-то более разреженное, более неуловимое - нежная, светящаяся (selfluminons) дымка фиолетового света, непохожая ни на какие испарения, имеющие физическую природу Я подумал, что это оптический обман...
Фейербах
Начало критики или начало глав падает на введение, в котором большая часть размышлений происходит вокруг человека. Именно в нем задается вектор дальнейшего хода нашей критики. Здесь еще нет четкой проблематизации и ее решений, однако уже здесь можно будет увидеть, чему ставится приоритет.
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Безверие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]