Вопросы-ответы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вопросы-ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как провести медитацию: Кто Я?
Давайте на чистоту: нас окружает огромное количество иллюзий. Начиная с иллюзии «я есть это тело» или «я человек» (или того хуже, «я — духовное существо»), и заканчивая иллюзией «мир существует». Люди постоянно поддерживают друг друга в некотором совместном гипнотическом трансе, поддерживают какие-то совместные убеждения, касающиеся самоидентификации и окружающего мира.
Так что же делать со всеми этими иллюзиями?
Основная проблема именно в самоидентификации. Это самый главный вопрос, который...
Так что же делать со всеми этими иллюзиями?
Основная проблема именно в самоидентификации. Это самый главный вопрос, который...
Ум превосходный слуга, и худший господин
Ученик, умеющий ждать, получает в нужное время ответы на все свои вопросы. Но умение ждать — великое качество. Оно сочетает в себе глубокое терпение и огромное доверие. Ум не умеет ждать. Он всегда торопится. Терпение ему неведомо.
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
Религия вносит в жизнь человека пользу или вред?
Польза и вред религии
Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.
В общем, я агностик, а не атеист. При этом я не причисляю себя к противникам вероисповедания, считаю, что в следовании религии есть как...
Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.
В общем, я агностик, а не атеист. При этом я не причисляю себя к противникам вероисповедания, считаю, что в следовании религии есть как...
Предназначение человека. Как его отыскать и реализовать?
Зачем мне знать о Предназначении?
В последнее время в обществе вырос интерес к теме Предназначения. Проводится множество лекций, семинаров, мастер-классов на эту тему, но актуальность вопроса не исчерпывает себя.
Если посмотреть в прошлое, 30 – 40 лет назад таких вопросов в обществе не было слышно (или почти не было). Сейчас же об этом много говорят, а если говорят — значит, люди наполнены мыслями об этом.
Какова же веская причина повышения интереса к этой теме?
Главной причиной...
В последнее время в обществе вырос интерес к теме Предназначения. Проводится множество лекций, семинаров, мастер-классов на эту тему, но актуальность вопроса не исчерпывает себя.
Если посмотреть в прошлое, 30 – 40 лет назад таких вопросов в обществе не было слышно (или почти не было). Сейчас же об этом много говорят, а если говорят — значит, люди наполнены мыслями об этом.
Какова же веская причина повышения интереса к этой теме?
Главной причиной...
Учение дзэн, практика коанов
Слово «коан» значит общественный случай или общественный документ. Много лет назад в Китае, когда снимались копии документов, то на копию ставился чоп или штамп так, что половина штампа оставалась на настоящем документе, а половина на копии.
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Великая иллюзия или Что стоит за религиями
«Там где все думают одинаково, никто не думает слишком много»
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
Восприимчивость ученика
Несколько вводных указаний: Первое, мир Вигьяна Бхайрава Тантра не является ни интеллектуальным, ни философским. Научные доктрины не имеют в нем смысла. Он имеет отношение к методу, технике, а совсем не к принципам. Слово «Тантра» означает технику, метод, путь.
Поэтому она не является философией – обратите внимание на это. Она не связана с интеллектуальными проблемами и запросами. Она озабочена не тем, «почему» происходят вещи, она отвечает на вопрос «как», не на вопрос, что является истиной, а...
Поэтому она не является философией – обратите внимание на это. Она не связана с интеллектуальными проблемами и запросами. Она озабочена не тем, «почему» происходят вещи, она отвечает на вопрос «как», не на вопрос, что является истиной, а...
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
3.65. Повторное очищение храма
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:12—16; 23—46; от Марка 11:15—19, 27—33; 12:1—12; от Луки 19:45—48; 20:1—19
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
3.бб. Спор
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопросы-ответы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]