Внешний

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внешний вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

В предыдущей беседе мы говорили о человеке, о его восприятии мира, о том, как на протяжении кругооборотов он продвигается к такому состоянию, когда в нем пробуждается вопрос: "В чем смысл жизни, для чего я живу?" В принципе, как объясняет Бааль Сулам, этот вопрос о сути жизни постепенно просыпается в нас в течение всех кругооборотов.

Человечество развивается таким образом, что каждое последующее поколение – в сущности, то же поколение, что предшествовало ему, но уже с новыми желаниями, новым...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

.Для начала перевести можно так: Хатха – сила, мощь, воля, принуждение. Йога – упряжка, обуздание, связь, интеграция, гармония, баланс. Сочетаний много, но суть одна. Можно дать такую концепцию: Это процесс упорядоченного расширения диапазона восприятия мира и накопления его самоосознания. И можно дать еще много всевозможных концепций и не коснуться самой сути. Потому что суть только в практике. В самой практике хатха йоги работа идет с формой, т.е. физическим телом и его функциональными...

I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ

Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.

Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...

Миф 1: Каббалой нельзя заниматься до 40-летнего возраста

Ответ : Со времен великого каббалиста АРИ никаких ограничений на изучение каббалы не существует. Ею могут заниматься все, даже женщины и дети. Все запреты существовали только до XVI века. И установили их сами же каббалисты. Оберегая тех, чьи души еще не достигли соответствующего уровня развития, каббалисты принимали в ученики только прошедших строгий отбор.

Сегодня миллионы людей начинают ощущать потребность в каббале, и остановить...

Иоанн Креститель родился 25 марта 7 года до н. э. в соответствии с обещанием, данным Гавриилом Елисавете в июне предыдущего года. В течение пяти месяцев Елисавета хранила посещение Гавриила в тайне. Когда же она рассказала о нем своему мужу Захарии, тот был чрезвычайно обеспокоен и полностью поверил ей только после того, как примерно за шесть недель до рождения Иоанна увидел необычный сон.

Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...

Древнейшие молитвы не относились к Божеству. Эти выражения очень напоминали слова, с которыми люди обращаются к другу, принимаясь за важное дело: «Пожелай мне удачи». Первобытный человек был рабом магии; случай — удача и неудача — вторгался во все сферы жизни.

Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...

Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.

Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...

Вопрос (Ронит из Афулы): Меняется ли жизнь человека с изучением науки Каббала, становится ли она более комфортной и приятной? Что именно дает нам эта наука?

Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.

Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...

Вопрос (Гито из Иерусалима): Может ли человек, занимающийся Каббалой и желающий войти в духовный мир, одновременно также наслаждаться жизнью в этом материальном мире? Возможно ли совместить эти два мира? Ведь в современных условиях, при всем развитии технологии, этот материальный мир занимает довольно большую часть нашей жизни.

Так может ли человек, вступающий в духовный мир, сочетать в своей жизни и материальное, и духовное?

Вы правы. Человек действительно должен совместить оба этих мира...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внешний вам оказалось не достаточно.