Желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Человек с развитым вкусом
Это идолопоклонство – думать, что Творец может измениться. Сказано: "Я своего явления АВАЯ не менял".
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Концепция тонких тел
Эзотерический взгляд на мир предполага ет, что у человека имеется семь тонких тел: атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое. Эти тела и связи между ними являются основными инструментами, используемыми человеком в его повседневной жизни.
А сам он предстает существом гораздо более сложным, чем кажется на первый взгляд, и обзаводится при этом дополнительными перспективами.
Высшее, атманическое, тело ведает самыми общими религиозными и...
А сам он предстает существом гораздо более сложным, чем кажется на первый взгляд, и обзаводится при этом дополнительными перспективами.
Высшее, атманическое, тело ведает самыми общими религиозными и...
Трамплин для подъема в духовное
Вопрос: Я понимаю, что Зоар говорит только о духовном мире. Вместе с тем, существует закон ветви и корня.
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
Дети, будьте с профессором попроще
Духовное воспитание намного быстрее развивает в детях получающее желание. Эгоизм растет, восстанавливая равновесие по мере того, как мы обеспечиваем детей средствами отдачи, которые позволяют справиться ним.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Развить чувство осознания зла
Наша первая задача -это осознание зла, находящегося в нас. А исполнение заповедей способно медленно и постепенно сделать исполняющего их более утонченным и возвышенным. Истинная же величина уровня утонченности заключается в степени осознания зла в нас, ведь в природе человека отталкивать все плохое из своего окружения. И так поступает каждое создание, а все отличие между ними заключается лишь в осознании зла.
Более развитое создание осознает большую степень зла в себе, и потому различает и...
Более развитое создание осознает большую степень зла в себе, и потому различает и...
Ригведа
I, 30. К Индре, Ашвинам, Ушас
1 Когда для вас Индру, как рыжего (жеребца)
Мы подгоняем, стоумного,
Я поливаю самого щедрого соками сомы.
2 Кто - или сто чистых (струй),
Или тысяча смешанных с молоком,
(Тот) стекает, как (река), в низину.
3 Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.
4 Вот он твой. Ты кидаешься (к нему),
Как голубь - к гнезду.
Эту речь нашу ты, конечно, заметишь.
5 (О ты,) кому восхваление, о...
1 Когда для вас Индру, как рыжего (жеребца)
Мы подгоняем, стоумного,
Я поливаю самого щедрого соками сомы.
2 Кто - или сто чистых (струй),
Или тысяча смешанных с молоком,
(Тот) стекает, как (река), в низину.
3 Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.
4 Вот он твой. Ты кидаешься (к нему),
Как голубь - к гнезду.
Эту речь нашу ты, конечно, заметишь.
5 (О ты,) кому восхваление, о...
Завет Бога.1-50
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ. РАЗЪЯСНЕНИЯ. УКАЗАНИЯ. ЗНАНИЯ.1- 50.
1.Всяк, приписывающий себе плоды своего труда, теряя – теряет. Но тот, кто видит в результате Руку Бога, теряя – приобретает.
2.Начинай обслуживать себя своими руками, и ты войдешь в праведную жизнь.
3.Если ты потерял, утешься: ты – отдал. Воистину, Бог помогает отдавать долги разными путями.
4.Когда ты избил, обокрал, лжесвидетельствовал… совершил другое греховное деяние и...
1.Всяк, приписывающий себе плоды своего труда, теряя – теряет. Но тот, кто видит в результате Руку Бога, теряя – приобретает.
2.Начинай обслуживать себя своими руками, и ты войдешь в праведную жизнь.
3.Если ты потерял, утешься: ты – отдал. Воистину, Бог помогает отдавать долги разными путями.
4.Когда ты избил, обокрал, лжесвидетельствовал… совершил другое греховное деяние и...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
В мире молитвы
I. О существе, значении и силе молитвы
1. Молитва - доказательство моей разумной личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства. Я из ничего создан; я ничто пред Богом, как ничего своего не имеющий.
Но я, по милости Его, есмь лице имею разум, сердце, волю свободную и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него...
1. Молитва - доказательство моей разумной личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства. Я из ничего создан; я ничто пред Богом, как ничего своего не имеющий.
Но я, по милости Его, есмь лице имею разум, сердце, волю свободную и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него...
Архимандрит и начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме
Никто не сделал, да и вряд ли смог бы сделать там для прославления русского имени столько, сколько сделал он. Побывавшие в Св. Земле невольно поражаются всему тому, что сделано в течении столь краткого времени волей, умом и энергией {163} одного человека.
Действительно, дивные и величественные русские храмы, в которых совершается славянское богослужение, обширные и хорошо оборудованные приюты и подворья, в которых паломник находит отдых и гостеприимство после утомительного пути, зноя и...
Действительно, дивные и величественные русские храмы, в которых совершается славянское богослужение, обширные и хорошо оборудованные приюты и подворья, в которых паломник находит отдых и гостеприимство после утомительного пути, зноя и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]