Жест Победы над Иллюзией
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Жест Победы над Иллюзией вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхаммапада
ХХIV. Глава о желании
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
Смерть и бессмертие с точки зрения магии
Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...
Пополь-Вух
Глава 9
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Это было первым местом испытаний в Шибальбе. Владыки Шибальбы думали, что когда (юноши) вошли туда, это должно было стать началом их поражения. После того как (юноши) вошли в "Дом мрака", им были немедленно принесены зажженные лучины из смолистой сосны, и посланцы Хун-Каме взяли (с собой) по сигаре для каждого из них.
— Вот сосновые лучины для вас, — говорит владыка — вы должны прийти с ними на заре завтрашнего дня, вместе с сигарами; вы должны прийти и возвратить их назад целыми...
Пополь-Вух
Вот сообщение о том, как умерли Хун-Ахпу и Шбаланке. Теперь мы расскажем, что живет в воспоминаниях об их смерти.
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
Пополь-Вух
Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
Вопросы крови
ВОПРОСЫ КРОВИ
В этой главе я расшифрую очень сложное мистическое понятие, которое можно выразить одним словом – предопределение. Богу угодно формировать некоторые жизни. А как это Он делает, мы попробуем понять.
Начну с известного и привычного. Кровь есть некий физиологический раствор, выполняющий определенные функции по доставке кислорода к мозгу, другим органам тела, кровь осуществляет обмен веществ, «ремонтирует» органы и тому подобное. Кровь консервируют, продают, переливают, закупают...
В этой главе я расшифрую очень сложное мистическое понятие, которое можно выразить одним словом – предопределение. Богу угодно формировать некоторые жизни. А как это Он делает, мы попробуем понять.
Начну с известного и привычного. Кровь есть некий физиологический раствор, выполняющий определенные функции по доставке кислорода к мозгу, другим органам тела, кровь осуществляет обмен веществ, «ремонтирует» органы и тому подобное. Кровь консервируют, продают, переливают, закупают...
Завет Бога.82-94
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94.
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем...
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем...
История Любви - 4. Духовная Брань
Но все же, как достичь этой свободы? Попробуем разобраться в этом.
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Здравствуй, Пинхас - новый год!
Время неумолимо движется вперёд. Любое явление - рождение человека или государства, научное открытие, спортивное достижение - имеет начало, определённую дату.
-И что такое – исходная глобальная точка отсчёта?
-Наиболее логично - Новый год.
Парадоксально, но почему у разных народов он «рождается» не всегда в одно и то же время, и почему в основе этого лежат различные поводы-причины? Ведь все мы – дети одного Бога, давшего нам жизнь через Адама и Еву. Поэтому начало, по идее, у всех...
-И что такое – исходная глобальная точка отсчёта?
-Наиболее логично - Новый год.
Парадоксально, но почему у разных народов он «рождается» не всегда в одно и то же время, и почему в основе этого лежат различные поводы-причины? Ведь все мы – дети одного Бога, давшего нам жизнь через Адама и Еву. Поэтому начало, по идее, у всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жест Победы над Иллюзией вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]