Внешний мир

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внешний мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Значение названия чакры: „Авторитет, руководство, неограниченная власть“.

Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.

Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).

Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...

Ежегодно отмечаемый день памяти Праведной Тавифы был ознаменован празднечным богослужением на подворье Русской Духовной Миссии в Яффо, месте где находится гробница этой почитаемой святой. В сам день праздника была совершена Божественная литургия которую возглавил архиепископ Винницкий и Могилев-Подольский Симеон в сослужении ключаря подворья игумена Пимена.

Духовника Горненского женского монастыря протоиерея Виктора Мнояна, священников и огромного количества паломников с Украины. На литургии...

1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?

2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.

3. Но что касается плода...

Из всех грехов только один гнев на брата прямо противен главному благу жизни человеческой — благу любви, и потому нет греха, более верно лишающего человека лучшего блага жизни.

1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.

Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...

Творец заставляет нас думать, что не только мы сами изнутри ощущаем себя – а вокруг нас есть другие люди, которые воспринимают нас и оценивают.

Но ведь это иллюзия, обман! Снаружи ничего нет, все только внутри меня.

Но этими дополнительными впечатлениями Он расширяет наши келим и строит наш новый уровень, поднимающий нас выше животного – уровень человека, "Адам" (что означает "подобный Творцу"), чтобы стать такими же, как Он.

Нам кажется, что Творец находится снаружи, и мы разговариваем...

Что значит бегство от самого себя, из своего Египта? Я хватаю все, что только могу унести, и бегу, лишь бы скрыться.

Но куда бежать, если вокруг сплошная тьма египетская?! Я закован внутри своего желания, куда же я могу от него сбежать, разве у меня есть что-то еще, кроме этого?

Я бегу из своих желаний в желания ближнего – это и называется выходом из египетского рабства! Я испытываю такое давление, что у меня нет другого выхода.

Пусть я не способен это сделать сам, но я должен к этому...

Буквы – это свойства, которые наше желание принимает под воздействием света, возвращающего к источнику.

Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.

Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.

И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...

Без отмены себя перед группой, не получишь духовного сосуда, желания получить свыше свойство отдачи. То есть человек будет учиться, а результата не будет.

Даже наоборот, если он ставит себя выше других, то учеба станет для него смертельным наркотиком и превратит его в "ночную летучую мышь".

Если же он поставит себя ниже товарищей, то учеба сделает из него "петуха", встречающего рассвет.

Все зависит только от его отношения к группе и товарищам. И главное, не внешние действия – а то, что...

1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).

2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.

3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.

4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.

5...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внешний мир вам оказалось не достаточно.