Внешний опыт
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внешний опыт вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.419-421
419.Чтобы выделиться и противопоставить себя другому, необходимо прежде всего обособиться и проявить независимость. Это один из путей развития живых существ и относится не только к одному человеку, сообществу или нации, но и к государствам в целом. Причину, необходимость, целесообразность, время и место такого направления движения не может знать человек, но знает Бог, ведущий всех, все пути планирующий, давая человеку на уровне его развития, привязанностей, готовности и заинтересованности его...
Завет Бога.505-508
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.505-508.
505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других...
505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других...
Завет Бога Человечеству. 516-518
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.516-518.
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно...
Мир адвайты
1. Что такое Адвайта-веданта?
Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман.
Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были...
Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман.
Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Вступление Работников Света в Новую Эру
"Дорогие друзья,
Для меня такое удовольствие быть с вами здесь. Мне очень нравится быть с вами. Я знаю вас всех. Мы уже разделяли с вами такие моменты ранее на Земле. Моменты простого пребывания вместе и получения удовольствия от присутствия друг друга. Почувствуйте это вместе со мной, присутствуете ли вы в этой комнате или слушаете этот ченнелинг на расстоянии. Мы соединены сердцем, и пространство и время на этом уровне не имеет значения. Давайте праздновать наше единство.
Я вижу в каждом...
Для меня такое удовольствие быть с вами здесь. Мне очень нравится быть с вами. Я знаю вас всех. Мы уже разделяли с вами такие моменты ранее на Земле. Моменты простого пребывания вместе и получения удовольствия от присутствия друг друга. Почувствуйте это вместе со мной, присутствуете ли вы в этой комнате или слушаете этот ченнелинг на расстоянии. Мы соединены сердцем, и пространство и время на этом уровне не имеет значения. Давайте праздновать наше единство.
Я вижу в каждом...
Праджня парамита
Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внешний опыт вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]