Власть

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Власть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Эти два понятия противоречат друг другу, но я не хотел бы рассматривать вопрос так узко. Я постараюсь выжать из него столько сока, сколько возможно.

Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.

Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.

Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:

Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.

Он...

В моей религии действительно абсолютно нет места для отречения, для самоотречения.

Я понимаю вопрос и затруднение того, кто спрашивает. Он не в состоянии провести различие между тем, когда вещи отбрасывают, и тем, когда вещи отбрасываются сами.

Отречение - это когда отбрасывание навязывается.

А когда вы что-то делаете насильно, то на самом деле ничего не отбрасывается.

То, что должно было бы отброситься, на самом деле погружается в ваше подсознание. И становится большей проблемой...

Ангелы отличаются друг от друга как просвещенностью, так и различностью степени благодати.

Непосредственно близко стоящих к Богу составляют Ангелы, носящие имена: Серафимы, Херувимы и Престолы.

Серафимы соответственно своему имени имеют сердца, пламенеющие любовию к Богу, и возбуждают и других пламенно любить своего Создателя. Серафим - значит "пламенный".

Херувимы имеют полноту видения и обилие премудрости. Они озарены обильными лучами света Божия. Им дано знать всё в той степени, в...

1.Поскольку присносущен есть Царь всяческих, не имея ни начала ни конца царствию Своему: постольку сердечнейшему подобает быть тщанию у тех, кои положили поработать ради Его и ради добродетелей, – благоугодных Ему. Ибо почести настоящей жизни, как не будь они блестящи, пресекаются вместе с настоящей жизнью, те же, какие Бог разделяет достойным, пребывают вовеки, так как даются вместе с бессмертием.

2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...

Падение человека наполнило Небо печалью. Мир, сотворенный Богом, оказался запятнан проклятием греха, и населяли его существа, осужденные на страдание и смерть. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы перестали петь свои хвалебные гимны.

Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.

Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...

Эта глава основана на Книге Бытие (4:1-15)
Сыновья Адама Каин и Авель сильно отличались друг от друга. Авель был верен Богу, он видел справедливое и милосердное отношение Творца к падшему роду и с благодарностью принял надежду искупления.

Но в сердце Каина зрел бунт против Бога и не смолкал ропот недовольства тем, что за грех Адама Он проклял всю землю и человечество. Потакая своей жажде самовозвышения и подвергая сомнению Божественную справедливость и авторитет Божий, он направил свою душу...

Мы всегда чувствуем двойственность внутри: первый Я всегда тянется к самосовершенствованию и улучшению своего мира, а второй Я всячески этом препятствует. Есть что-то внутри нас, что всегда тянет назад, что-то злое, всегда готовое укусить.

Что-то, с чем так трудно бороться. И эта теневая сторона зовется Обитатель Порога в самых древних описаниях духовных практик, в том числе и в Ведах.

Сложность структуры человека заключается в том, что в нем одновременно соединены три аспекта, которые...

Эта глава основана на Книге Бытие (9:25–27; 11:1-9)

Для того чтобы снова заселить землю, очищенную от нравственной скверны водами потопа. Бог сохранил только единственную семью – семью Ноя, которому Он сказал: “Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем” (Быт.

7:1). Но в трех сыновьях Ноя вскоре развились черты, отличающие допотопный мир. В Симе, Хаме и Иафете, которым предстояло стать основателями человеческого рода, открывался характер их потомков.

Ной, говоря по Божественному...

Эта глава основана на Книге Второзаконие 31-34
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.

Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...

Боги Египта в своей эволюции прошли несколько исторических этапов. Изначально, иерархия богов всякий раз получала переориентацию в зависимости от того, в какой район Древнего Египта переносили столицу, а с солнцем - Pa - отождествлялись главные местные божества.

В конечном счёте «социализация» египетских богов свелась к наделению наиболее значимых из них (Амона-Ра, Осириса, Гора) «регалиями» фараона, правящего в мире живых или в мире мертвых. Остальные боги превратились в их слуг или...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Власть вам оказалось не достаточно.