Видит
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Видит вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Завет Бога Человечеству.519-520
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.519-520.
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
519.Можно ли сказать, что лишнее в словах, поступках, в мышлении? Что оставить, а от чего отказаться? И как отказаться? И как в ту или иную сторону направить мысль, когда она необузданна и всем привлекается, во все углубляется и постоянно что-то ищет? И как противостоять бесконечным и лишним желаниям, если они столь привлекательны даже на уровне мысли?- На самом деле человеку все необходимо. Все так называемое лишнее дается каждому только Богом, как и сам труд...
Сны - это Прошлые Жизни Души
Каждый человек видит во время ночного и дневного отдыха сны. То, что люди видят во сне – это Прошлые Жизни Души в теле человека, но в других материальных телах, что были у неё на протяжении всех 3-х рас нашей Земли!
Чем чаще рождалась Душа в Материальном Мире, тем разнообразнее сны у человека!
Сами сны всегда соответствуют тому возрасту, который Душа проживает в Обитаемом Мире на данный момент Времени. То есть, человек видит себя во сне таким, какой он есть сейчас, а не когда он был...
Чем чаще рождалась Душа в Материальном Мире, тем разнообразнее сны у человека!
Сами сны всегда соответствуют тому возрасту, который Душа проживает в Обитаемом Мире на данный момент Времени. То есть, человек видит себя во сне таким, какой он есть сейчас, а не когда он был...
Бхакти Вигьяна Госвами. Рагануга-садхана-бхакти
Мы начинаем семинар по рагануга-садхана-бхакти.
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
Мандукья-Карика Шри Гаудапады
ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.
1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...
Для ищущих Истину 7
Был июнь и жара стояла на дворе градусов на 40 с лишком, а у меня в номере скоплялось воздуха до 45°С. И я воздухом пользовался не более двух часов, а 22 часа лежал у гробнице, задохнувшийся атмосферою и зловонием больничным.
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
И сон от меня был удалён, и чуть не каждый день мне приходилось умирать в задышке смертной агонии. И караульщик караулил у моих дверей, чтобы никого не допустить до меня. И так продолжалось около 40 дней, что я каждый день и каждую ночь умирал и воскресал, и не было...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Продолжение
1. Отрешенность. К отрешенности ведут многие качества, начиная с терпения, ограничений, аскез, непривязанности, контроля чувств, желаний, ума. Отрешенность не возникает на пустом месте и к ней ведут многие и многие жизни, начиная с низших форм существования. Никто, но Бог тщательно работает над каждым, уникально, непрерывно, используя многие Божественные средства. Отрешенность начинается и с усталости, и с надоедания, и с пресыщения… И в животном мире живым существам надоедают некоторые виды еды...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видит вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]