Видение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Видение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.51. Свет жизни
ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...
Вибрации и космические циклы
Йоги Бхаджан часто говорил о том, что у всего во Вселенной есть собственный ритм. Ритмы – это оркестры невероятной точности. Каждый атом и мельчайший элемент нашей Вселенной вибрирует, ничего неподвижного нет, все движется. Красота – в постоянном взаимодействии, изменении, расширении и сжатии, создании и уничтожении. Этот особый оркестр постоянно находится внутри нас и вне нас. Внешне ритмы проявляются в приливах и отливах, в лунных фазах, в восходе и заходе солнца, в смене времен года, в...
Граница между медитацией и последующим состоянием
И вновь он спросил: Где граница между медитацией и последующим состоянием?
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
Пути и способы освобождения от страданий согласно Буддизму
«Нет привязанностей – нет страданий» – эту цитату приписывают Будде.
Говоря о буддизме простыми словами, стоит напомнить про Четыре благородные истины, к которым пришел Будда после ночи пробуждения (просветления). Кратко они звучат так:
Причина страданий – привязанность к приятному и нежелание неприятного.
Жить можно не страдая. Есть путь избавления от страданий.
Но это такая шпаргалка, содержание истин вкратце. А приписываемая Будде цитата «Нет привязанностей – нет страданий» это выжимка из...
Говоря о буддизме простыми словами, стоит напомнить про Четыре благородные истины, к которым пришел Будда после ночи пробуждения (просветления). Кратко они звучат так:
Причина страданий – привязанность к приятному и нежелание неприятного.
Жить можно не страдая. Есть путь избавления от страданий.
Но это такая шпаргалка, содержание истин вкратце. А приписываемая Будде цитата «Нет привязанностей – нет страданий» это выжимка из...
Сознающий и видящий
Помните, что мы - всегда сознающий, а не сознаваемое. Видимого - множество, но видящий один. Видение видящего также одно. Как упрочиться в этой единости? Для этого видящий должен перестать видеть и должен смотреть только на видящего. То, что вы видите, то, что появляется, в конце концов исчезнет. Вы должны оставить всё это полностью, не принимая никаких сторон и не привязываясь ни к чему. Мы - не видимое, а видящий. Мы источник всего, что видится.
3.77. На суде Пилата
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:2; 11—31; от Марка 15:1—20; от Луки 23:1—25; от Иоанна 18:28—40; 19:1—16
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
Время - идея двойственности
Попробуй-ка поймать время! Ты не найдешь его. Время — это идея двойственности: того, что переживающий отделен от переживаемого, — это называется временем, отделенностью. Так называемая отделенность видящего от видимого. Это та самая змея: идея существования того, кто может быть отягощен или соблазнен чем-то другим. Это та самая ноша, которую Ты постоянно таскаешь с «собой»: идея того, что ТЫ ОТЛИЧЕН ОТ МИРА. Что Ты уязвим.
Когда Ты познаешь, что Ты есть ТО, чем является видящий, видение и...
Когда Ты познаешь, что Ты есть ТО, чем является видящий, видение и...
Не хватайтесь за преходящее
Что бы ни проходило перед нашими глазами, приходит ли это из внешнего мира или внутреннего мира чувств, мыслей, воспоминаний, обусловленности, проекций, воображения, – вы пребываете до этого.
До этого.
Сколь бы тонким, сколь бы глубоким ни было прозрение, видение, мысль или ощущение – вы пребываете до этого.
Это возникает перед вами и уходит прочь. Не хватайтесь за преходящее, такова природа преходящего – уходить, изменчивого – изменяться.
То, что наблюдает, как изменчивое меняется, не...
До этого.
Сколь бы тонким, сколь бы глубоким ни было прозрение, видение, мысль или ощущение – вы пребываете до этого.
Это возникает перед вами и уходит прочь. Не хватайтесь за преходящее, такова природа преходящего – уходить, изменчивого – изменяться.
То, что наблюдает, как изменчивое меняется, не...
Святая Мария Бернарда Бернадетта Субиру из Лурда
Мария Бернарда (Бернадетта) Субиру (р. в Лурде, 7.1.1844 - в Невере, 1879). Мария Бернарда Субиру, хилая и, по общему мнению односельчан, чуть придурковатая дочка разорившегося мельника из Лурда, городка в Пиренеях, на рубеже Испании и Франции.
Бернадетта - ее ласковое, уменьшительное прозвище. С 11 февраля по 16 июля 1858 года в пещере под Лурдом она восемнадцать раз видела юную и красивую женщину (Бернадетта говорила “с меня ростом”), которая о себе сказала одно: “Я — Непорочное Зачатие...
Бернадетта - ее ласковое, уменьшительное прозвище. С 11 февраля по 16 июля 1858 года в пещере под Лурдом она восемнадцать раз видела юную и красивую женщину (Бернадетта говорила “с меня ростом”), которая о себе сказала одно: “Я — Непорочное Зачатие...
Апокалипсис Иезекииля
Когда сегодня рассказывают о Втором Пришествии Христа, Последнем суде, Армагеддоне, то у многих на лице сквозит улыбка.
Такое состояние людей в канун Пришествия было предсказано ещё 2000 лет назад апостолом Петром. «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?
Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2Петра 3:3—4). Сегодняшний мир и люди очень...
Такое состояние людей в канун Пришествия было предсказано ещё 2000 лет назад апостолом Петром. «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?
Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2Петра 3:3—4). Сегодняшний мир и люди очень...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]