Всё одно

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всё одно вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Уже начало этой молитвы с давних пор воспринимается неверно, хотя и по-разному. Люди, которые пытаются серьезно подойти к этой молитве, то есть с известной долей осознанной доброй воли, уже при произнесении первых ее слов начинают испытывать определенное чувство душевного успокоения, защищенности!

И это ощущение продолжает главенствоватьв них ещё несколько мгновений после окончания молитвы.

Это говорит о двояком: во-первых, что молящийся смог сохранить серьёзность при произнесении лишь...

В творении действуют свет и желание - только из них двоих состоит все существующее. Они взаимодействуют так, что попеременно властвует свет и желание, что ощущается в нас как контраст радости/наполнения и горечи/опустошения.

В духовном для того, чтобы перейти в следующее состояние, необходимо достичь радости в настоящем - словно поставить на него окончательную печать! И тогда ты поднимаешься на следующую, высшую ступень.

Если ты не достигаешь радости в любом состоянии - то никогда его не...

Высший показывает нам свою нижнюю часть, Малхут, - пустой и черной, не обещающей нам ничего хорошего.

Таким непривлекательным специально представляется нам "духовный мир", "высший мир". А в "этом мире", ощущаемом в Кетере низшего, есть хоть какое-то наслаждение.

Я в состоянии, что и этот мир меня ничем не привлекает, но состояние высшего кажется мне еще худшим.

Ведь у меня нет наполнения в эгоистических, получающих желаниях, а высший еще добавляет мне тяжести, предлагая: "А ты же хотел...

Группа-механизм исправления
Группа — это собрание душ, которым пришло время исправиться, уподобиться Творцу по свойствам. Человек преодолевает свое эго, чтобы соединиться с другими душами, к которым его приводят свыше.

Исправить связь с товарищами — значит раскрыть ту систему взаимосвязи, которая действовала в мире Бесконечности. Связь с другими душами заключается в том, что благодаря им я вижу присутствие Творца. Творец проявляется не в них самих, а в моем отношении к ним.

Группа — это...

"В мере того, насколько человек вышел из себялюбия, он может удостоиться совершенной веры".

Рабаш, "Кто свидетельствует о человеке", статья 37, 1984/85

Вопрос: Что такое совершенная вера?

Ответ: Речь идет об очень высокой ступени, о процессе построения средней линии.

После периода подготовки мы приходим к состоянию частичной веры (хафец хесед). На этом этапе мне важно лишь подниматься над постоянно растущей во мне горой эгоистического желания.

Раз за разом возвышаясь над ним, я...

Истина в том, что тебе, настоящей, частичке Бога, которая находится в глубине тебя самой, ничего никогда не угрожает. И эта частичка ни в чем никогда не нуждается, потому что в ней самой есть всё. Она всегда удовлетворена и блаженна.

Тело, ум, сердце – всего лишь инструменты души.

Ты сможешь, если захочешь, ощутить в себе эту божественную частичку. Так ты попадешь в Царство Божье, о котором говорил Христос.

Не ищи его снаружи.

Увидь, что все внешнее, не дает тебе полного счастья и...

Ночь Ошана Раба символизирует завершение исправления "Суккот" (шалаша).

Семь дней мы привлекали окружающий свет, выстраивая навес шалаша. Свет идет от Аба вэ-Има (АВ"И) мира Ацилут через Зэир Анпин (З"А). З"А олицетворяется пальмовой ветвью.

Далее свет проходит через ХАГА"Т, сфирот Хэсэд-Гвура-Тифэрэт, олицетворяемый тремя ветвями мирты и через сфирот Нэцах-Ход, олицетворяемых двумя ветвями ивы.

А затем из Есод парцуфа З"А, свет поступает в Малхут, которую символизирует плод этрог. И...

В НАЧАЛЕ. Всё начиналось по Божески – была создана земля, на которой Хозяин отвёл человеку главенствующая роль. Всю жизнь обитать в райском саду мы не могли, выполняя примитивную работу уборщиков мусора, ибо одной из главных задач человеку было вменено развитие.

От древа познания мы получили примитивное – что такое хорошо, и что такое плохо. А дальше, несомненно - по плану Творца, мы сами должны были стать самостоятельными созидателями.

В сегодняшней жизни – аналогичное: приходит время, и...

«Всему своё время…
время сберегать, и время бросать» [1].
ВВЕДЕНИЕ. Проанализируем увлекательнейшие поэтические выражения:

Израиль! « «Ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!... Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всё одно вам оказалось не достаточно.